РОЛЬ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
- Авторы: Котлярова С.П.1
-
Учреждения:
- Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 115-118
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/891
- ID: 891
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются основные направления реализации поликультурного образования как важной составляющей современного образования, способствующей усвоению учащимися знаний о других культурах, традиций, образа жизни, духовных ценностях народов; воспитанию молодежи в духе уважения инокультурных систем; повышению этнокультурной компетентности будущего поколения.
Об авторах
Светлана Павловна Котлярова
Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ
Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru
аспирант кафедры общей и социальной педагогики
РоссияСписок литературы
- Алиева Б.Ш. Этнопедагогический диалог культур в поликультурном обществе. – М., 2011. – С. 54 – 56.
- Бекоева М.И. Интеграция европейских образовательных систем как основа развития международного образовательного пространства // Вестник Иркутского государственного технического университета, 2012. – Т. 64. № 5. – С. 191-196.
- Громкова М.Т. Педагогика высшей школы: учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 447 с
- Давыдов Ю.С. Поликультурное образование и воспитание: общее и особенное. – М., 2009. – 337 с.
- Джуринский А.Н. Поликультурное воспитание как ответ на этнокультурное многообразие. – М., 2008. – 478 с.
- Моисеева С.А. Особенности формирования межэтнической и межконфессиональной толерантности в поликультурной студенческой среде // Вестник университета. Государственный университет управления, 2010. № 25. – С. 92-95.
- Мухаметзянова Г.В. Диалог культур и партнерство цивилизаций как гуманитарная составляющая профессионального образования. – М., 2010. – 354 с.
- Панькин А.Б. Проектирование национально-региональных образовательных систем на основе принципа этнокультурной коннотации. – Элиста, 2002. – 224 с.
- Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д. Жить в мире с собой и другими: Тренинг толерантности для подростков. – М.: Генезис, 2000. – 346 с.
- Хакимов Э.Р. Поликультурное образование как фактор формирования конкурентоспособности учащихся // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2011. – №2 (5). – С. 202-206.
- Юрловская И.А. Инновационные педагогические технологии как средство повышения качества обучения в современном вузе // Вектор науки ТГУ. Серия: педагогика, психология. – № 3 (14), 2013. – С.113-115.