ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
- Авторы: Ошкина А.А.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 160-163
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/809
- ID: 809
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается теоретический подход к формированию здорового образа жизни у детей с нарушением зрения, представлена модель данного процесса, раскрывается содержание каждого компонента модели и условия развивающей предметно-пространственной среды.
Об авторах
Алла Анатольевна Ошкина
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: allaoshkina@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология»
РоссияСписок литературы
- Новикова И.М., Борякова Н.Ю. Актуальные аспекты проблемы формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с задержкой психического развития // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2012. Т.3. № 2. С. 131-135.
- Климова Т.В. Педагогическое моделирование работы по формированию здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Вестник Забайкальского государственного университета. 2012. № 6. С. 14-23.
- Ошкина А.А. Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников: автореф.дисс.кан.пед.наук. – С-Пб, 2009г. – 25с.
- Формирование здорового образа жизни у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (нарушения зрения) : учеб.-метод. пособие / под ред. А.А. Ошкиной. – Тольятти: «Форум», 2012. – 103 с.