МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В КОНТЕКСТЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
- Авторы: Колодезникова С.И.1, Платонова Р.И.1
-
Учреждения:
- Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, Якутск
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 107-110
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/506
- ID: 506
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обосновывается значимость организации индивидуального образовательного маршрута как важнейшего направления работы в рамках научно-исследовательской деятельности в условиях вуза. Дается обзор подходов к понятию «индивидуальный образовательный маршрут». Предлагается одна из возможных моделей проектирования индивидуальных образовательных маршрутов в научно-исследовательской деятельности студентов вуза.
Об авторах
Сардаана Ивановна Колодезникова
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, Якутск
Автор, ответственный за переписку.
Email: kolsar@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент
РоссияРаиса Ивановна Платонова
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, Якутск
Email: platonova_raisa@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор
РоссияСписок литературы
- Асмолов А.Г. Психология личности. М.: Изд-во МГУ, 1990. 367 с.
- Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Ло-гос, 1996. 320 с.
- Собина Т.А. Индивидуальная образовательная траектория – образователь-ная программа ученика // Фестиваль педагогических идей. URL: festival.1september.ru/articles/415977.
- Чекалева Н.В. Теоретические основы учебно-методического обеспечения процесса изучения педагогических дисциплин в педагогическом вузе. Омск: Изд-во ОмГПУ, 1998. 168 с.
- Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному. М.: Владос-Пресс, 2005. 383 с.
- Шестак В.П., Шестак Н.В. Формирование научно-исследовательской ком-петентности и «академическое письмо» // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 115–119.