Доказательная педагогика, психология
ISSN 3034-2996 (Print)
ISSN 3034-4220 (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редакция
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Принято в печать
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
Ключевые слова
воспитание
высшее образование
дистанционное обучение
иностранный язык
качество образования
компетентностный подход
компетентность
копинг-стратегии
культура
личность
метод проектов
мотивация
образование
образовательная среда
образовательный процесс
подростковый возраст
профессиональная подготовка
рейтинговая система
семья
учебный процесс
ценностные ориентации
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
Ключевые слова
воспитание
высшее образование
дистанционное обучение
иностранный язык
качество образования
компетентностный подход
компетентность
копинг-стратегии
культура
личность
метод проектов
мотивация
образование
образовательная среда
образовательный процесс
подростковый возраст
профессиональная подготовка
рейтинговая система
семья
учебный процесс
ценностные ориентации
Главная
>
Поиск
>
Информация об авторе
Информация об авторе
Raven, John
Выпуск
Раздел
Название
Файл
№ 1 (2014)
Статьи
КАК МЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ И ОТОБРАЖАТЬ СЕТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СИЛ, СТОЯЩИХ ЗА АУТОПОЙЭЗИСНЫМИ ПРОЦЕССАМИ, ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОТОРЫХ ВЕДЕТ НАШ ВИД К ВЫМИРАНИЮ, УВЛЕКАЯ ПЛАНЕТУ, КАКОЙ МЫ ЕЁ ЗНАЕМ, ВМЕСТЕ С НАМИ - И КАК МЫ ДОЛЖНЫ РАЗРАБАТЫВАТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНУЮ СОЦИОКИБЕРНЕТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ?
(Rus)
№ 2 (2014)
Статьи
КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПСИХОЛОГИЯ, И СОЦИОКИБЕРНЕТИКА
(Rus)
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP