ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСВОЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
- Авторы: Неясова И.А.1
-
Учреждения:
- Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, Саранск
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 158-160
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/808
- ID: 808
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты освоения социального опыта младшими школьниками, определяются особенности формирования знаний о социальных явлениях, опыта выполнения способов деятельности, опыта эмоциональных отношений и опыта творческой деятельности у детей младшего школьного возраста в образовательном процессе.
Об авторах
Ирина Александровна Неясова
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, Саранск
Автор, ответственный за переписку.
Email: 25909101@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики
РоссияСписок литературы
- Неясова И. А. Социальный опыт как педагогическая категория // Гуманитарные науки и образование. 2011. № 4 (8). С. 41-44.
- Новиков Л. И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения // Начальная школа. 2002. № 7. С. 73-74.
- Матвеева Л. А. Познание, общение и труд в учебной деятельности младшего школьника // Умственное и нравственное развитие младшего школьника в условиях непрерывного образования. СПб.: Образование. 1995. С 24-35.
- Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена. 1994. 223 с.
- Фельдштейн Д. И. Социальное развитие в пространстве – времени детства. М.: Флинт. 1997. 160 с.
- Бобкова О. В. Общекультурное развитие школьников как педагогическая проблема // Гуманитарные науки и образование. 2011. № 5. С. 33-37.