ПРАКТИКИ САМООРГАНИЗАЦИИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОСТРАНСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ
- Авторы: Илакавичус М.Р.1
-
Учреждения:
- Институт педагогического образования и образования взрослых РАО, Санкт-Петербург
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 91-93
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/882
- ID: 882
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена формирующемуся в последнее десятилетие в России неформальному образованию. Его развитие активируют преимущественно частные инициативы. Предметные области развития связаны с социально значимыми проблемами, одна из которых – прерывание культурной преемственности в период социально-исторических трансформаций. Участие в подобных практиках рассматривается как способ формирования общегражданских компетенций, освоение демократических ценностей.
Об авторах
Марина Римантасовна Илакавичус
Институт педагогического образования и образования взрослых РАО, Санкт-Петербург
Автор, ответственный за переписку.
Email: rim_9921@rambler.ru
старший научный сотрудник
РоссияСписок литературы
- Хакен Г. Тайны природы. Синергетика: наука о взаимодействии. М., Ижевск, 2003. 130 с.
- Справится ли государство в одиночку? О роли НКО в решении социальных проблем: доклад. - докл. к XII Междунар. науч. конф. Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики» по проблемам развития экономики и общества, Москва,5–7 апреля 2011 г. / рук. проекта Л. И. Якобсон ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011. 56 с.
- Драйден Г. Революция в обучении. Научить мир учиться по-новому. М.:Им-пресс. 2001.320 с.
- Днепров Э.Д. Образование и политика. Новейшая политическая история российского образования. Том 1. М., 2006. 338 с.
- Дьяков А. А. Социально-философский анализ коммуникативных оснований социальной практики: автореф. дис. ... к.филос.наук. Саратов, 2012. 27 с.
- Тренер – группа – семинар: другой путь образования молодежи. Берлин, 2009. 140 с.