ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

После вытеснения грузинских войск из Южной Осетии 08.08.08 г. российскими войсками, совместно с Юго-Осетинскими вооруженными формированиями, в республике происходят социально- политические и экономические преобразования, а в сфере образования начались инновационные процессы, которые развиваются по трем направлениям: чему учить (содержание), в какой последовательности (структура) и каким способом учить (технология). Описанию этих процессов и посвящается данная статья.

Об авторах

Татьяна Ерастовна Джагаева

Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru

доктор педагогических наук, профессор кафедры физики и астрономии

Россия

Список литературы

  1. Абросимова З.Ф. Формирование педагогической культуры будущего учителя в процессе изучения дисциплин педагогического цикла. -Курган, 1994.-106с.
  2. Бекоева М.И. Педагогические условия использования модульного подхода в современном вузе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 3 (14). С. 295-298.
  3. Джагаева Т.Е. Формирование экономической культуры личности в условиях региональной образовательной системы (на примере Республики Южная Осетия): Автореф. дис. … док. пед. наук. – Владикавказ, 2010. – 31с.
  4. Сазонов Б. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского высшего образования. – М.: ФИРО – 2006. – 184 с.
  5. Митенев В.В., Селякова С.А. Организация мониторинга инновационной деятельности в регионе / Экономические и социальные процессы в регионе ВНКЦ ЦЭМИ РАН, 2006. – № 10.
  6. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учебное пособие для студ. вузов. – М.: Академия, 2007. – 576 с.
  7. Богданова А.В., Дмитриев Д.А. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов путем применения информационных технологий в учебном процессе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 1 (23). С. 305-309.
  8. Гаранин В.А. Особенности формирования познавательной самостоятельности студентов педагогических специальностей средствами информационно-коммуникационых технологий // Самарский научный вестник. 2012. № 1 (1). С. 11-14.
  9. Аниськин В.Н. Социально-профессиональная и социально-технологическая компетентности педагога в современном информационно-образовательном пространстве: взаимосвязь и взаимозависимость // Самарский научный вестник. 2012. № 1 (1). С. 5-8.
  10. Моделирование инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды, обеспечивающей качество сформированности инновационной готовности будущих специалистов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2006. № S2-2. С. 44-47.
  11. Богданова А.В., Коновалова Е.Ю. Управление качеством образования в информационном обществе как актуальная социально-педагогическая проблема // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 15-17.
  12. Касторнова В.А., Дмитриев Д.А. Информационно-образовательная среда как основа образовательного пространства // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 83-90.
  13. Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование системы профессиональной подготовки студентов к инновационной деятельности // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2007. № S3. С. 161-166.
  14. Савина Т.В. Методика повышения качества и эффективности информационных услуг на основе проблемноориентированного подхода // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 22. С. 125-128.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах