Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ЭТАП ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Муриева М.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА
Юрловская И.А., Кокоева Н.В.
Инновационный метод оценки сформированности компетенций у студентов при написании выпускной квалификационной работы
Айдаркин Е.К., Кундупьян О.Л., Старостин А.Н., Кундупьян Ю.Л., Фомина А.С.
О ПОДГОТОВКЕ И СЕРТИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНЖЕНЕРА
Ельцов В.В., Доронкин В.Г.
ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ДИЗАЙНЕРОВ
Шкиль О.С.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ
Ширина Т.Г.
ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ»
Знаемская О.А.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Солдатов Б.Г., Солдатова Н.В.
Активизация обучения преподавателей в рамках программы профессиональной переподготовки
Рюютманн Т., Хусаинова Г.Р., Галиханов М.Ф.
СТИМУЛЯЦИЯ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Павлова Ж.Г., Блинов Л.В.
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ФРУСТРАЦИОННЫХ РЕАКЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЖИТЕЙСКИХ СИТУАЦИЯХ
Никифорова Т.Ю.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Левченкова Т.В.
САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ ПЕДАГОГА И ЦЕННОСТНООБРАЗУЮЩИЕ КОНТЕКСТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Почтарева Е.Ю.
МАТЕМАТИКА КАК ЧАСТЬ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Секинаева Б.Ш.
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Тайкова Л.В.
КОНТЕКСТНАЯ ЗНАКОВО-СИМВОЛЬНАЯ ФОРМА ЧТЕНИЯ ЧЕРТЕЖА КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ
Торхова Е.К.
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА КАК НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Избаш Л.М.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ
Касаткина К.А.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ЮРИСТОВ
Албегова Д.У.
ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА РУКОВОДИТЕЛЕМ СФЕРЫ СЕРВИСА
Щетинина Е.В., Марочкина С.С.
О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА У СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Абдуразаков М.М., Магомедова А.А.
САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ КАК ПРЕДИКТОР УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Черный Н.В.
1 - 22 из 22 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах