МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Модель технологии организации учебной деятельности студентов вуза, основанная на интенсификации учебного процесса, обеспечивает объективные показатели качества подготовки студентов, стимулирует их ответственность, и направлена на повышение эффективности самостоятельной работы студента, позволяет довести знания обучаемых до определенного уровня, а также обеспечивает построение учебного процесса как организационно-педагогической системы.

Об авторах

Елена Сергеевна Павлова

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: pavlova@tltsu.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Высшая математика и математическое моделирование»

Россия

Марина Геннадьевна Никитина

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Email: pavlova@tltsu.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Высшая математика и математическое моделирование»

Россия

Список литературы

  1. Ахметжанова Г.В. Образовательные технологии в вузе : учебное пособие. - ТГУ.: Тольятти, 2011.
  2. Колачева Н.В. Математические методы моделирования производственных экономических процессов: монография / П. Ф. Зибров, Н. В. Колачева.- ТГУ.: Тольятти, 2009.
  3. Кошелева Н.Н. Адаптивная технология контроля и оценки результатов обучения студентов вуза : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2006.
  4. Павлова Е.С. Технология интенсификации учебного процесса в вузе: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Кузбасская государственная педагогическая академия. Новокузнецк, 2007
  5. Таранцева К.Р., Пятирублевый Л.Г., Моисеев В.Б. Информационно-дидактические основы образовательного тестирования // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2012. № 3 (07). С. 180-190.
  6. Коломийцев Ю.Н. Педагогические тесты как инструмент измерения оценки знаний студентов и качества обучения // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 1. С. 76-80.
  7. Моисеев В.Б., Гуськова Т.В. Концептуальный подход к внедрению системы менеджмента качества вуза в условиях непрерывного профессионального образования // Педагогическое образование и наука. 2012. № 1. С. 62-64
  8. Таранцева К.Р., Моисеев В.Б., Пятирублевый Л.Г. Структура теории образовательного тестирования // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2012. № 4 (08). С. 153-158.
  9. Бородина С.А., Евдокимов М.А. Рейтинговая система оценки обучения как условие успешной учебной деятельности студента технического вуза // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 32-38.
  10. Гуськова Т.В., Курочкина О.Г., Рожков А.С. Использование тестовых технологий при организации контроля и оценке качества подготовки обучающихся в вузе // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. № 8 (12). С. 54-59.
  11. Кондаурова И.К. Профессионально-методическая подготовка будущих учителей математики и информатики в классическом университете: традиции и новации // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2010. Т. 10. № 1. С. 106-112.
  12. Палфёрова С.Ш. Формирование базовых компетенций студентов при изучении математики в техническом вузе / Палфёрова, С.Ш., Ярыгин А.Н., Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 1 (12). С. 294-298.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах