РЕЙТИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
- Авторы: Шумилова О.Н.1
-
Учреждения:
- Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, Княгинино
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 228-230
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/921
- ID: 921
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье поднимается вопрос о необходимости создания рейтинга преподавателей, который должен основываться на всестороннем анализе подходов к качеству профессорско-преподавательского состава. Рассмотрен опыт использования рейтинговой оценки деятельности научно-педагогических работников на примере конкретного вуза.
Об авторах
Ольга Николаевна Шумилова
Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, Княгинино
Автор, ответственный за переписку.
Email: Shumilova59@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Гуманитарные науки»
РоссияСписок литературы
- Берлинское коммюнике Министров образования Европейских стран (2003) (Berlin Communique of Ministers) С. 398–409
- Васильева Е. Ю., Граничина О. А., Трапицын С. Ю. Рейтинг преподавателей, факультетов и кафедр в вузе: Методическое пособие. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 159 с.
- Лазаренко В.А., А.И. Конопля, А.И. Овод, Т.А. Олейникова, Рейтинговая оценка деятельности преподавателя в Курском государственном медицинском университете //Высшее образование сегодня №11 С.69-72.
- Никокошева Н. Г. Некоторые подходы к определению понятия «качество образования» // Педагогическое образование в России . 2008. №2 С.27-34
- Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1999. 4000с.
- Реформа и развитие высшего образования. Программный документ. Париж: Изд-во ЮНЕСКО, 1995 С.35-36