РЕЙТИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье поднимается вопрос о необходимости создания рейтинга преподавателей, который должен основываться на всестороннем анализе подходов к качеству профессорско-преподавательского состава. Рассмотрен опыт использования рейтинговой оценки деятельности научно-педагогических работников на примере конкретного вуза.

Об авторах

Ольга Николаевна Шумилова

Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, Княгинино

Автор, ответственный за переписку.
Email: Shumilova59@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Гуманитарные науки»

Россия

Список литературы

  1. Берлинское коммюнике Министров образования Европейских стран (2003) (Berlin Communique of Ministers) С. 398–409
  2. Васильева Е. Ю., Граничина О. А., Трапицын С. Ю. Рейтинг преподавателей, факультетов и кафедр в вузе: Методическое пособие. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 159 с.
  3. Лазаренко В.А., А.И. Конопля, А.И. Овод, Т.А. Олейникова, Рейтинговая оценка деятельности преподавателя в Курском государственном медицинском университете //Высшее образование сегодня №11 С.69-72.
  4. Никокошева Н. Г. Некоторые подходы к определению понятия «качество образования» // Педагогическое образование в России . 2008. №2 С.27-34
  5. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1999. 4000с.
  6. Реформа и развитие высшего образования. Программный документ. Париж: Изд-во ЮНЕСКО, 1995 С.35-36

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах