ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСВОЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты освоения социального опыта младшими школьниками, определяются особенности  формирования знаний о социальных явлениях, опыта выполнения способов деятельности, опыта эмоциональных отношений и опыта творческой деятельности у детей младшего школьного возраста в образовательном процессе. 

Об авторах

Ирина Александровна Неясова

Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, Саранск

Автор, ответственный за переписку.
Email: 25909101@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики

Россия

Список литературы

  1. Неясова И. А. Социальный опыт как педагогическая категория // Гуманитарные науки и образование. 2011. № 4 (8). С. 41-44.
  2. Новиков Л. И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения // Начальная школа. 2002. № 7. С. 73-74.
  3. Матвеева Л. А. Познание, общение и труд в учебной деятельности младшего школьника // Умственное и нравственное развитие младшего школьника в условиях непрерывного образования. СПб.: Образование. 1995. С 24-35.
  4. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена. 1994. 223 с.
  5. Фельдштейн Д. И. Социальное развитие в пространстве – времени детства. М.: Флинт. 1997. 160 с.
  6. Бобкова О. В. Общекультурное развитие школьников как педагогическая проблема // Гуманитарные науки и образование. 2011. № 5. С. 33-37.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах