СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье нами представлена система формирования лидерских качеств у будущих педагогов дошкольного образования, включающая следующие компоненты: диагностика уровня сформированности лидерских качеств у студентов; содержательно-технологический компонент; результативно-оценочный компонент. 

Об авторах

Елена Васильевна Мигунова

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород

Автор, ответственный за переписку.
Email: elena.migunova@novsu.ru

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры профессионального педагогического образования и социального управления

Россия

Людмила Владимировна Тайкова

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород

Email: lg8987@mail.ru

ассистент кафедры профессионального педагогического образования и социального управления, аспирант

Россия

Список литературы

  1. Куркин Е. Б. Состояние системы образования и перспективы ее развития. М.// Вестник образования, номер 6-7, 1992.
  2. Худякова Г.И. Системообразующая роль принципа профессиональной направленности в обучении//Ярославский педагогический вестник №4-2009 (61).
  3. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами, 2002.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах