АУТЕНТИЧНЫЙ ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Аутентичный песенный материал рассматривается как один из основных компонентов содержания обучения аудированию и говорению при изучении иностранного языка, как средства устной коммуникации. Значительное место отводится формированию навыков беглости речи, интонации и ритму.

Об авторах

Жанна Максимовна Блиева

Северо-Осетинский государственный университет имени К. Л. Хетагурова, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: blieva.janna@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков

Россия

Список литературы

  1. Блиева Ж. М. Психолого-педагогические условия формирования языковой компетенции студентов в учебно-воспитательном процессе вуза. Монография. – Владикавказ, СОГУ, 2008. 38 с.
  2. Солонцова Л. П. История методов обучения иностранным языкам.–Павлодар, 2009. 7 с.
  3. Маринина Т. Е.Лингвистика и межкультурные связи – Москва, 2013.
  4. infon.rusobr.ru/DswMedia/metodica.pdf // Методические материалы по организации и поддержке проектной деятельности учащихся при изучении русской поэзии XIХ–XX веков. С. 10–11.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах