Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Самоконсервация и самоизменение: фреймирование Само- в условиях его вынужденной дезорганизации
Шаповал И.А.
СРАВНЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ И НЕСПОРТСМЕНОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕГО РОЛИ В УПРАВЛЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ
Гасанпур М.К.
ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УСПЕВАЕМОСТИ
Морозова И.С., Пронин Е.А., Пронина М.Е.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЖЕНЩИНЕ ДЕВУШЕК 19-22 ЛЕТ РАЗЛИЧНОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ — РУССКИХ И ТАТАРОК
Брагина Е.А., Семенова И.А.
ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ТРЕВОЖНОСТИ У ПАЦИЕНТОВ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (НА ПРИМЕРЕ ХРОНИЧЕСКОГО ПАНКРЕАТИТА)
Чапала Т.В., Илич М.
К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ЯЗЫКОВОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
Жданова Е.Ю.
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «МЕНЕДЖМЕНТ»
Чиркова О.В.
КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПСИХОЛОГИЯ, И СОЦИОКИБЕРНЕТИКА
Равен Д.
АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЗНАЧИМОСТИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В КУРСЕ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ В СИСТЕМЕ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Павлова Е.С., Никитина М.Г.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Мамедова Х.А.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ЛИНГВИСТА В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕЗАУРУСНОГО ПОДХОДА
Горбунова О.Ю.
К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ЭТНИЧЕСКОГО СТАТУСА БЕЖЕНЦЕВ
Кулумбегова Л.А., Кокоева Н.В.
ПЕРЕЖИВАНИЕ ОДИНОЧЕСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ: ПОЛОВЫЕ И ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Шиляева И.Ф.
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ УШУ НА УРОВЕНЬ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ
Кастальский О.О., Богомазова К.О.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах