МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлена модель формирования аналитической компетентности руководящих кадров общеобразовательных школ в системе последипломного педагогического образования, охарактеризованы ее структурные элементы.

Об авторах

Наталья Николаевна Коваль

Донецкий областной институт последипломного педагогического образования, Донецк

Автор, ответственный за переписку.
Email: koval_n@hotmail.com

методист

Украина

Список литературы

  1. Зінчук Н.А. Підготовка майбутніх менеджерів до аналітичної діяльності: проблеми та шляхи їх розв’язання / Н.А. Зінчук [Електронний ресурс] – Режим доступу: http://tme.umo.edu.ua/docs/2/09sinwts.pdf.
  2. Максимова О.П. Розвиток аналітичних здібностей фахівців як чинник їх професійної компетентності / О.П. Максимова [Електронний ресурс] – Режим доступу: http://virtkafedra.ucoz.ua/el_gurnal/pages/vyp7/konf3/Maksimova.pdf.
  3. Коваль Н.М. Шляхи вдосконалення аналітичної діяльності керівників загальноосвітніх навчальних закладів в системі післядипломної педагогічної освіти [Текст] / Н.М. Коваль // Наукова скарбниця освіти Донеччини. 2014. № 2. С. 77-82.
  4. Зінчук Н.А., Зінчук В.М. Технологічні аспекти формування аналітичної компетентності майбутніх фахівців у ВНЗ / Н.А. Зінчук, В.М. Зінчук [Електронний ресурс] – Режим доступу: http://pedagogika.at.ua/_fr/10/5441737.doc.
  5. Офіційний сайт програми «Технологія аналізу результатів роботи освітньої системи (ТАРРОС) «Landrail». – [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.tarros.su/ – Заголовок з екрана.
  6. Коростелев А.А. Система повышения качества аналитической составляющей профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений: диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Тольяттинский государственный университет. Тольятти, 2009. 467 с.
  7. Коростелев А.А., Обдирщиков Н.Н. Уровни и качество аналитической деятельности управления на основе технологии анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС) // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2006. № S2-2. С. 22-25.
  8. Коростелев А.А., Лодатко Е.А. Проектирование профессиональной подготовки управленческих кадров по применению инновационного подхода в аналитической деятельности // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2008. № S10. С. 57-63.
  9. Коростелев А.А., Ярыгин А.Н. Экономические аспекты осуществления уровней аналитической деятельности управления // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2007. № S4. С. 55-60.
  10. Коростелев А.А. Модели осуществления анализа результатов работы школы и уровни результативности аналитической деятельности управления // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2006. № S2-2. С. 56-59.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах