ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПО ФГОС НОО
- Авторы: Холомина О.А.1, Курилова А.А.2
-
Учреждения:
- МОУ лицей №51, г. Тольятти
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 209-210
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/823
- ID: 823
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены требования, предъявляемые ФГОС НОО к результатам обучения. Выявлены особенности проведения уроков литературного чтения в начальной школе и задачи, стоящие перед учителем. Рассмотрены различные методы, способы и формы взаимодействия учителя и учащихся на уроках литературного чтения по ФГОС НОО.
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Александровна Холомина
МОУ лицей №51, г. Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: anasmal@yandex.ru
учитель
РоссияАнастасия Александровна Курилова
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Email: aakurilova@yandex.ru
доктор экономических наук, зав. кафедрой «Финансы и кредит»
РоссияСписок литературы
- Морарь И.Т., Зыкова Н.В., Котова С.А. Взаимодействие педагога и ученика на начальной ступени образования // Герценовские чтения. Начальное образование. 2011. Т. 2. № 2. С. 11-21.
- Ефросинина Л.А. Литературное требование в свете современных требований // Начальная школа. 2010. № 11. С. 73-77.
- Корниенко И.Б. Приемы формирования опыта общения при использовании способов обучения, способствующие развитию коммуникативных универсальных учебных действий // Педагогическая лаборатория. 2014. № 1 (5). С. 3.
- Савченко Н.В. Профессиональный имидж будущего учителя начальной школы как компонент культуры педагогической деятельности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 1. С. 36-39.
- Антонюк Н.А. Сущность понятия «диалогические умения будущих учителей начальной школы» // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 3. С. 7-9.
- Никитина Е.А. Развитие общеучебных умений и навыков в содержании начального образования 80-90-х гг. хх – начале ххi столетия // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 2. С. 26-29.
- Саржанова А.Н. Литературное развитие учащихся младшего школьного возраста // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 35-38.
- Гладышев В.В., Гинкевич О.В. Технология формирования аналитико-синтетических умений учеников 5-6 классов в процессе изучения литературы // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 1. С. 5-7.
- Трубина Н.А. Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 2. С. 39-42.
- Холомина О.А., Баринова Н.Н. К вопросу о роли чтения в развитии личности ребенка // Карельский научный журнал. 2013. № 3. С. 28-30.
- Квасных Г.С. Компетентностный подход к формированию языковой личности младшего школьника // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 13-15.
- Измайлова Р.Г. Особенности реализации ФГОС НОО на уроках литературного чтения // Педагогическая лаборатория. 2012. № 1 (1). С. 7.