КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СУБЪЕКТОВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Авторы: Лаптева О.И.1
  • Учреждения:
    1. Сибирский институт управления – филиал Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Новосибирск
  • Выпуск: № 1 (2014)
  • Страницы: 117-120
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/757
  • ID: 757

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Автором обосновывается утверждение, что для развития рефлексивно-профессиональной компетентности субъектов непрерывного образования необходимо на теоретическом уровне разработать концептуальную модель этого процесса. 

Об авторах

Ольга Ильинична Лаптева

Сибирский институт управления – филиал Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Новосибирск

Автор, ответственный за переписку.
Email: lapteva_r@rambler.ru

кандидат психологических наук, доцент кафедры «Теория и история государства и права»

Россия

Список литературы

  1. Вартофский М. Модели. Репрессалия и научное понимание: пер. с англ. М.: Прогресс, 1988. 506 с.
  2. Психология: словарь / под ред. А.В. Петровского, М.Я. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990. 494 с.
  3. Щедровицкий Т.П. Структурный анализ и моделирование сложных систем // Проблемы исследования систем и структур: матер. конференции. М.: Изд. АН СССР, 1965.
  4. Семенов И.Н., Байер И.В., Степанов С.Ю. Рефлексивно-акмеологическая диагностика и развитие творческого потенциала // Проблемы эксперимента в психологии / под ред. А.А. Деркача, Р.Л. Кричевского. М.: РАГС, 1998. С.62–78.
  5. Анисимов О.С. Акмеологические основы рефлексивной самоорганизации педагога: творчество и культура мышления: автореф. дисс. докт. психол. наук.- М.: РАУ, 1994. 94 с.
  6. Щедровицкий Г.П., Котельников И.С. Организационно-деятельностная игра как новая форма организации и метод развития коллективной мыследеятельности // Нововведения в организациях.. М.: ВНИИСИ, 1993. 64 с.
  7. Российская педагогическая энциклопедия. М.: Большая Российская энциклопедия, Т.2. 1993 - 99. С. 566.
  8. Лаптева О.И. Профессиональные компетентности субъектов образования: тренинговые технологии // Философия образования. 2011. № 6 (39). С. 136-144.
  9. Лаптева О.И. Развитие профессиональной компетентности в контексте игрорефлексики // Мир науки, культуры, образования. 2011. № 5. С.51-53.
  10. Лаптева О.И. Роль акмеологической среды в развитии профессиональных компетенций субъектов непрерывного образования // Философия образования. 2012. № 6 (45). С. 238-243.
  11. Лаптева О.И. Функциональный анализ методов развития рефлексивно-профессиональной компетентности субъектов непрерывного образования // Профессиональное образование в современном мире. 2013. № 1 8. С. 17 - 22.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах