ИЗМЕНЕНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У КУРСАНТОВ ПРИ СОЧЕТАННОМ ВОЗДЕЙСТВИИ ТЕХНИК САМОРЕГУЛЯЦИИ
- Авторы: Аймухамбетов Н.Н.1, Якунин В.Е.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 4 (2015)
- Страницы: 14-15
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/413
- ID: 413
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается применение в учебном процессе с курсантами военного училища сочетанных воздействий лекционно-практических занятий, физических упражнений и техник саморегуляции, способствующих сохранению в течение года учебной работоспособности, даже при значительных учебных нагрузках.
Об авторах
Нуржан Нурлымбекович Аймухамбетов
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: psy-f@tltsu.ru
аспирант кафедры «Адаптивная физическая культура»
РоссияВалерий Ефимович Якунин
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Email: fake@neicon.ru
доктор медицинских наук, профессор кафедры «Теоретическая и прикладная психология»
РоссияСписок литературы
- Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М.: Наука, 1977. 380 с.
- Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М.: Медицина, 1975. 447 с.
- Бернштейн Н.А. Очерк по физиологии движений и физиологии активности. М.: Наука, 1966. 294 с.
- Колосов К.А., Якунин В.Е., Антонюк А.В. Условия формирования субъектной активности в процессе учебно-профессиональной деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 299–302.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. 304 с.
- Мясищев В.Н. Психология отношений: избранные психологические труды. М.: МОДЭК, 1998. 368 с.
- Самойлов А.Ф. И.М. Сеченов и его мысли о роли мышцы в нашем познании // Хрестоматия по ощущению и восприятию. М.: МГУ, 1975. С. 210–235.
- Якунин В.Е., Горелик В.А. Влияние афферентации с рецепторных полей тройничного нерва и дыхательного аппарата на основные свойства центральной нервной системы школьников // Физическая культура: Воспитание, образование, тренировка. 2006. № 1. С. 9–14.