РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РСО-АЛАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обосновывается значение развитие системы инклюзивного образования в РСО-Алания, которая является долгосрочной стратегией, требующей терпения и терпимости, последовательности, непрерывности, поэтапности и комплексного подхода для ее реализации.

Об авторах

Ирина Таймуразовна Гугкаева

Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологического образования

Россия

Список литературы

  1. Агаева И.Б. Терминологический словарь по коррекционной педагогике и специальной психологии. – Красноярск, 2008. – 180 с.
  2. Бациев В., Дименштейн Р., Корнеев В. Реабилитация и образование особого ребенка: от прогрессивных законов к их реализации. Кн. 2. – М.: ИПО «Профиздат», 2003. – 96 с.
  3. Гюнваль Ч. От «Школы для многих» к «Школе для всех» // Дефектология, 2006. – № 2, С.73-78.
  4. Малофеев Н.Н. Почему интеграция в образовании закономерна и неизбежна // Альманах ИКП РАО, 2007. – №11. – С. 21-24.
  5. Загуменнов Ю.Л. Инклюзивное образование: создание равных возможностей для всех учащихся // Минская школа сегодня. – 2008. – № 6. – С. 3-6.
  6. Пенин Г.Н. Инклюзивное образование как новая парадигма государственной политики // Вестник Герценовского университета. – 2010. -№ 9(83). – С. 41-47.
  7. http://www.mou13school.narod.ru/inklyuziv_obr.html Текущее российское законодательство в области инклюзивного образования.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах