Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ФЕХТОВАНИЕМ НА КОЛЯСКАХ НА САМООЦЕНКУ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЦП
Горохова Н.П., Рубцова Н.О.
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Рашитова Л.С.
ИЗУЧЕНИЕ ЖИЗНЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ИНТЕРНАТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ СУБЪЕКТИВНОЙ КАРТИНЫ МИРА
Рерке В.И.
Возможен ли перенос модели отношений? Влияние детско-родительской привязанности на характер межличностных отношений подростков
Ма Ю., У Ц., Чжа Ш., Ян Ч.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ПОДРОСКОВ
Алаева М.В., Дементьева Е.В., Канакова О.В.
Личностные черты как предикторы гедонического аспекта субъективного благополучия в подростковом возрасте
Пенкина Е.Н.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ «ТРУДНЫХ ПОДРОСКОВ»
Тахохов Б.А.
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ВЕДУЩИМИ СПОСОБАМИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ
Муругова А.О.
ДИНАМИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ
Гогицаева О.У.
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ КОММУНИКАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА
Бахвалова Е.В.
Содержание и взаимосвязи ресурсов и когнитивно-личностных свойств у подростков с нарушениями зрения
Адеева Т.Н., Тихонова И.В., Хазова С.А.
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С ТАНАТИЧЕСКОЙ ТРЕВОГОЙ
Андронникова О.О.
ИЗУЧЕНИЕ ЖИЗНЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ИНТЕРНАТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ СУБЪЕКТИВНОЙ КАРТИНЫ МИРА
Рерке В.И.
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ УШУ НА УРОВЕНЬ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ
Кастальский О.О., Богомазова К.О.
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Попов Е.С.
ВЗАИМОСВЯЗЬ РИСКА АУТОДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ С УРОВНЕМ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ
Евсеенкова Е.В., Борисенко Ю.В.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах