МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
- Авторы: Павлова Е.С.1, Никитина М.Г.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 128-131
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/656
- ID: 656
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Модель технологии организации учебной деятельности студентов вуза, основанная на интенсификации учебного процесса, обеспечивает объективные показатели качества подготовки студентов, стимулирует их ответственность, и направлена на повышение эффективности самостоятельной работы студента, позволяет довести знания обучаемых до определенного уровня, а также обеспечивает построение учебного процесса как организационно-педагогической системы.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Сергеевна Павлова
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: pavlova@tltsu.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Высшая математика и математическое моделирование»
РоссияМарина Геннадьевна Никитина
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Email: pavlova@tltsu.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Высшая математика и математическое моделирование»
РоссияСписок литературы
- Ахметжанова Г.В. Образовательные технологии в вузе : учебное пособие. - ТГУ.: Тольятти, 2011.
- Колачева Н.В. Математические методы моделирования производственных экономических процессов: монография / П. Ф. Зибров, Н. В. Колачева.- ТГУ.: Тольятти, 2009.
- Кошелева Н.Н. Адаптивная технология контроля и оценки результатов обучения студентов вуза : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2006.
- Павлова Е.С. Технология интенсификации учебного процесса в вузе: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Кузбасская государственная педагогическая академия. Новокузнецк, 2007
- Таранцева К.Р., Пятирублевый Л.Г., Моисеев В.Б. Информационно-дидактические основы образовательного тестирования // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2012. № 3 (07). С. 180-190.
- Коломийцев Ю.Н. Педагогические тесты как инструмент измерения оценки знаний студентов и качества обучения // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 1. С. 76-80.
- Моисеев В.Б., Гуськова Т.В. Концептуальный подход к внедрению системы менеджмента качества вуза в условиях непрерывного профессионального образования // Педагогическое образование и наука. 2012. № 1. С. 62-64
- Таранцева К.Р., Моисеев В.Б., Пятирублевый Л.Г. Структура теории образовательного тестирования // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2012. № 4 (08). С. 153-158.
- Бородина С.А., Евдокимов М.А. Рейтинговая система оценки обучения как условие успешной учебной деятельности студента технического вуза // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 32-38.
- Гуськова Т.В., Курочкина О.Г., Рожков А.С. Использование тестовых технологий при организации контроля и оценке качества подготовки обучающихся в вузе // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. № 8 (12). С. 54-59.
- Кондаурова И.К. Профессионально-методическая подготовка будущих учителей математики и информатики в классическом университете: традиции и новации // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2010. Т. 10. № 1. С. 106-112.
- Палфёрова С.Ш. Формирование базовых компетенций студентов при изучении математики в техническом вузе / Палфёрова, С.Ш., Ярыгин А.Н., Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 1 (12). С. 294-298.