ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Юрьева Т.А.1, Чалкина Н.А.1, Двоерядкина Н.Н.1
-
Учреждения:
- Амурский государственный университет, Благовещенск
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 229-232
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/832
- ID: 832
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются методические аспекты применения интерактивных форм обучения в подготовке студентов. Основное внимание уделяется возможности использования метода анализа конкретных ситуаций. Дана общая характеристика метода, приведены подробные примеры из реального учебного процесса подготовки бакалавров психолого-педагогического образования к применению количественных методов исследования.
Об авторах
Татьяна Александровна Юрьева
Амурский государственный университет, Благовещенск
Автор, ответственный за переписку.
Email: yuryevat@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Общая математика и информатика»
РоссияНаталья Анатольевна Чалкина
Амурский государственный университет, Благовещенск
Email: nchalkina@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Общая математика и информатика»
РоссияНаталья Николаевна Двоерядкина
Амурский государственный университет, Благовещенск
Email: dvoer@rambler.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Общая математика и информатика»
РоссияСписок литературы
- Сентябова Т.А., Тимофеева Н.Б. Управление самостоятельной учебной деятельностью студентов с помощью кейс-метода // Современные проблемы науки и образования. 2012. URL: http://www.science-education.ru/106-8098 (дата обращения: 15.01.2014).
- Лейфа А.В., Юрьева Т.А., Чалкина Н.А. Педагогические условия формирования компетенции применения качественных и количественных методов исследования в процессе профессиональной подготовки социальных педагогов в вузе //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. – № 1 (12). – С. 133-137.
- Юрьева Т.А., Филимонова А.П., Чалкина Н.А. Статистическая оценка связи между качественными признаками в педагогических исследованиях // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. 2014. – № 65. – С. 11-16.
- Кричевец А.Н. Математика для психологов. – М. Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 376 с.