МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА
- Авторы: Павлова Ж.Г.1
-
Учреждения:
- Хабаровская государственная академия экономики и права, Хабаровск
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 168-170
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/911
- ID: 911
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются основные виды деятельности преподавателя вуза, обосновывается важность не только научной составляющей преподавательского труда, но и методической, организационной, воспитательной. Такой системный подход оценки деятельности преподавателя предполагается использовать как основу рейтинговой системы.
Об авторах
Жанна Григорьевна Павлова
Хабаровская государственная академия экономики и права, Хабаровск
Автор, ответственный за переписку.
Email: gzhg30@mail.ru
старший преподаватель кафедры «Информационные системы и технологии», соискатель кафедры «Педагогика» Дальневосточного государственного гуманитарного университета
РоссияСписок литературы
- Макарова Л. Н. Научная деятельность как необходимое условие продуктивности развития индивидуального стиля преподавателя вуза // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2010. – Выпуск № 5. – Том 77.
- Соловова Н. В. Методическая компетентность преподавателя вуза // Педагогические и психологические науки. – 2010. – Выпуск № 05.
- Положение об индивидуальном плане работы преподавателя ФГБОУ ВПО «Хабаровская государственная академия экономики и права»
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 11 января 2011 г. N 1н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования"