СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Мигунова Е.В.1, Тайкова Л.В.1
-
Учреждения:
- Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 211-213
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/915
- ID: 915
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье нами представлена система формирования лидерских качеств у будущих педагогов дошкольного образования, включающая следующие компоненты: диагностика уровня сформированности лидерских качеств у студентов; содержательно-технологический компонент; результативно-оценочный компонент.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Васильевна Мигунова
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород
Автор, ответственный за переписку.
Email: elena.migunova@novsu.ru
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры профессионального педагогического образования и социального управления
РоссияЛюдмила Владимировна Тайкова
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород
Email: lg8987@mail.ru
ассистент кафедры профессионального педагогического образования и социального управления, аспирант
РоссияСписок литературы
- Куркин Е. Б. Состояние системы образования и перспективы ее развития. М.// Вестник образования, номер 6-7, 1992.
- Худякова Г.И. Системообразующая роль принципа профессиональной направленности в обучении//Ярославский педагогический вестник №4-2009 (61).
- Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами, 2002.