МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В КОНТЕКСТЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обосновывается значимость организации индивидуального образовательного маршрута как важнейшего направления работы в рамках научно-исследовательской деятельности в условиях вуза. Дается обзор подходов к понятию «индивидуальный образовательный маршрут». Предлагается одна из возможных моделей проектирования индивидуальных образовательных маршрутов в научно-исследовательской деятельности студентов вуза.

Об авторах

Сардаана Ивановна Колодезникова

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, Якутск

Автор, ответственный за переписку.
Email: kolsar@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент

Россия

Раиса Ивановна Платонова

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, Якутск

Email: platonova_raisa@mail.ru

доктор педагогических наук, профессор

Россия

Список литературы

  1. Асмолов А.Г. Психология личности. М.: Изд-во МГУ, 1990. 367 с.
  2. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Ло-гос, 1996. 320 с.
  3. Собина Т.А. Индивидуальная образовательная траектория – образователь-ная программа ученика // Фестиваль педагогических идей. URL: festival.1september.ru/articles/415977.
  4. Чекалева Н.В. Теоретические основы учебно-методического обеспечения процесса изучения педагогических дисциплин в педагогическом вузе. Омск: Изд-во ОмГПУ, 1998. 168 с.
  5. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному. М.: Владос-Пресс, 2005. 383 с.
  6. Шестак В.П., Шестак Н.В. Формирование научно-исследовательской ком-петентности и «академическое письмо» // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 115–119.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах