зирования, хранятся в архиве журнала вместе с рецензиями в течение 5 лет.

Рукописи должно быть обеспечено своевременное рассмотрение. Любая задержка должна быть согласована с авторами. В случае отказа в публикации редакция должна уведомить об этом авторов как можно раньше.

Ответственность за содержание журнала и опубликование рукописей лежит исключительно на главном редакторе. По решению главного редактора статья, на которую были получены отрицательные рецензии, может быть опубликована.

Непреднамеренные ошибки – часть публикационного процесса. Редакция обязана публиковать информацию о выявленных неточностях в статье сразу после их выявления.

', ), 4 => array ( 'title' => 'Ошибки в публикациях и внесение изменений в опубликованную статью', 'content' => '

Исправление опечаток вносится в статью издателем. Все вносимые издателем правки согласовываются с автором на этапе корректуры, все ошибки должны быть выявлены автором и исправлены издателем до публикации статьи.

Авторское исправление – изменение статьи, которое автор изъявляет желание опубликовать в любое время после принятия статьи к публикации. Авторы должны связаться с редактором журнала, который определит, насколько значительно вносимое изменение, и примет решение о целесообразности его опубликования.

', ), 5 => array ( 'title' => 'Декларация конфликтов интересов', 'content' => '

Конфликт интересов возникает, если на профессиональное мнение исследователей влияют другие интересы: родственные связи, финансовые взаимоотношения, научная конкуренция или противостояние научных взглядов.

Неопубликованные материалы, содержащиеся в представленной рукописи, не могут быть использованы в собственных исследованиях рецензента без письменного согласия автора. Информация или идеи, ставшие известными в ходе рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться в личных целях.

Рецензенты не должны рассматривать рукописи при наличии конфликта интересов, вызванного наличием конкуренции, сотрудничества или других отношений или связей с кем-либо из авторов, компаний или учреждений, связанных с представленными материалами.

Авторы обязаны раскрыть все возможные конфликты интересов, чтобы у читателей журнала была возможность оценить вероятную предвзятость статьи.

Декларацию конфликтов интересов (при их наличии) должен заполнить каждый автор, все декларации предоставляются в редакцию.

', ), 6 => array ( 'title' => 'Заимствования и плагиат', 'content' => '

Редакция журнала «Доказательная педагогика, психология» при рассмотрении статьи проводит проверку материала с помощью системы Антиплагиат. В случае обнаружения многочисленных заимствований редакция действует в соответствии с правилами COPE.

', ), 7 => array ( 'title' => 'Подача рукописей на рассмотрение', 'content' => '

Рукописи принимаются:

Автор может выбрать более удобную для него форму подачи материалов на рассмотрение.

Техническая поддержка: boyarsky@eco-vector.com.

', ), 8 => array ( 'title' => 'Плата за публикацию', 'content' => '

Публикация статей в журнале производится исключительно на безвозмездной основе.

Гонорары за публикации авторам не выплачиваются.

Редакция журнала не оказывает платных услуг и не работает с посредниками. Статьи принимаются непосредственно от авторов.

Ускорение сроков публикации статей не предусмотрено. Попытки авторов предложить финансовое вознаграждение повлекут за собой отказ в публикации.

', ), 9 => array ( 'title' => 'Источники дохода журнала', 'content' => '

Издание журнала финансируется за счет средств организации-учредителя.

', ), 10 => array ( 'title' => 'Политика размещения препринтов и постпринтов', 'content' => '

Представляемый автором материал не должен быть опубликован ранее в других печатных изданиях или направлен в другие редакции. Если автор размещал свою статью и/или дополнительные материалы к ней (рисунки, таблицы, приложения и пр.) на личных или публичных сайтах перед ее подачей или в любой момент до публикации в журнале «Доказательная педагогика, психология», он обязуется уведомить об этом редакцию. В случае неуведомления редакция журнала оставляет за собой право отклонить поступившие материалы.

', ), 11 => array ( 'title' => 'Политика в отношении использования генеративного искусственного интеллекта', 'content' => '

В настоящее время бурно развиваются технологии, основанные на искусственном интеллекте (ИИ), и многие авторы используют генеративный искусственный интеллект при написании научных статей. В журнале «Доказательная педагогика, психология» установлены правила использования искусственного интеллекта, которые будут при необходимости пересматриваться.

 

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ АВТОРОВ

Использование генеративного ИИ и инструментов с его поддержкой при написании рукописи

Эта политика распространяется исключительно на процесс написания рукописи и не касается использования ИИ для анализа данных в ходе исследования.

 

Цель использования искусственного интеллекта

Генеративный искусственный интеллект и инструменты ИИ могут использоваться авторами только для лингвистической обработки своих рукописей и повышения их читабельности. Автор должен тщательно проверять и редактировать результаты.

 

Ответственность и раскрытие информации

За содержание своей работы ответственность несут только авторы. Если автор использовал инструменты ИИ, он должен сообщить об этом. Информация об использовании инструментов ИИ будет размещена в статье для соблюдения прозрачности и доверия между автором, редакцией и читателями.

 

Искусственный интеллект и авторство

Автором может быть только человек. Искусственный интеллект не может быть ни автором, ни соавтором. Автор должен гарантировать, что его работа является оригинальной, соответствует этическим нормам и не нарушает права третьих лиц.

 

Запрет на генерацию и изменение изображений с помощью инструментов ИИ

Использование генеративного искусственного интеллекта или инструментов ИИ для создания, изменения или обработки изображений в рукописях запрещено. Корректировка яркости, контрастности и цветового баланса допускается только в том случае, если она не искажает представленные данные. Исключение составляют случаи, когда ИИ является частью методологии исследования, которая подробно описана в разделе «Методика», включая название и характеристики используемого инструмента ИИ.

 

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ РЕЦЕНЗЕНТОВ

Запрещено загружать в инструменты ИИ рукопись (или какую-либо ее часть), находящуюся на рассмотрении у рецензента, так как рукопись является конфиденциальным документом, а загрузка ее в ИИ может нарушить права авторов на интеллектуальную собственность. Использование генеративного ИИ для написания научных рецензий категорически недопустимо, потому что процесс анализа рукописи требует осмысления и критического мышления, что недоступно для инструментов ИИ. Рецензент несет полную ответственность за содержание рецензии.

 

ПОЛИТИКА ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

Все рукописи, присланные в редакцию, являются конфиденциальными документами. При загрузке рукописи в генеративный ИИ или его инструменты конфиденциальность рукописи и права авторов могут быть нарушены, поэтому редакторам запрещено использовать ИИ и его инструменты для оценки и редактирования рукописи. Запрещено использовать инструменты ИИ для принятия редакторских решений. Все решения по принятию, доработке или отклонению рукописи может принимать только редактор. Редактор несет полную ответственность за редакторский процесс и принятие окончательных решений.

 

Искусственный интеллект в редакционных инструментах

Допускается использование безопасных технологий искусственного интеллекта для проверки полноты рукописи, выявления плагиата и поиска подходящих рецензентов, при условии соблюдения стандартов конфиденциальности.

', ), ), ), 'focusScopeDesc' => array ( 'en_US' => '

“Evidence-based education studies is a peer-reviewed journal that is devoted to publishing research papers by Russian and foreign researchers in Russian and English to share expertise and advances in theory and practice.

 

The journal publishes high-quality fundamental and applied research. Our goal is to demonstrate studies that are at the forefront of theoretical and methodological innovation in evidence-based education and evidence-based psychology, as well as interdisciplinary research in these areas.

 

Scope: performance evaluation in education; digital transformation of education; big data in education; innovative educational platforms; progressive educational methods; development of educational programs; e-learning; integration in education.

 

We welcome empirical and methodological papers, experimental studies, observations of in-class behavior, interviews, and surveys. Important criteria in the selection process are the quality of argumentation and execution, clarity of presentation. We prefer to publish more quantitative studies than qualitative ones, but welcome rigorous empirical qualitative studies.

Only papers reporting on methodologically sound and thorough studies or making a significant contribution to the discipline are accepted for publication in the journal:

– papers describing original empirical research;

– theoretical papers that may be analyses or commentaries on established theories in evidence-based education or evidence-based psychology, as well as interdisciplinary research in these areas, or presentations of theoretical innovations, extensions, or integrations;

– review papers, the purpose of which should be the provision of systematic overviews, analyses, evaluations, or interpretations of research in evidence-based education, evidence-based psychology, or interdisciplinary research in these areas, as well as the identification of issues requiring further research;

– methodological papers covering any methodological issues of particular importance to practicing educators and psychologists;

– systematic replications of studies aimed at the examination of the generalizability of research findings across different populations, conditions, or environments with deliberate variations to assess the boundaries and limitations of the original findings for identifying factors affecting the reproducibility of results and getting an idea of the generalizability of scientific findings.

', 'ru_RU' => '

Журнал публикует высококачественные фундаментальные и прикладные исследования. Наша цель – продемонстрировать исследования, находящиеся на переднем крае теоретических и методологических инноваций в области доказательного образования и доказательной психологии, а также междисциплинарные исследования в данных областях.

 

Сфера применения: оценка эффективности в сфере образования; цифровая трансформация образования; big data в образовании; инновационные образовательные платформы; прогрессивные образовательные методики; разработка учебных программ; дистанционное образование; интеграция в образовании.

 

Мы приветствуем эмпирические и методологические статьи, экспериментальные исследования, наблюдения за поведением в классе, интервью и опросы. Важными критериями в процессе отбора являются качество аргументации и исполнения, ясность изложения. Мы предпочитаем публиковать больше количественных, чем качественных исследований, но приветствуем строгие эмпирические качественные исследования.

К публикации в журнале принимаются только статьи, в которых сообщается о методологически обоснованных и тщательных исследованиях или которые вносят существенный вклад в дисциплину:

– статьи, описывающие оригинальные эмпирические исследования;

– теоретические статьи, которые могут представлять собой анализ или комментарии к устоявшимся теориям в доказательном образовании или доказательной психологии, а также междисциплинарные исследования в данных областях или презентации теоретических инноваций, расширений или интеграций;

– обзорные статьи, целью которых должно быть предоставление систематических обзоров, анализов, оценок или интерпретаций исследований в области доказательного образования, доказательной психологии или междисциплинарных исследований в данных областях, а также выявление вопросов, требующих дальнейших исследований;

– методологические статьи, посвященные любым методологическим вопросам, имеющим особое значение для практикующих педагогов и психологов;

– систематические репликации исследований, направленные на изучение обобщаемости результатов исследования в различных популяциях, условиях или обстановке с преднамеренными вариациями для оценки границ и ограничений исходных результатов для выявления факторов, влияющих на воспроизводимость результатов, и получения представления об обобщаемости научных выводов.

 

Тематика публикаций

Журнал принимает к публикации оригинальные статьи по следующим научным специальностям:

5.8 Педагогика

5.3 Психология

', ), 'history' => array ( 'en_US' => '

Until June 2024, the journal was published under the title "Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, psychology" (Vektor nauki Tolyattinskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Pedagogika, psikhologiya): ISSN 2221-5662 (Print).

', 'ru_RU' => '

До июня 2024 года журнал выходил под названием «Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология» (Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, psychology / Vektor nauki Tolyattinskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Pedagogika, psikhologiya): ISSN 2221-5662 (Print).

', ), 'homeHeaderTitle' => array ( 'en_US' => 'Evidence-based education studies', 'ru_RU' => 'Доказательная педагогика, психология', ), 'homepageImage' => array ( 'en_US' => array ( 'name' => 'image.png', 'uploadName' => 'homepageImage_en_US.png', 'width' => 594, 'height' => 849, 'mimeType' => 'image/png', 'dateUploaded' => '2024-12-16 15:37:25', ), 'ru_RU' => array ( 'name' => 'ДПП.png', 'uploadName' => 'homepageImage_ru_RU.png', 'width' => 594, 'height' => 849, 'mimeType' => 'image/png', 'dateUploaded' => '2024-10-07 10:13:08', ), ), 'homepageImageType' => array ( 'en_US' => '1', 'ru_RU' => '1', ), 'initials' => array ( 'en_US' => 'EES', 'ru_RU' => 'ДПП', ), 'journalThumbnail' => array ( 'en_US' => array ( 'name' => 'image.png', 'uploadName' => 'journalThumbnail_en_US.png', 'width' => 594, 'height' => 849, 'mimeType' => 'image/png', 'dateUploaded' => '2024-12-16 15:31:56', ), 'ru_RU' => array ( 'name' => 'ДПП.png', 'uploadName' => 'journalThumbnail_ru_RU.png', 'width' => 594, 'height' => 849, 'mimeType' => 'image/png', 'dateUploaded' => '2024-10-07 10:12:36', ), ), 'journalThumbnailType' => array ( 'en_US' => '1', 'ru_RU' => '1', ), 'librarianInformation' => array ( 'en_US' => '

We hope that the library staff will include this journal in their list of electronic journals. This publishing system designed to enable academic and research libraries to organize their own electronic magazines for teachers and researchers. 

', 'ru_RU' => '

Мы надеемся, что сотрудники библиотек внесут этот журнал в список электронных журналов своей библиотеки. Следует отметить, что открытая издательская система этого журнала также подходит для того, чтобы библиотеки могли разместить собственные электронные журналы, в редактировании которых участвуют преподаватели и научные работники (подробнее можно посмотреть на Open Journal Systems.

', ), 'lockssLicense' => array ( 'en_US' => '

The journal uses the PKP Preservation Network (PKP PN) to digitally preserve all the published articles. The PKP PN is a part of LOCKSS (Lots of Copies Keep Stuff Safe) program offers decentralized and distributed preservation, seamless perpetual access, and preservation of the authentic original version of the content.

Other sources:

Authors are allowed to deposit all versions of their work in an institutional or other repository of their choice.

', 'ru_RU' => '

Журнал использует сеть PKP Preservation Network (PKP PN) для электронной архивации всех опубликованных статей. PKP PN является частью инфраструктуры программы резервного копирования данных LOCKSS (Lots of Copies Keep Stuff Safe), обеспечивающей децентрализованное и распределенное хранение, бесперебойный доступ и восстановление подлинной исходной версии контента в случае утраты его издателем.

Электронные копии опубликованных статей также хранятся здесь:

Авторам разрешается хранить все версии своих работ в институциональном или другом репозитории по своему выбору.

', ), 'mailingAddress' => array ( 'en_US' => '

Togliatti State University
14, Belorusskaya St., Togliatti, 445020, Russia

', 'ru_RU' => '

Тольяттинский государственный университет
445020, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14

', ), 'mobileEditor' => array ( 'en_US' => 'Mikhail M. Krishtal', 'ru_RU' => 'М. М. Криштал', ), 'mobileEditorLink' => array ( 'en_US' => 'https://en.wikipedia.org/wiki/Mikhail_Lomonosov', 'ru_RU' => 'https://ru.wikipedia.org/wiki/Ломоносов,_Михаил_Васильевич', ), 'mobileEditorMultiLink' => array ( 'en_US' => 'https://rektor.tltsu.ru/', 'ru_RU' => 'https://rektor.tltsu.ru/', ), 'mobileEditorPhoto' => array ( 'en_US' => array ( 'name' => 'Glav-vnspp_Krishtal.jpg', 'uploadName' => 'mobileEditorPhoto_en_US.jpg', 'width' => 160, 'height' => 205, 'mimeType' => 'cannot open `/var/www/docs/vnspp.elpub.ru/var/tmp/php2wKANh\' (No such file or directory)', 'dateUploaded' => '2022-03-13 09:23:45', ), 'ru_RU' => array ( 'name' => 'Glav-vnspp_Krishtal.jpg', 'uploadName' => 'mobileEditorPhoto_ru_RU.jpg', 'width' => 160, 'height' => 205, 'mimeType' => 'cannot open `/var/www/docs/vnspp.elpub.ru/var/tmp/phpgL08gB\' (No such file or directory)', 'dateUploaded' => '2022-03-13 09:23:19', ), ), 'navItems' => array ( 'en_US' => array ( 0 => array ( 'name' => '', 'url' => '', ), ), 'ru_RU' => array ( 0 => array ( 'name' => '', 'url' => '', ), ), ), 'navSubItems' => array ( 'en_US' => array ( 0 => array ( 0 => array ( 'name' => '', 'url' => '', ), ), ), 'ru_RU' => array ( 0 => array ( 0 => array ( 'name' => '', 'url' => '', ), ), ), ), 'openAccessPolicy' => array ( 'en_US' => '

"Evidence-based education studies" is an open access journal. All articles are made freely available to readers immediately upon publication. Users are allowed to read, download, copy, distribute, print, search, or link to the full texts of the articles, or use them for any other lawful purpose, without asking prior permission from the publisher or the author.

', 'ru_RU' => '

Журнал предоставляет непосредственный открытый доступ к своему контенту исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями.

Все статьи доступны бесплатно сразу после их публикации. Пользователям разрешается читать, загружать, копировать, распространять, распечатывать, искать или ссылаться на полные тексты статей, а также использовать их для любых других законных целей, не спрашивая предварительного разрешения издателя или автора.

', ), 'pageHeaderTitle' => array ( 'en_US' => 'Evidence-based education studies', 'ru_RU' => 'Доказательная педагогика, психология', ), 'popupContent' => array ( 'en_US' => '

фыв

', 'ru_RU' => '

Заголовок новости

Текст новости

', ), 'privacyStatement' => array ( 'en_US' => '

Specified when registering the names and addresses will be used solely for technical purposes of a contact with the Author or reviewers (editors) when preparing the article for publication. Private data will not be shared with other individuals and organizations.

The affiliation and e-mail addresses of the authors of the manuscript accepted for publication will be published in the OUR AUTHORS section of the printed version of the journal and in the About the Authors section on the page of the paper on the journal’s website.

The phone number of the author responsible for correspondence is known only to the editorial board secretariat and will be used only in case of emergency exclusively for urgent communication with the author, and will not be used for any other purposes or provided to other persons and organizations.

', 'ru_RU' => '

Персональные данные, каким-либо образом указанные пользователями при работе с сайтом журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.

Место работы и адрес электронной почты авторов рукописи, принятой к печати, будут опубликованы в разделе «НАШИ АВТОРЫ» печатного варианта журнала и в разделе «Об авторах» на странице статьи на сайте журнала.

Номер телефона автора, ответственного за переписку, известен только секретариату редакционной коллегии и будет использован только в случае крайней необходимости исключительно для срочной связи с автором и не будет использован для каких-либо других целей или предоставлен другим лицам и организациям.

', ), 'pubFreqPolicy' => array ( 'en_US' => '

4 times a year (March 31, June 30, September 30, December 30)

', 'ru_RU' => '

4 раза в год (31 марта, 30 июня, 30 сентября, 30 декабря)

', ), 'publisherNote' => array ( 'en_US' => '

Togliatti State University

Address: 14, Belorusskaya St., Togliatti, 445020, Russia
WEB: https://www.tltsu.ru/
Phone: +7 (8482) 44-94-24; +7 (8482) 44-94-44
FAX: +7 (8482) 37-85-89
E-mail: office@tltsu.ru


Founder

Togliatti State University

Address: 14, Belorusskaya St., Togliatti, 445020, Russia
WEB: https://www.tltsu.ru/
Phone: +7 (8482) 44-94-24; +7 (8482) 44-94-44
FAX: +7 (8482) 37-85-89
E-mail: office@tltsu.ru

', 'ru_RU' => '

ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»

Адрес: 445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 14
WEB: https://www.tltsu.ru/
Телефон: +7 (8482) 44-94-24; +7 (8482) 44-94-44
Факс: +7 (8482) 37-85-89
email: office@tltsu.ru


Учредитель

ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»

Адрес: 445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 14
WEB: https://www.tltsu.ru/
Телефон: +7 (8482) 44-94-24; +7 (8482) 44-94-44
Факс: +7 (8482) 37-85-89
email: office@tltsu.ru

Журнал "Доказательная педагогика, психология" зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС 77 - 76950 от 09.10.2019

', ), 'reviewGuidelines' => array ( 'en_US' => '
  1. Members of the editorial board and leading Russian and international experts in corresponding areas of life sciences, invited as independent readers, perform peer reviews. Editor-in-chief, deputy editor-in-chief or science editor choose readers for peer review. We aim to limit the review process to 2-4 weeks, though in some cases the schedule may be adjusted at the reviewer’s request.
  2. Reviewer has an option to abnegate the assessment should any conflict of interests arise that may affect perception or interpretation of the manuscript. Upon the scrutiny, the reviewer is expected to present the editorial board with one of the following recommendations: to accept the paper in its present state; to invited the author to revise their manuscript to address specific concerns before final decision is reached; that final decision be reached following further reviewing by another specialist; to reject the manuscript outright.
  3. If the reviewer has recommended any refinements, the editorial staff would suggest the author either to implement the corrections, or to dispute them reasonably. Authors are kindly required to limit their revision to 2 months and resubmit the adapted manuscript within this period for final evaluation.
  4. We politely request that the editor be notified verbally or in writing should the author decide to refuse from publishing the manuscript. In case the author fails to do so within 3 months since receiving a copy of the initial review, the editorial board takes the manuscript off the register and notifies the author accordingly.
  5. If author and reviewers meet insoluble contradictions regarding revision of the manuscript, the editor-in-chief resolves the conflict by his own authority.
  6. The editorial board reaches final decision to reject a manuscript on the hearing according to reviewers’ recommendations, and duly notifies the authors of their decision via e-mail. The board does not accept previously rejected manuscripts for re-evaluation.
  7. Upon the decision to accept the manuscript for publishing, the editorial staff notifies the authors of the scheduled date of publication.
  8. Kindly note that positive review does not guarantee the acceptance, as final decision in all cases lies with the editorial board. By his authority, editor-in-chief rules final solution of every conflict.
  9. Original reviews of submitted manuscripts remain deposited for 3 years.
', 'ru_RU' => '
  1. Рецензирование статей осуществляется членами редакционного совета и редакционной коллегии, а так же приглашенными рецензентами – ведущими специалистами в соответствующей отрасли. Решение о выборе того или иного рецензента для проведения экспертизы статьи принимает главный редактор, заместители главного редактора. Срок рецензирования составляет 3 недели.
  2. Каждый рецензент имеет право отказаться от рецензии в случае наличия явного конфликта интересов, отражающегося на восприятии и интерпретации материалов рукописи. По итогам рассмотрения рукописи рецензент дает рекомендации о дальнейшей судьбе статьи (каждое решение рецензента обосновывается): статья рекомендуется к публикации в настоящем виде; статья рекомендуется к публикации после исправления отмеченных рецензентом недостатков; статья нуждается в дополнительном рецензировании другим специалистом; статья не может быть опубликована в журнале.
  3. Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке статьи, редакция журнала направляет автору текст рецензии с предложением учесть их при подготовке нового варианта статьи или аргументированно (частично или полностью) их опровергнуть. Доработка статьи не должна занимать более 2 месяцев с момента отправки электронного сообщения авторам о необходимости внесения изменений. Доработанная автором статья повторно направляется на рецензирование.
  4. В случае отказа авторов от доработки материалов, они должны в письменной или устной форме уведомить редакцию о своем отказе от публикации статьи. Если авторы не возвращают доработанный вариант по истечении 3 месяцев со дня отправки рецензии, даже при отсутствии сведений от авторов с отказом от доработки статьи, редакция снимает ее с учета. В подобных ситуациях авторам направляется соответствующее уведомление о снятии рукописи с регистрации в связи с истечением срока, отведенного на доработку.
  5. Если у автора и рецензентов возникли неразрешимые противоречия относительно рукописи, редколлегия вправе направить рукопись на дополнительное рецензирование. В конфликтных ситуациях решение принимает главный редактор.
  6. Решение об отказе в публикации рукописи принимается в соответствии с рекомендациями рецензентов. Сообщение об отказе в публикации направляется автору по электронной почте.
  7. После принятия решения о допуске статьи к публикации редакция информирует об этом автора и указывает сроки публикации.
  8. Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи. Окончательное решение о публикации принимается главным редактором.
  9. Оригиналы рецензий хранятся в редакции журнала в течение 5 лет.
', ), 'reviewPolicy' => array ( 'en_US' => '

Every article submitted to “Evidence-based education studies” and formatted in accordance with the journal’s  requirements is subject to peer review.

The double blind peer review (double anonymous review) ensures that the identity of both the author and reviewer is not disclosed. Before submitting a manuscript for independent peer reviewing, all information about the authors of the study that may indicate their identity will be removed from the manuscript. Before submitting the review to the author, all information about the reviewer that may indicate the reviewer\'s identity is removed from the review form.

In order to enhance the quality of the peer review, the Editor-in-Chief may involve other referees into working on the review without disclosing their names. A copy of a review can be obtained at the request to the Ministry of Education and Science of the Russian Federation.

A review is written in compliance with the journal\'s guidelines and must contain a detailed reasoning of the reviewer\'s decision. A review must contain comments on the following issues:

A reviewer submits the review with the electronic copy of the manuscript to the editorial email vektornaukitgu@yandex.ru in the allotted time, but not later than within 21 days of the date of receiving the manuscript for peer review. A reviewer responds without delay to the journal in case the authors have questions concerning reviewer\'s comments and recommendations.

A reviewer is to make one of the following publication recommendations:
accept;
accept with minor amendments;
require revising and resubmitting the article for the second round of peer review;
reject.

A review must substantiate the reviewer\'s decision to require revising the article or reject it. The reviewer\'s objective is to provide an unbiased, solid and clearly presented opinion on the article\'s quality. It is mandatory that a reviewer follows the reviewer ethic principles stated in Publication Ethics throughout the peer review process.

A final acceptance/rejection decision is made by the Editor-in-Chief.

All reviews are deposited in the electronic archive of the journal for 5 years.

 

OUR REVIEWERS

Any external specialists with the Candidate of Sciences or Doctor of Sciences degree can become peer reviewers in case they have published in accredited scientific journals on the corresponding topic for the past 3 years. Members of the Editorial Board can be peer reviewers.

', 'ru_RU' => '

На рецензирование направляется каждая статья, поступившая на рассмотрение и оформленная согласно требованиям журнала «Доказательная педагогика, психология».

Рецензирование статей – двойное слепое (анонимное), то есть рецензент и автор не знают имен друг друга. Перед отправкой на рецензирование из рукописи удаляются все сведения об авторе(-ах) исследования, которые могут указать на его (их) личность. Перед отправкой рецензии автору из бланка рецензии удаляются все сведения о рецензенте, которые могут указать на его личность.

Для повышения качества рецензирования главный редактор может отправлять рецензию другим рецензентам, не открывая при этом имен рецензентов. Копии рецензий могут быть предоставлены по запросу в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

Рецензия составляется по форме журнала с обязательным развернутым обоснованием принятого рецензентом решения по рукописи. В каждой рецензии должно быть указано:

Рецензия вместе с файлом рецензируемой рукописи должна быть направлена на электронный адрес редакции vektornaukitgu@yandex.ru с электронного адреса рецензента в оговоренный срок, но не позднее чем в течение 21 дня со дня получения рукописи рецензентом. Рецензент должен оперативно отвечать редакции в случае возникновения у авторов вопросов, давая пояснения своим замечаниям и рекомендациям.

Рецензент может:
рекомендовать статью к опубликованию;
рекомендовать к опубликованию после доработки с исправлением мелких замечаний;
направить статью на доработку с последующим повторным рецензированием;
не рекомендовать статью к опубликованию.

Если рецензент направляет статью на доработку или не рекомендует статью к опубликованию, в рецензии должны быть указаны причины такого решения. Задача рецензента – выразить мнение о качестве научной статьи объективно, четко и убедительно. На всех этапах процесса рецензирования рецензент руководствуется этическими принципами в деятельности рецензента, описанными в разделе Этика научных публикаций.

Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи. Окончательное решение об опубликовании или отклонении статьи принимает главный редактор.

Рецензии хранятся в электронном архиве журнала в течение 5 лет.

 

КТО НАШИ РЕЦЕНЗЕНТЫ

Рецензентами могут быть внешние специалисты, имеющие ученую степень кандидата или доктора наук и имеющие публикации в течение последних 3 лет в авторитетных российских и зарубежных журналах по теме рецензируемой статьи. Рецензентами могут выступать члены Редакционной коллегии.

', ), 'searchDescription' => array ( 'en_US' => 'Science Vector of Togliatti State University. Series: Legal Sciences | Peer-reviewed journal', 'ru_RU' => 'Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология | Научный рецензируемый журнал', ), 'searchKeywords' => array ( 'en_US' => 'Evidence-based education studies, journal science vector of togliatti state university, journal science vector, journal vektor nauki, journal science vector psychology, journal vektor nauki psychology, journal science vector pedagogy, journal vektor nauki pedagogy, journal science vector author guidelines, article submission, open access journal', 'ru_RU' => 'Доказательная педагогика и психология, вектор науки тольяттинский государственный университет, вектор науки тгу, вектор науки тгу педагогика, вектор науки тгу психология, тольяттинский вектор науки , журнал вак публикация бесплатная, статья публикация вак, вектор статья вак правила оформления, публикация ринц бесплатно, научная статья по психологии, научная статья по педагогике, журнал редактор криштал', ), 'submissionChecklist' => array ( 'en_US' => array ( 0 => array ( 'order' => '1', 'content' => '

The manuscript is accepted if it has not been published or submitted for publication elsewhere.

', ), 1 => array ( 'order' => '2', 'content' => '

The author guarantees that (s)he has exclusive copyright for the material submitted to the Editors.

', ), 2 => array ( 'order' => '3', 'content' => '

Text should be typed with an interval of one and a half line spacing, font Times New Roman, 14 pt. All figures and tables are placed within the text according to the meaning of the particular part of text (and not at the end of the document).

', ), 3 => array ( 'order' => '4', 'content' => '

Text should follow the stylistic and bibliography requirements as stated in Regulations located in the Part "Author Guidelines".

', ), ), 'ru_RU' => array ( 0 => array ( 'order' => '1', 'content' => '

Эта статья ранее не была опубликована, а также не представлена для рассмотрения и публикации в другом журнале (или дано объяснение этого в Комментариях для редактора).

', ), 1 => array ( 'order' => '2', 'content' => '

Автор гарантирует наличие у него исключительных прав на использование переданного редакции материала.

', ), 2 => array ( 'order' => '3', 'content' => '

Текст набран с полуторным междустрочным интервалом; используется кегль шрифта в 14 пунктов; все рисунки и таблицы расположены в соответствующих местах в тексте, а не в конце документа.

', ), 3 => array ( 'order' => '4', 'content' => '

Текст соответствует стилистическим и библиографическим требованиям, описанным в Руководстве для авторов.

', ), ), ), 'supportName' => array ( 'en_US' => 'Eco-Vector support team', 'ru_RU' => 'Служба поддержки Эко-Вектор', ), 'title' => array ( 'en_US' => 'Evidence-based education studies', 'ru_RU' => 'Доказательная педагогика, психология', ), 'authorInformation' => array ( 'ru_RU' => '

Вы хотите отправить статью для публикации в этом журнале? Рекомендуем вам посмотреть раздел «О журнале», где Вы сможете ознакомиться с редакционной политикой, а также с Руководством для автора. Авторам нужно зарегистрироваться в журнале перед отправкой материалов, или, если вы уже зарегистрированы, можно просто войти со своей учетной записью и начать процесс отправки, состоящий из пяти шагов.

', ), 'authorSelfArchivePolicy' => array ( 'ru_RU' => 'Этот журнал разрешает и даже рекомендует авторам размещать статьи, отправленные в этот журнал для публикации, на своих персональных веб-сайтах или в других репозиториях как до, так и после публикации статьи, указывая в библиографическом описании, по возможности, ссылку на публикацию в этом журнале.', ), 'copyeditInstructions' => array ( 'ru_RU' => '

Стадия литературного редактирования призвана улучшить стиль, ясность изложения, грамматику, выбор слов и форматирование статьи. Этот этап — последний шанс для автора внести в текст существенные изменения, поскольку на следующем этапе изменения будут ограничены лишь устранением опечаток и корректировкой форматирования. Файл для литературного редактирования представлен в формате Microsoft Word или .rtf и может быть легко отредактирован в любом редакторе, поддерживающем эти форматы. Представленный здесь набор инструкций предлагает два возможных подхода к литературному редактированию. Первый основывается на функции Microsoft Word по отслеживанию исправлений в документе и требует, чтобы литературный редактор, редактор и автор имели доступ к этой программе. Вторая схема не зависит от используемого программного обеспечения и заимствована нами (с разрешения) из Harvard Educational Review. Редактор журнала может изменить эти инструкции, сделав предложения по улучшению редакционного процесса для этого журнала.

Схемы литературного редактирования

1. Отслеживание исправлений в Microsoft Word Включение записи исправлений на вкладке «Рецензирование» в Microsoft Word 2007 (выбор пункта меню «Исправления» в меню «Сервис» Microsoft Word 2003 и более ранних версий) позволяет литературному редактору вставлять текст (этот текст выделяется цветом) и удалять (текст отображается зачеркнутым и выделяется цветом или помечается на полях как удаленный). Литературный редактор также может добавлять вопросы по тексту автору или редактору, вставляя их как примечания (отображаются в квадратных скобках). Отредактированная версия затем загружается на сайт, о чем редактор получает уведомление. После этого редактор просматривает текст и уведомляет автора. Редактор и автор должны оставить те изменения, с которыми они согласны. Если нужно дополнительное редактирование, редактор и автор могут вносить изменения в исходные вставки или удаления, а так же могут делать новые вставки и удаления в других местах текста. Авторы и редакторы должны ответить на все адресованные им вопросы, помещая свои ответы в те же примечания, которые отображаются в квадратных скобках. После просмотра текста редактором и автором литературный редактор будет выполнять окончательный проход по тексту статьи, принимая изменения и готовя текст к стадии верстки и создания гранок. 2. Harvard Educational Review Инструкции по выполнению электронных исправлений в рукописи Пожалуйста, следуйте следующим правилам при выполнении электронных исправлений в рукописи: Реакция на предложенные изменения.   Для каждого из предложенных исправлений, с которым вы согласны, снимите выделение жирным шрифтом.   Для каждого из предложенных исправлений, с которым вы не согласны, снова введите исходный текст и выделите его жирным шрифтом. Выполнение вставок и удалений.   Обозначайте вставки нового текста, выделяя его жирным шрифтом.   Заменяйте удаленный текст фразой [удаленный текст]   Если вы удаляете одно предложение или больше, пожалуйста, обозначьте это с пометкой, например, [удалены 2 предложения]. Ответы на вопросы автору.   Оставляйте все вопросы автору в исходном виде, выделенными жирным шрифтом. Не удаляйте их.   Чтобы ответить на вопрос автору, добавьте комментарий сразу после вопроса. Комментарии должны быть выделены следующим образом: [Комментарий:]   например, [Комментарий: Методика обсуждена более подробно, как предлагали вы]. Добавление комментариев.   Используйте комментарии, чтобы обьяснить структурные изменения в тексте статьи или крупные исправления   например, [Комментарий: Перемещен предыдущий абзац со стр. 5 на стр. 7].   Замечание: Когда ссылаетесь на номера страниц, пожалуйста, используйте номера из печатной версии рукописи, которая была отправлена вам. Это важно, поскольку номера страниц могут измениться, так как документ исправляется в электронном виде.

Пример электронных исправлений

  1. Первоначальное литературное редактирование. Литературный редактор журнала будет редактировать текст, улучшая стиль, ясность изложения, грамматику, выбор слов и форматирование статьи, а также добавляя вопросы автору при необходимости. Как только первоначальное редактирование будет завершено, литературный редактор загрузит исправленный документ на веб-сайт журнала и уведомит автора, что отредактированная рукопись доступна для просмотра.
  2. Авторское литературное редактирование. Перед выполнением значительных изменений в структуре и организации отредактированной рукописи авторы должны связаться с редакторами, которые работают над этой статьей. Авторы должны принять/отклонить те изменения, которые были сделаны на этапе первончального редактирования (если это возможно), и ответить на все вопросы автору. После окончания исправлений, авторы должны переименовать файл из ИмяАвтораQA.doc в ИмяАвтораQAR.doc (например, из ИвановQA.docx в ИвановQAR.docx) и загрузить исправленный документ через веб сайт журнала в соответствии с указаниями.
  3. Финальное литературное редактирование. Литературный редактор журнала будет проверять все изменения, сделанные автором, и учитывать все ответы на вопросы автору, чтобы создать окончательный вариант рукописи. После окончания, литературный редактор будет загружать финальный документ на веб-сайт журнала и уведомлять редактора макета для выполнения форматирования и верстки.
', ), 'donationFeeDescription' => array ( 'ru_RU' => 'Мы с благодарностью принимаем любые суммы пожертвования этому журналу, они дают возможность редакторам поддерживать высокое качество журнала для своих читателей.', ), 'donationFeeName' => array ( 'ru_RU' => 'Добровольные пожертвования журналу', ), 'fastTrackFeeDescription' => array ( 'ru_RU' => 'Оплата этой суммы гарантирует, что рецензирование, принятие решения редакцией и уведомление автора по этой статье пройдут в течение 4-х недель.', ), 'fastTrackFeeName' => array ( 'ru_RU' => 'Ускоренное рассмотрение', ), 'homeChiefEditor' => array ( 'ru_RU' => 'Криштал Михаил Михайлович', ), 'membershipFeeDescription' => array ( 'ru_RU' => 'Оплата этой суммы включит вас в список членов данной ассоциации сроком на один год и даст свободный доступ к этому журналу.', ), 'membershipFeeName' => array ( 'ru_RU' => 'Ассоциированное членство', ), 'proofInstructions' => array ( 'ru_RU' => '

Стадия корректуры предназначена для обнаружения в гранках любых ошибок в орфографии, грамматике и пунктуации. Более значительные изменения не могут быть сделаны на этой стадии, кроме случая, когда это было обсуждено с редактором раздела. В разделе «Верстка» щелкните на «ПОКАЗАТЬ ГРАНКИ», чтобы увидеть HTML, PDF и другие доступные форматы файлов, которые использованы при публикации данной статьи.

Для орфографических и грамматических ошибок

Скопируйте проблемное слово или группу слов и вставьте их в поле «Корректорские правки» с инструкциями «ИЗМЕНИТЬ-НА» для редактора следующим образом:

1. ИЗМЕНИТЬ...
	then the others
	НА...
	than the others

 

2. ИЗМЕНИТЬ...
	Malinowsky
	НА...
	Malinowski

 

Для ошибок форматирования

Опишите место и суть проблемы в поле «Корректорские правки» после заголовка «ОТФОРМАТИРОВАТЬ» следующим образом:

 

3. ОТФОРМАТИРОВАТЬ
	Числа в Таблице 3 не выравнены в третьей колонке.

 

4. ОТФОРМАТИРОВАТЬ
	Абзац, начинающийся фразой «Эта последняя тема...», не имеет красной строки.
', ), 'publicationFeeDescription' => array ( 'ru_RU' => 'Если статья будет принята к публикации, вас попросят внести оплату за публикацию статьи для покрытия издательских расходов.', ), 'publicationFeeName' => array ( 'ru_RU' => 'Публикация статьи', ), 'purchaseArticleFeeDescription' => array ( 'ru_RU' => 'Оплата этой суммы позволит вам просматривать, скачивать и печатать данную статью.', ), 'purchaseArticleFeeName' => array ( 'ru_RU' => 'Купить статью', ), 'purchaseIssueFeeDescription' => array ( 'ru_RU' => 'Просто купить', ), 'purchaseIssueFeeName' => array ( 'ru_RU' => 'Купить', ), 'readerInformation' => array ( 'ru_RU' => '

Мы приглашаем наших читателей подписаться на уведомления о выходе номеров этого журнала. Используйте ссылку РЕГИСТРАЦИЯ в верхней части главной страницы журнала. Эта регистрация будет позволять читателю получать на электронную почту содержание каждого нового номера журнала. Этот список также позволяет журналу говорить об определенном уровне поддержки или количестве читателей. Посмотрите также страницу Заявление о конфиденциальности, которая убеждает читателей в том, что их имя и адрес электронной почты не будут использованы для других целей.

', ), 'refLinkInstructions' => array ( 'ru_RU' => '

Добавление гиперссылок на источники в процессе верстки

Во время преобразования полученной статьи в HTML или PDF, убедитесь, что все гиперссылки в статье являются активными.

A. Когда автор предоставляет гиперссылку вместе с указанием источника

  1. Когда статья еще находится в формате текстового процессора (напр., Word), добавьте фразу ПРОСМОТРЕТЬ ССЫЛКУ в конец ссылки, содержащей гиперссылку (URL).
  2. Преобразуйте эту фразу в гиперссылку, выделив ее и использовав команду «Гиперссылка» на вкладке «Вставка» в Microsoft Word 2007 (команду «Гиперссылка» в меню «Вставка» Microsoft Word 2003 и ранее) и URL, заданный ранее.

B. Добавление для читателей возможности поиска ссылок в системе «Академия Google»

  1. Когда статья еще находится в формате текстового процессора (напр., Word), скопируйте название работы, указанной в списке литературы (если заголовок является слишком общим — например, "Мир" — тогда скопируйте имя автора и название).
  2. Вставьте название ссылки между символами %22, добавляя + вместо пробела между словами: http://scholar.google.com/scholar?q=%22ВСТАВЬТЕ+ЗАГОЛОВОК+СЮДА%22
  3. Добавьте фразу ПОИСК В АКАДЕМИИ GOOGLE в конец каждого источника в списке литературы в статье.
  4. Преобразуйте эту фразу в гиперссылку, выделив ее и использовав команду «Гиперссылка» на вкладке «Вставка» в Microsoft Word 2007 (команду «Гиперссылка» в меню «Вставка» Microsoft Word 2003 и ранее) и URL, подготовленный на шаге 2.

C. Добавление для читателей возможности поиска ссылок с помощью DOI

  1. Когда статья еще находится в формате текстового процессора (напр., Word), скопируйте список использованной литературы в CrossRef Text Query http://www.crossref.org/freeTextQuery/
  2. Вставьте каждый идентификатор DOI, который будет выдан системой, в следующую гиперссылку (между знаками = и &): http://www.cmaj.ca/cgi/external_ref?access_num=ВСТАВЬТЕ DOI#СЮДА&link_type=DOI
  3. Добавьте фразу CrossRef в конец каждого источника в списке литературы в статье.
  4. Преобразуйте эту фразу в гиперссылку, выделив ее и использовав команду «Гиперссылка» на вкладке «Вставка» в Microsoft Word 2007 (команду «Гиперссылка» в меню «Вставка» Microsoft Word 2003 и ранее) и URL, подготовленный на шаге 2.
', ), 'submissionFeeDescription' => array ( 'ru_RU' => 'Авторы должны оплатить отправку статьи в процессе подачи ее в журнал для компенсации затрат по организации рассмотрения статьи.', ), 'submissionFeeName' => array ( 'ru_RU' => 'Отправка статьи', ), 'waiverPolicy' => array ( 'ru_RU' => 'Если у Вас нет финансовой возможности внести эти платежи, вы можете обратиться с просьбой об отмене каждого из этих платежей. Мы не хотим, чтобы платежи стали барьером для публикации достойной работы.', ), ); ?> ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ЭКОНОМИКА» - PDF (Русский) - Ярыгин - Доказательная педагогика, психология

ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ЭКОНОМИКА» - PDF (Русский)


© Ярыгин А.Н., Ярыгина Н.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах