МОДЕЛЬ И МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
- Авторы: Большакова М.Г.1
-
Учреждения:
- Севастопольский национальный технический университет, Севастополь
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 34-38
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/863
- ID: 863
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Анализируется проблема формирования лингвокультурологической компетенции, рассматривается модель и методика её формирования.
Об авторах
Мария Геннадьевна Большакова
Севастопольский национальный технический университет, Севастополь
Автор, ответственный за переписку.
Email: marie-mary@yandex.ru
ассистент кафедры теории и практики перевода, аспирант
РоссияСписок литературы
- Моторная С.Е. Процессы в высшем образовании и эволюция сознания человека / С.Е. Моторная // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика. – № 2 – С. 207-211.
- Маслова В.А. Лингвокультурология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / В.А. Маслова. – М.: Изд-во «Академия», 2001. – 208с.
- Большакова М.Г. Исследование проблемы лингвокультурологической компетенции будущих переводчиков со знанием нескольких языков / М.Г. Большакова // Вестник СевНТУ. Серия: Педагогика. – № 127. – С. 40-47.
- Большакова М.Г. Анализ основных подходов к подготовке конкурентоспособного переводчика // Актуальные проблемы современного образования и подготовки педагогических кадров: Материалы Республиканской научно-практической конференции, посвящённой 35-летию музыкально-педагогического факультета. Часть І. (29 марта 2013 г.) / М.Г. Большакова. – Петропавловск, 2013. – С. 157-161.
- Маригодов В.К. Педагогика и психология: аспекты активизации творчества и готовности к профессиональной деятельности / В.К. Маригодов, С.Е. Моторная. — Севастополь: СевНТУ, 2004. — 170 с.
- Моторная С.Е. Нравственно-ориентационный компонент психокомпетизационной модели и его экспликация к профессии переводчика / С.Е. Моторная, М.Г. Большакова. – Проблеми сучасної педагогічної освіти. Педагогика и психология. – Ялта: РВВ КГУ, 2013. – Вып.39. – Ч.4. – С. 60-66.
- Большакова М.Г. Методи і методологія дослідження лінгвокультурологічної майбутніх перекладачів / М.Г. Большакова // Педагогика и психология. – Харьков: ТОВ «Щедра садиба плюс», 2013. – Вып. 44. – С. 47-55.
- Моторная С.Е. Современный научный базис психокомпетизации эволюционной изменчивости высшего образования: монография / С.Е. Моторная. – Севастополь: Вебер, 2009. – 452 с.
- Пятакова Г.П. Технологія інтерактивного навчання у вищій школі: учеб.-метод. пособие / Г.П. Пятакова. – Львов: Изд-во Центр ЛНУ им. И. Франка, 2008. – 120 с.
- Ануфриенко Л.В. История изучения лидерства в мировой психолого педагогической науке / Л.В. Ануфриенко // Вестник ПГУ. Серия Е, 2012 – № 7. – С. 24-28.
- Черкасов М.Н. Инновационные методы обучения студентов // Инновации в науке: материалы XIV международной заочной научно-практической конференции. Часть II. (19 ноября 2012 г.) / М.Н. Черкасов. – Новосибирск: Изд. «Сибак», 2012. — С.124-130.
- Моторная С.Е. Роль культуры в развитии нравственно-этической сферы конкурентоспособной личности будущих выпускников технического вуза в процессе профессиональной подготовки / С.Е. Моторная // Вестник СевНТУ. Серия: Педагогика. – № 105. – С. 7-12.