О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА У СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Абдуразаков М.М.1, Магомедова А.А.2
-
Учреждения:
- Институт содержания и методов обучения Российской академии образования, Москва
- Северо-Кавказский филиал Российской Правовой Академии министерства юстиции, Махачкала
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 132-134
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/900
- ID: 900
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Российское образование переходит на новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), который регламентирует использование методов и средств информатики в образовании. Переход к новому ФГОС предъявляют новые требования к квалификации современного преподавателя, характеризующие высокий уровень сформированности знаний содержания предмета, умений применять инновационные технология обучения и ИКТ-компетенций, необходимые в профессиональной деятельности. С этих позиций представляется актуальным рассмотрение проблемы модернизации образования, ведущей тенденцией которой является информатизация всех звеньев непрерывного образования и в связи с этим изменения содержания компонентов профессиональной деятельности будущего преподавателя.
Об авторах
Магомед Мусаевич Абдуразаков
Институт содержания и методов обучения Российской академии образования, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: abdurazakov@inbox.ru
доктор педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории дидактики информатики
РоссияАйша Аквавовна Магомедова
Северо-Кавказский филиал Российской Правовой Академии министерства юстиции, Махачкала
Email: fake@neicon.ru
преподаватель
РоссияСписок литературы
- Адольф В.А. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя //Педагогика. - №1. 1998.
- Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: Педагогика, 1995.
- Кручинина Г.А. Дидактические основы формирования готовности будущего учителя к использованию новых информационных технологий в обучение. Автореф. дис. д-ра. пед. наук. - М., 1996.
- Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М., 1990.
- Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. –М., 1997.