ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается теоретический подход к формированию здорового образа жизни у детей с нарушением зрения, представлена модель данного процесса, раскрывается содержание каждого компонента модели и условия развивающей предметно-пространственной среды.

Об авторах

Алла Анатольевна Ошкина

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: allaoshkina@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология»

Россия

Список литературы

  1. Новикова И.М., Борякова Н.Ю. Актуальные аспекты проблемы формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с задержкой психического развития // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2012. Т.3. № 2. С. 131-135.
  2. Климова Т.В. Педагогическое моделирование работы по формированию здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Вестник Забайкальского государственного университета. 2012. № 6. С. 14-23.
  3. Ошкина А.А. Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников: автореф.дисс.кан.пед.наук. – С-Пб, 2009г. – 25с.
  4. Формирование здорового образа жизни у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (нарушения зрения) : учеб.-метод. пособие / под ред. А.А. Ошкиной. – Тольятти: «Форум», 2012. – 103 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах