Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ВЕДУЩИМИ СПОСОБАМИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ
Муругова А.О.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ФАКТОРОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И РИСКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
Костакова И.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ВЬЕТНАМСКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ
Пилишвили Т.С., Магомедова Е.А., Нгуен Л.
Содержание и взаимосвязи ресурсов и когнитивно-личностных свойств у подростков с нарушениями зрения
Адеева Т.Н., Тихонова И.В., Хазова С.А.
СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ У НАРКОЗАВИСИМЫХ С ПСИХИЧЕСКОЙ ТРАВМОЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Кадыров Р.В., Ковалев И.А., Капустина Т.В., Ильина И.С.
ВЗАИМОСВЯЗЬ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ С УРОВНЕМ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ У ОСУЖДЕННЫХ С ДЛИТЕЛЬНЫМИ СРОКАМИ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ
Быстрова Т.В.
Смысложизненные ориентации и копинг-стратегии девушек разного студенческого возраста
Куликова Т.И.
ЗАЩИТНО-АДАПТИВНЫЕ РЕСУРСЫ ЮНОШЕЙ В ОТНОШЕНИЯХ «ОТЕЦ – СЫН»
Семенова-Полях Г.Г., Юсупов И.М., Махмудов Г.М.
Гетерогенность изменений исполнительных когнитивных функций при разном опыте употребления алкоголя
Пешковская А.Г.
ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Богомаз С.Л., Пашкович С.Ф.
КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПАТТЕРНЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ТРЕВОГИ: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК
Сагалакова О.А., Киселева М.Л.
ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У КОРЕЙСКИХ МУЖЧИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ИНОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ
Пилишвили Т.С., Магомедова Е.А.
ВОЗМОЖНОСТИ НАРРАТИВНОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Богомаз С.Л., Пашкович С.Ф.
ВЗАИМОСВЯЗЬ РИСКА АУТОДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ С УРОВНЕМ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ
Евсеенкова Е.В., Борисенко Ю.В.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах