АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В НЕЯЗЫКОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»)
- Авторы: Жданкина И.Ю.1, Сысоева Ю.Ю.1, Шамин Е.А.1
-
Учреждения:
- Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, Княгинино
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 88-90
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/881
- ID: 881
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Лингвострановедение представляет собой один важный компонент воспитательной среды такой учебной дисциплины как «Иностранный язык», в процессе изучения которой реализуются познавательные обучающие, адаптационно-воспитательные, развивающие функции образования в их триединстве.
Об авторах
Ирина Юрьевна Жданкина
Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, Княгинино
Автор, ответственный за переписку.
Email: irka-zh@mail.ru
старший преподаватель кафедры «Иностранные языки»
РоссияЮлия Юрьевна Сысоева
Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, Княгинино
Email: uushka@mail.ru
старший преподаватель кафедры «Иностранные языки»
РоссияЕвгений Анатольевич Шамин
Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, Княгинино
Email: evg.shamin4@gmail.ru
кандидат экономических наук, доцент кафедры
«Инфокоммуникационные технологии»
Список литературы
- Толстова Н.М. Стиль познавательной активности субъекта как условие успешного изучения иностранного языка // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 2. С. 119-124.
- Моисеенко Ю.О. Изучение уровня мотивации в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2011. № 2. С. 93-95.
- Плахова О.А. Антропонимическая система английской народной сказки // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 2. С. 30-33.
- Перепелюк Т.Д. Теоретические основы изучения проблемы понимания текста // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 28-32.