ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются методические аспекты применения интерактивных форм обучения в подготовке студентов. Основное внимание уделяется возможности использования метода анализа конкретных ситуаций. Дана общая характеристика метода, приведены подробные примеры из реального учебного процесса подготовки бакалавров психолого-педагогического образования к применению количественных методов исследования.

Об авторах

Татьяна Александровна Юрьева

Амурский государственный университет, Благовещенск

Автор, ответственный за переписку.
Email: yuryevat@mail.ru

 кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Общая математика и информатика»

Россия

Наталья Анатольевна Чалкина

Амурский государственный университет, Благовещенск

Email: nchalkina@mail.ru

 кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Общая математика и информатика»

Россия

Наталья Николаевна Двоерядкина

Амурский государственный университет, Благовещенск

Email: dvoer@rambler.ru

 кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Общая математика и информатика»

Россия

Список литературы

  1. Сентябова Т.А., Тимофеева Н.Б. Управление самостоятельной учебной деятельностью студентов с помощью кейс-метода // Современные проблемы науки и образования. 2012. URL: http://www.science-education.ru/106-8098 (дата обращения: 15.01.2014).
  2. Лейфа А.В., Юрьева Т.А., Чалкина Н.А. Педагогические условия формирования компетенции применения качественных и количественных методов исследования в процессе профессиональной подготовки социальных педагогов в вузе //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. – № 1 (12). – С. 133-137.
  3. Юрьева Т.А., Филимонова А.П., Чалкина Н.А. Статистическая оценка связи между качественными признаками в педагогических исследованиях // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. 2014. – № 65. – С. 11-16.
  4. Кричевец А.Н. Математика для психологов. – М. Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 376 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах