АУТЕНТИЧНЫЙ ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
- Авторы: Блиева Ж.М.1
-
Учреждения:
- Северо-Осетинский государственный университет имени К. Л. Хетагурова, Владикавказ
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 28-30
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/861
- ID: 861
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Аутентичный песенный материал рассматривается как один из основных компонентов содержания обучения аудированию и говорению при изучении иностранного языка, как средства устной коммуникации. Значительное место отводится формированию навыков беглости речи, интонации и ритму.
Об авторах
Жанна Максимовна Блиева
Северо-Осетинский государственный университет имени К. Л. Хетагурова, Владикавказ
Автор, ответственный за переписку.
Email: blieva.janna@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков
РоссияСписок литературы
- Блиева Ж. М. Психолого-педагогические условия формирования языковой компетенции студентов в учебно-воспитательном процессе вуза. Монография. – Владикавказ, СОГУ, 2008. 38 с.
- Солонцова Л. П. История методов обучения иностранным языкам.–Павлодар, 2009. 7 с.
- Маринина Т. Е.Лингвистика и межкультурные связи – Москва, 2013.
- infon.rusobr.ru/DswMedia/metodica.pdf // Методические материалы по организации и поддержке проектной деятельности учащихся при изучении русской поэзии XIХ–XX веков. С. 10–11.