ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ИННОВАЦИОННЫМИ ДИДАКТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
- Авторы: Чиркина Е.А.1
-
Учреждения:
- Ижевский юридический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российская правовая академия Минюста России», Ижевск
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 219-221
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/918
- ID: 918
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Новые требования к подготовке специалистов социальной сферы задают новый подход к организации учебного процесса через реализацию инновационных дидактических средств для становления субъектной позиции студента.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Александровна Чиркина
Ижевский юридический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российская правовая академия Минюста России», Ижевск
Автор, ответственный за переписку.
Email: chirkina.udgu@gmail.com
кандидат педагогических наук, зав. кафедрой гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин
РоссияСписок литературы
- Пидкасистый П. И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов: учеб. пособие / П. Я. Пидкасистый. – М. : Педагогическое общество России, 2004. – 112 с.
- Клименко М. В. Формирование субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов при дифференцированном подходе к процессу обучения в высшей школе/ Клименко М. В.// «Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена». – С - Пб.: Изд-во РГПУ, 2009, - Вып. 102.
- Чиркина, Е.А. Формирование эмоционального интеллекта студентов, будущих специалистов в сфере помогающих профессий дидактическими средствами. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01, 13.00.08. – Ижевск, 2012. – 166 с.
- Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. 3-е изд. / Б. Г. Ананьев. – СПб. : Питер, 2002. – 282 с.
- Лернер И.Я. Дидактическая система методов обучения / И.Я. Лернер. – М., 1976. – 253 с.
- Педагогическая инноватика: инновационное образование, инновационное мышление, инновации: материалы междунар. науч.-практ. конф. – Балашиха : Изд-во «Де-По», 2011. – 328 с.
- Трофимова Г.С. Дидактические основы формирования коммуникативной компетентности обучаемых: дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / Г. С. Трофимова. – СПб. : СПбГУ, 2000. – 397 с.
- Малахова Н.Н. Особенности применения инновационных педагогических технологий в современном обществе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 4 (26). С. 249-252.
- Дудина И.П., Надточий М.Ю., Рогова Н.Н. Разработка программных проектов профессионально-ориентированных информационных систем // Вестник Тульского государственного университета. Серия Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. 2013. Т. 1. № 1 (12). С. 156-162.
- Юрловская И.А., Кокоева Н.В. Инновационные педагогические технологии как средство повышения качества обучения в современном вузе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 3 (14). С. 113-115.
- Богданова А.В., Коновалова Е.Ю. Управление качеством образования в информационном обществе как актуальная социально-педагогическая проблема // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 15-17.
- Дудина И.П., Михеева О.П., Ярыгин А.Н. Использование сетевых информационных ресурсов в системе дополнительного профессионального образования // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. № 08 (12). С. 60-71.