Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Ценностные ориентации, номинирующие будущего педагога как объект прогностического описания
Черняева А.В., Шагина Ю.В.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СТУДЕНТА В УСОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сысоева Ю.Ю.
ДИНАМИКА ПЕРЕЖИВАНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ У СТУДЕНТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Курусь И.А.
ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И УКРАИНЫ: РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ
Моторная С.Е.
МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В КОНТЕКСТЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Колодезникова С.И., Платонова Р.И.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Волошина Т.А.
ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ: ОПЫТ НИЖЕГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА
Шумилова О.Н., Евтин А.Б., Гусев А.Н.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА» И ФОРМЫ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Потемкина С.Н.
ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНОК ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПЕРИОД ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ
Долгова В.И.
СРАВНЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ И НЕСПОРТСМЕНОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕГО РОЛИ В УПРАВЛЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ
Гасанпур М.К.
Аккультурационные процессы в адаптации иностранных студентов при обучении в вузе в поликультурной среде
Ахтариева Р.Ф., Рахманова А.Р., Шапирова Р.Р.
СРЕДСТВА АКАДЕМИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ КАК ПРЕДИКТОРЫ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ШКОЛЫ
Граур М.В.
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА
Хадикова И.М.
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВУЗА
Егорова Ю.Н., Генварева Ю.А.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ
Кананчук Л.А.
ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Первитская А.М.
Рефлексивная коммуникация как условие проявления и развития образовательной агентности студентов магистратуры
Карастелев В.Е., Данилова В.Л.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Пустовалова Н.И., Кушембаев А.Б., Федяева М.В.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Джагаева Т.Е.
Смысложизненные ориентации и копинг-стратегии девушек разного студенческого возраста
Куликова Т.И.
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТА: СМЫСЛЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ЖИЗНИ
Александрова Н.С.
МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ
Рябинова Е.Н., Буланова И.Н.
1 - 22 из 22 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах