ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ
- Авторы: Яковлева Е.Л.1
-
Учреждения:
- Институт экономики, управления и права, Казань
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 232-234
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/833
- ID: 833
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье исследовательское внимание сфокусировано на личности преподавателя инклюзивной среды, являющегося ключевой фигурой в процессе воспитания и обучения молодого поколения. Он должен аккумулировать в себе лучшие человеческие качества – добродетели, чтобы быть образцом для подражания.
Об авторах
Елена Людвиговна Яковлева
Институт экономики, управления и права, Казань
Автор, ответственный за переписку.
Email: mifoigra@mail.ru
доктор философских наук, кандидат культурологии, профессор кафедры «Философия»
РоссияСписок литературы
- Сабельникова С. И. Развитие инклюзивного обра¬зования// Справочник руководи¬теля образовательного учреждения. 2009. № 1. С. 42-54.
- Хафизуллина И. Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе про-фессиональной подготовки: дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.08: защищена 22.03.08.Астрахань, 2008. 23 с.
- Компетентностный подход в педагогическом об¬разовании. Коллективная монография/ Под ред. проф. В. А. Козырева, проф. Н. Ф. Радионовой и проф. А. П. Тряпицыной. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. 392 с.
- Маслов А. Конфуций. Прогулки с мудрецом. Краснодар: Неоглори, 2010. 448 с.
- Буковцова Н.И., Ремезова Л.А. Региональная модель инклюзивного образования: построение, анализ, оптимизация // Самарский научный вестник. 2013. № 2 (3). С. 20-22.
- Чемоданова Г.И., Власенко С.В. Технологические основы социально-педагогической деятельности при организации работы семейной комнаты в дошкольном образовательном учреждении // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 38-40.