ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
- Авторы: Данилина Е.А.1
-
Учреждения:
- Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова, Москва
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 71-72
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/875
- ID: 875
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются этапы обучения иностранным языкам для профессиональной деятельности при компетентностно-модульной организации учебного процесса. Делается акцент на формировании необходимых будущему специалисту умений в процессе изучения иностранного языка. Особенности учебной дисциплины «иностранный язык», профессиональной направленности содержания дисциплины и необходимости развития личностных качеств учащихся в процессе организации учебного процесса, основанного на компетентностном подходе.
Об авторах
Елена Александровна Данилина
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: danusha2005.74@mail.ru
старший преподаватель кафедры «Теория и методика преподавания иностранных языков»
РоссияСписок литературы
- Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 1975.
- Башмакова И.С. К вопросу о формировании умений профессионального общения на иностранном языке у студентов неязыковых вузов. // Вестник МГЛУ. – М., 2003. – Вып. 477.
- Петрова М.А. Развитие самообразовательной деятельности студентов вуза на основе модульной технологии обучения. Дисс…кан. пед. наук. – 13.00.008.: - Новосибирск. – 2007. – 205с.
- Жунич И.И. Интегративно-модульный подход к дополнительной профессиональной подготовке студентов туристского вуза по программам ЮНЕСКО. Дис… канн. пед. наук.: 130.00.08.: М.- 2012. – 189с.
- Борисова Н.В. От традиционного через модульное к дистанционному образованию. – М. Домодедово: ВИПК МВД России, 1999.
- Данилина Е.А. Обучение студентов вуза английскому языку на основе компетентностно-модульной организации учебного процесса (направление подготовки «Туризм», бакалавриат): Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02: Н. Новгород – 2013. - 249 c.
- Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка. М:Глобус, 2007. -170c.
- Мортун. Интеграция и дифференциация обучения: личностные и технологические аспекты // Школьные технологии, 2003. №3 с. 3-9.
- Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учебное пособие. 2-е изд. – М.: Филоматис, 2010.- 188с.