ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В контексте проведенного научного исследования мы выявили, что процесс непрерывного профессионального образования включает в себя общенаучную, теоретическую, практическую и общекультурную подготовку. Это дает право рассматривать непрерывное  профессиональное образование как основополагающий принцип построения новой модели дополнительного профессионального образования, смыслообразующими факторами которой должны выступать фундаментальность, целостность, системность.

Об авторах

Наталья Александровна Герасименко

Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры менеджмента 

Россия

Список литературы

  1. Байденко В.И. Стандарты в непрерывном образовании: Концептуальные, теоретические и методологические проблемы. – М.: Изд. центр «Логос», 1999. С. 77.
  2. Бекоева М.И. Сравнительно-внедренческий принцип реформирования системы непрерывного профессионального образования // Вектор науки Тольяттинского госуниверситета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3 (10). С. 30 – 33.
  3. Безлепкин В.В., Валентинов В.В., Кондратьев Р.В. Система дополнительного профессионального образования в Российской Федерации. Государственная академия инноваций. Информационно-аналитический вестник № 1-2, 2000 г.
  4. Бестаева И.М. Формирование эффективной организационно-экономического механизма управления системой дополнительного профессионального образования. Автореф. дисс. ... канд. экон.. наук. – Владикавказ, 2008. 24 с.
  5. Вершловский С.Г. Непрерывное образование: Историко-теоретический анализ феномена: Монография. – СПб.: Питер, 2008. С. 97-101.
  6. Герасименко Н.А. Формирование региональной системы непрерывного профессионального образования в рамках Евразийского экономического сообщества // Международная науч практич. конфер. «Личность в условиях современных социальных изменений». – Магнитогорск, 2010. – С. 29-33.
  7. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. – М., 1998. 426 с.
  8. Гурье Л.И., Сунцова М.С. Проблемы организации последипломного образования в странах Европы и США / Материалы IX Международной конференции по дополнительному образованию. – М., 2008. С. 164-165.
  9. Ефимов В.В. Дополнительное профессиональное образование – важнейший путь к повышению конкурентоспособности предприятия /Материалы IX Международной конференции. – М., 2008. С. 348-350.
  10. Зинченко Г.П. Непрерывное образование – веление времени. – М.: Просвещение , 1988. С. 182-184.
  11. Технологии образования взрослых. Пособие для тех, кто работает в системе образования взрослых / Под ред. О.В. Агаповой, С.Г. Вершловского, Н.А. Тоскиной. – СПб. «Питер», 2008. С. 38-40.
  12. Хорошилов А.В. К проблеме интернационализации образования //Открытое образование. 2002. №1. С. 57-59.
  13. Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование в России // Высшее образование в России. 2009. №3. С. 36-49.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах