ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Самсонова Е.К.1, Еналдиева К.О.2
-
Учреждения:
- Средняя общеобразовательная школа № 50, Владикавказ
- Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 204-207
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/913
- ID: 913
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена проблеме методической подготовки будущих учителей начальных классов в современных условиях модернизации образования в нашей стране. В ней последовательно рассматриваются вопросы методической подготовки студентов. Особое внимание уделяется межпредметным и межуровневым связям, поднятию эффективности методической подготовки. Подчеркивается необходимость совершенствования самостоятельной работы студентов, индивидуальной работы с ними.
Об авторах
Елена Константиновна Самсонова
Средняя общеобразовательная школа № 50, Владикавказ
Email: bekoevamarina@mail.ru
учитель начальных классов, руководитель методическим объединением
РоссияКристина Олеговна Еналдиева
Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ
Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru
аспирант кафедры общей и социальной педагогики
РоссияСписок литературы
- Власенко С.В., Корягина О.В. Развитие инновационной деятельности педагога в системе повышения квалификации // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 16-18.
- Осадченко И.И., Коновалова Е.Ю. Дидактическая система подготовки будущих учителей начальной школы в контексте изменения образовательной парадигмы // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 4 (26). С. 266-269.
- Коростелева Е.Ю. Совершенствование профессиональной подготовки педагогов в условиях технологизации образовательного процесса // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2010. № 4. С. 25-27.
- Ахметжанова Г.В. Инновационные подходы формирования готовности личности к педагогической деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 1. С. 227-230.
- Мишина И.Н., Коростелева Е.Ю. Дидактические средства формирования умений и навыков по развитию речи младших школьников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4. С. 196-198.
- Богданова А.В., Коновалова Е.Ю. Управление качеством образования в информационном обществе как актуальная социально-педагогическая проблема // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 15-17.
- Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование системы профессиональной подготовки студентов к инновационной деятельности // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2007. № S3. С. 161-166.
- Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – М.: МГУ, 1988. 157 с.
- Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М.: Высшая школа, 1990. – С. 55-617.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975. 304 с.
- Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
- Шадриков В.Д. Содержание педагогического образования // Высшее образование сегодня. – 2011. № 7. С.2-8.
- Шадриков В.Д. Теоретические основания построения новой школы // Высшее образование сегодня. - 2011. № 2. С.3-11.
- Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993. 192 с.
- Вавилов Ю.П. О педагогических способностях учителя младших классов // Диагностика познавательных способностей. Ярославль: ЯГПИ, 2002. С.18-25.
- Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2000. – 482 с.
- Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Академия, 2004 – 304 с.
- Юрловская И.А., Кокоева Н.В. Инновационные педагогические технологии как средство повышения качества обучения в современном вузе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 3 (14). С. 113-115.
- Коростелева Е.Ю. Современные технологические проблемы обучения педагогов подготовке дошкольников и младших школьников к развитию речи // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 128-133.
- Малахова Н.Н. Особенности применения инновационных педагогических технологий в современном обществе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 4 (26). С. 249-252.