ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕТВОРЯЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье определена актуальность формирования готовности студентов к моделированию здоровьетворящего пространства школы, сформулированы основные понятия исследования, представлены результаты опытно-экспериментальной работы. Доказано, что динамика сформированности у будущих учителей готовности к моделированию здоровьетворящего пространства школы зависит от создаваемых в нем педагогических условий, связанных с ориентацией образовательного процесса вуза на сохранение и укрепление здоровья студентов; реализацией содержания образования, направленного на формирование готовности студентов к моделированию здоровьетворящего пространства школы.

Об авторах

Зарина Борисовна Булацева

Северо-Осетинская государственная медицинская академия, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru

старший преподаватель кафедры общей гигиены и физической культуры, соискатель кафедры общей и социальной педагогики Северо-Осетинского государственного педагогического института

Россия

Список литературы

  1. Архангельский С.И., Михеев В.И., Машников С.А. О моделировании и методике обработки данных педагогического эксперимента. – М.: Знание, 1974. – 48 с.
  2. Безруких М.М. Здоровьесберегающая школа. – М.: МГПИ, 2008. – 222 с.
  3. Бекоева М.И. Педагогические условия использования модульного подхода в современном вузе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. – № 3 (14). – С. 295-298.
  4. Братко А.А. Информация и психика. – Новосибирск: Наука, 1977. – 197 с.
  5. Булацева З.Б. Этнокультурные традиции народов Северного Кавказа как механизм формирования здорового образа жизни подрастающего поколения // Известия Южного федерального университета. 2012. №5. – С. 96-102.
  6. Воробьева И.Н. Современное состояние проблемы формирования мотивационно-ценностного отношения школьников к здоровому образу жизни // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, 2013. – № 3 (14). – С. 55-58.
  7. Дзодзикова Л.А. Педагогическое сопровождение здоровьесбережения студентов // Научные проблемы гуманитарных исследований, 2008. – №7(14) – С. 10-18.
  8. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Академия, 2001. – 208 с.
  9. Маджуга А.Г. Педагогическая концепция здоровьесозидающей функции образования. Автореф. дис. … док. пед. наук. – Владимир – 2011.
  10. Орехова И.Л. Оздоровительные компетенции как системообразующий фактор эколого-валеологической подготовки будущих педагогов // Высшее образование сегодня. 2010. – № 5. – С. 48-50.
  11. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. – 365 с.
  12. http://www.who.int/healthinfo/global_burden_disease/GlobalHealthRisks Global health risks: mortality and burden of disease attributable to selected major risks // World Health Organization Report. 2009. URL: (дата обращения 08.11.2013).
  13. Kulikovskaya I.E. Axiological Sphere of Dialogue of Cultures: Phenomenon, Architectonics, Ontogenesis // World Applied Sciences Journal 25 (10): 1416-1422, 2013.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах