ТИПОЛОГИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ И УСЛОВИЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Творческий потенциал личности специалиста формируется на основе накопленного им социокультурного опыта, достаточно большого объема академических знаний, умений и навыков, новых идей, позволяющих использовать оригинальные решения, инновационные формы и методы и тем самым формировать профессионально важные качества студентов – будущих специалистов. Это обусловливает актуальность технологии проектной деятельности как ведущего механизма проектирования и прогнозирования целостной системы высшего профессионального образования; осознания проектирования как психолого-педагогического феномена, обеспечивающего подготовку высококвалифицированных кадров.

Об авторах

Марина Ивановна Бекоева

Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент межфакультетской кафедры педагогики и психологии

Россия

Залина Колумбовна Малиева

Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова, Владикавказ

Email: fake@neicon.ru

кандидат педагогических наук, доцент межфакультетской кафедры педагогики и психологии

Россия

Список литературы

  1. Бекоева М.И. Модульно-компетентностный подход к подготовке специалистов в Северо-Осетинском государственном университете им. К.Л. Хетагурова // Школа будущего. 2013. № 3. С. 98–103.
  2. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2007. 368 с.
  3. Воронин В.Н., Коростелев А.А. Системный подход к управлению качеством подготовки будущих специалистов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2008. № S10. С. 25–32.
  4. Кохановская М.И., Дементьев И.О. Метод проекта в многокультурном образовании: от апробации зарубежного опыта к введению новых стандартов // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2014. Т. 18. № 16. С. 148–151.
  5. Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды, обеспечивающей качество сформированности инновационной готовности будущих специалистов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2006. № S2-2. С. 44–47.
  6. Литвиненко Л.Л. Непрерывное образование в условиях инновационного общества // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2012. № 1. С. 131–135.
  7. Савенков А.И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании // Исследовательская работа школьников. 2004. № 1. С. 22–32.
  8. Бекоева М.И. Общепедагогическая подготовка студентов как ведущее направление совершенствования системы образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 2. С. 22–25.
  9. Высшей школе нужна большая открытость. Выступление президента Российской Федерации В.В. Путина на Х съезде Российского Союза Ректоров // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшей школы. 2014. № 4. С. 5–6.
  10. Тельтевская Н.В. Значение компетентностного подхода в повышении качества профессиональной подготовки студентов // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2013. Т. 14. № 16. С. 74–78.
  11. Гузенко И.Г. Системный подход к информатизации и компьютеризации гуманитарных дисциплин (на базе курса «педагогика») // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2010. № 2. С. 94–105.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах