Поиск

Выпуск
Название
Авторы
СУЩНОСТНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ДЕФИНИЦИЙ ФЕНОМЕНА ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Лоюк О.В.
ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОПРЕДЕЛЕНИИ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ УЧЕБНОГО НАТЮРМОРТА
Пекина О.И.
АКТИВНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Карманчиков А.И., Васюра С.А.
ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЮДЕЙ НА ИХ ПРИОРИТЕТНЫЕ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Керимова В.М.
ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Квач Т.Г.
ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ КАК СМЫСЛОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Лодатко Е.А.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Карманчиков А.И., Тройникова А.А.
Связь метакогнитивной включенности с индивидуальными интеллектуальными ресурсами и развитием универсальных компетенций обучающихся
Мельникова М.Л., Чикова О.А., Максимова Л.А.
ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
Зайцева О.Ю., Карих (Канащенкова) В.В.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Корниенко А.Н.
ЗНАЧЕНИЕ РИСУНКА С НАТУРЫ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ И ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ
Алиева Н.Г.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ НА УРОКАХ ХИМИИ
Родионова Н.И.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CLIL-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Гудкова С.А., Яшина Н.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ ДИРИЖИРОВАНИЯ
Алиева М.Т.
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОРИИ
Карманчиков А.И.
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОРГАНИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ
Олейников А.А.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Карманчиков А.И.
1 - 17 из 17 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах