Выпуск |
Название |
Файл |
№ 1 (2024) |
Исследование влияния родительского самоутверждения на учебную тревожность: модель модерируемой цепной медиации |
(Eng)
|
Чжан К., Ли Ц., Лю Ц., Ю Ч.
|
№ 1 (2024) |
Ценностные ориентации, номинирующие будущего педагога как объект прогностического описания |
(Rus)
|
Черняева А.В., Шагина Ю.В.
|
№ 4 (2023) |
Возможен ли перенос модели отношений? Влияние детско-родительской привязанности на характер межличностных отношений подростков |
(Eng)
|
Ма Ю., У Ц., Чжа Ш., Ян Ч.
|
№ 4 (2023) |
Связь нормативных установок полоролевого поведения и гендерной идентичности у молодежи |
(Rus)
|
Рядинская Е.Н., Волобуев В.В., Богрова К.Б.
|
№ 4 (2023) |
Взаимосвязь особенностей регуляции эмоций и социальной тревоги у лиц, зависимых от психоактивных веществ |
(Rus)
|
Сарычева Ю.В., Иксанова Д.Д., Лазюк И.В., Дорошева Е.А., Пономаренко И.В., Матвеева И.А., Перевозник А.И.
|
№ 3 (2023) |
Смысложизненные ориентации и копинг-стратегии девушек разного студенческого возраста |
(Rus)
|
Куликова Т.И.
|
№ 3 (2023) |
Личностные черты как предикторы гедонического аспекта субъективного благополучия в подростковом возрасте |
(Rus)
|
Пенкина Е.Н.
|
№ 3 (2023) |
Цифровые риски и цифровая безопасность глазами разных поколений: опыт качественного исследования |
(Rus)
|
Рикель А.М., Старостина Ю.А.
|
№ 3 (2023) |
Психологические аспекты восприятия негативных новостей в сети Интернет |
(Rus)
|
Фролов И.С., Чернов А.Ю.
|
№ 2 (2023) |
Снижение психологических барьеров принятия ответственности у гандболистов-подростков: лонгитюдное исследование |
(Rus)
|
Дементьева И.М.
|
№ 2 (2023) |
Гетерогенность изменений исполнительных когнитивных функций при разном опыте употребления алкоголя |
(Rus)
|
Пешковская А.Г.
|
№ 2 (2023) |
Переживание одиночества в юношеском возрасте во взаимосвязи с детско-родительскими отношениями |
(Rus)
|
Чурилова Е.Е., Николаев А.А.
|
№ 1 (2023) |
Субъективные представления о социальной успешности в подростковом возрасте |
(Rus)
|
Тузова О.Н., Кобзева О.В.
|
№ 1 (2023) |
Самоконсервация и самоизменение: фреймирование Само- в условиях его вынужденной дезорганизации |
(Rus)
|
Шаповал И.А.
|
№ 1 (2023) |
Влияние ценностной сферы личности на психологическую готовность к предпринимательской деятельности |
(Rus)
|
Климанова Н.Г., Трифонова Т.А., Кабирова А.А.
|
№ 4 (2022) |
Содержание и взаимосвязи ресурсов и когнитивно-личностных свойств у подростков с нарушениями зрения |
(Rus)
|
Адеева Т.Н., Тихонова И.В., Хазова С.А.
|
№ 4 (2022) |
Нарушение временных перспектив виктимной личности |
(Rus)
|
Андронникова О.О., Ветерок Е.В.
|
№ 3 (2022) |
Pes-жесты в пантомимике лиц, скрывающих правду |
(Rus)
|
Гончаренко Е.В., Тайсаева С.Б., Полякова Е.В.
|
№ 3 (2022) |
Темпоральные основы жизненной позиции девушек-студенток |
(Rus)
|
Фоминых Е.С.
|
№ 2 (2022) |
Связь метакогнитивной включенности с индивидуальными интеллектуальными ресурсами и развитием универсальных компетенций обучающихся |
(Rus)
|
Мельникова М.Л., Чикова О.А., Максимова Л.А.
|
№ 2 (2022) |
Психологические предикторы развития социального интеллекта у студентов социономических профессий |
(Rus)
|
Осмоловская С.С.
|
№ 1 (2022) |
ПРАРОДИТЕЛИ КАК СУБЪЕКТЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ |
(Rus)
|
Александрова Л.Ю., Ваторопина С.В.
|
№ 1 (2022) |
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С ТАНАТИЧЕСКОЙ ТРЕВОГОЙ |
(Rus)
|
Андронникова О.О.
|
№ 4 (2021) |
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ПОЗИТИВНЫЙ ОБРАЗ ТЕЛА» В СОВРЕМЕННЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ |
(Rus)
|
Белогай К.Н., Борисенко Ю.В., Бугрова Н.А.
|
№ 4 (2021) |
ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНОЙ ФЛЕКСИБИЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ТРУДА Г. НОВОСИБИРСКА |
(Rus)
|
Чикова О.А., Расахацкая Е.В., Сартаков И.В.
|
№ 3 (2021) |
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ УШУ НА УРОВЕНЬ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ |
(Rus)
|
Кастальский О.О., Богомазова К.О.
|
№ 3 (2021) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ |
(Rus)
|
Ярушкин Н.Н., Левина Е.А., Сатонина Н.Н.
|
№ 2 (2021) |
ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ И СЕМЕЙНОЙ РОЛИ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ |
(Rus)
|
Брагина Е.А., Белозерова Л.А., Прокофьева М.В.
|
№ 2 (2021) |
ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УСПЕВАЕМОСТИ |
(Rus)
|
Морозова И.С., Пронин Е.А., Пронина М.Е.
|
№ 2 (2021) |
САМОПРИНЯТИЕ: ОТ ЛИЧНОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ СУБЪЕКТА |
(Rus)
|
Пилипенко Т.С.
|
№ 1 (2021) |
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ФРУСТРАЦИОННЫХ РЕАКЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЖИТЕЙСКИХ СИТУАЦИЯХ |
(Rus)
|
Никифорова Т.Ю.
|
№ 1 (2021) |
СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕРМИНАНТ ДИСКУРСА АУТОКОММУНИКАЦИИ КАК ВНУТРЕННЕГО ДИАЛОГА |
(Rus)
|
Шаповал И.А.
|
№ 4 (2020) |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ПАРАМЕТРОВ КРЕАТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Лазюк И.В.
|
№ 4 (2020) |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРИНЯТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА |
(Rus)
|
Лукина В.С., Миронов А.Е.
|
№ 4 (2020) |
СТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ-ИНВАЛИДОВ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ |
(Rus)
|
Виноградова Н.И., Кохан С.Т.
|
№ 3 (2020) |
СОДЕРЖАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ДЕФЕКТА У ВЗРОСЛЫХ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ |
(Rus)
|
Адеева Т.Н., Тихонова И.В.
|
№ 3 (2020) |
АПРОБАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ИДЕНТИЧНОСТИ “DIMENSIONS OF IDENTITY DEVELOPMENT SCALE (DIDS)” |
(Rus)
|
Борисенко Ю.В.
|
№ 3 (2020) |
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 16-17 ЛЕТ ОБОЕГО ПОЛА |
(Rus)
|
Головин М.С.
|
№ 3 (2020) |
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ |
(Rus)
|
Давыдов С.В., Маркелова Т.В., Барсуков А.В.
|
№ 3 (2020) |
ВЗАИМОСВЯЗЬ РИСКА АУТОДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ С УРОВНЕМ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ |
(Rus)
|
Евсеенкова Е.В., Борисенко Ю.В.
|
№ 2 (2020) |
НАПРАВЛЕННОСТЬ И СПЕЦИФИКА ВРЕМЕННОЙ ТРАНССПЕКТИВЫ В СВЯЗИ С ИНТЕНСИВНОСТЬЮ КРИЗИСНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ |
(Rus)
|
Курусь И.А., Солдатова Е.Л.
|
№ 2 (2020) |
ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СТУДЕНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПЕЦИФИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ КРИЗИСА ИДЕНТИЧНОСТИ |
(Rus)
|
Сарычева Ю.В., Курусь И.А., Пономаренко И.В., Хафизова К.В.
|
№ 2 (2020) |
ВЗАИМОСВЯЗЬ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ И ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ МОЛОДЕЖИ |
(Rus)
|
Фоминых Е.С.
|
№ 1 (2020) |
КОРРУПЦИЯ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И МОРАЛЬНОГО НАСИЛИЯ НАД ЛИЧНОСТЬЮ |
(Rus)
|
Абдуллин А.Г., Лихолетов В.В.
|
№ 1 (2020) |
ВЗАИМОСВЯЗЬ КАУЗАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ С СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ УСТАНОВКАМИ И МОТИВАЦИЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ У СТУДЕНТОВ-ВОЛОНТЕРОВ |
(Rus)
|
Курусь И.А., Пономаренко И.В., Бодунова Е.И.
|
№ 1 (2020) |
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И СТРУКТУРЫ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ЛИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ, СКЛОННОЙ К САМОПОВРЕЖДАЮЩЕМУ И САМОРАЗРУШАЮЩЕМУ ПОВЕДЕНИЮ |
(Rus)
|
Ощепков А.А., Фриауф В.В.
|
№ 1 (2020) |
ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЙ К ДЕНЬГАМ И МОНЕТАРНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЦ С ДЕЛИНКВЕНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ |
(Rus)
|
Пузакина Д.С., Долгова О.А.
|
№ 1 (2020) |
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
(Rus)
|
Токарева О.А.
|
№ 1 (2020) |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ И ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ |
(Rus)
|
Чапала Т.В., Шакова Г.А.
|
№ 4 (2019) |
ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ТРЕВОЖНОСТИ У ПАЦИЕНТОВ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (НА ПРИМЕРЕ ХРОНИЧЕСКОГО ПАНКРЕАТИТА) |
(Rus)
|
Чапала Т.В., Илич М.
|
№ 4 (2019) |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ КАК РЕСУРСЫ И ЭГОЦЕНТРИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ КАК ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ В РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ |
(Rus)
|
Агафонова С.В., Кармазина Н.М.
|
№ 4 (2019) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ СТУДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ КРИЗИСОВ НА ПЕРВОМ ГОДУ ОБУЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Курусь И.А.
|
№ 4 (2019) |
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДОВЕРИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ |
(Rus)
|
Парфенова Н.Б., Грибанова Д.Я.
|
№ 4 (2019) |
ОСОБЕННОСТИ ЭМПАТИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
(Rus)
|
Пономаренко И.В., Курусь И.А., Митенко А.А., Волохова С.А., Андреев А.Б.
|
№ 3 (2019) |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ ДЕЗАДАПТАЦИИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
(Rus)
|
Барышева А.Я., Литвиненко Н.В.
|
№ 3 (2019) |
ИССЛЕДОВАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК |
(Rus)
|
Телепова Н.Н., Телепов М.Н.
|
№ 3 (2019) |
ДЕФИЦИТАРНОСТЬ ГРАНИЦ Я КАК ФАКТОР НАРУШЕНИЙ МЕНТАЛИЗАЦИИ И ВНУТРЕННЕГО ДИАЛОГА ПРИ САМООТЧУЖДЕНИИ |
(Rus)
|
Шаповал И.А.
|
№ 2 (2019) |
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОМОГАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ) |
(Rus)
|
Акимова М.К., Персиянцева С.В.
|
№ 2 (2019) |
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЫСШЕГО КОМАНДНОГО СОСТАВА - УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ |
(Rus)
|
Алиев У.С.
|
№ 2 (2019) |
САМОПОНИМАНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КАК СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ |
(Rus)
|
Берберян А.С., Романова Е.С., Корнилова О.А.
|
№ 2 (2019) |
Я-КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РЕЛИГИОЗНОГО ФАНАТИЗМА |
(Rus)
|
Гусева Е.С., Чернов А.Ю.
|
№ 2 (2019) |
СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ У НАРКОЗАВИСИМЫХ С ПСИХИЧЕСКОЙ ТРАВМОЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА |
(Rus)
|
Кадыров Р.В., Ковалев И.А., Капустина Т.В., Ильина И.С.
|
№ 2 (2019) |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПСИХОЛОГА КАК СТРУКТУРНО-ЛИЧНОСТНОЕ НОВООБРАЗОВАНИЕ |
(Rus)
|
Тимофеева Т.С.
|
№ 1 (2019) |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ГАРМОНИЧНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
(Rus)
|
Костакова И.В., Бергис Т.А.
|
№ 1 (2019) |
ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ |
(Rus)
|
Шиляева И.Ф.
|
№ 1 (2019) |
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМ СТАЖЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Шишкина А.Р.
|
№ 1 (2019) |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ |
(Rus)
|
Виноградова Г.А., Адбрахимова Р.Ф.
|
№ 1 (2019) |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ |
(Rus)
|
Виноградова Г.А., Харитонов С.М.
|
№ 1 (2019) |
ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООТНОШЕНИЯ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ У ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ |
(Rus)
|
Дарижапова М.Н., Базарова Д.Р.
|
№ 4 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ САМООТНОШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ |
(Rus)
|
Дарижапова М.Н., Базарова Д.Р.
|
№ 4 (2018) |
ПЕРФЕКЦИОНИЗМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
(Rus)
|
Каяшева О.И.
|
№ 4 (2018) |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОСОЦИАЛЬНЫХ ФОРМ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ |
(Rus)
|
Черекаева О.А.
|
№ 4 (2018) |
РЕЛИГИОЗНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН |
(Rus)
|
Чернов А.Ю., Гусева Е.С.
|
№ 4 (2018) |
ПЕРЕЖИВАНИЕ ОДИНОЧЕСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ: ПОЛОВЫЕ И ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ |
(Rus)
|
Шиляева И.Ф.
|
№ 4 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА РУКОВОДИТЕЛЕМ СФЕРЫ СЕРВИСА |
(Rus)
|
Щетинина Е.В., Марочкина С.С.
|
№ 4 (2018) |
ОБРАЗ ТЕЛА ЖЕНЩИНЫ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ |
(Rus)
|
Белогай К.Н.
|
№ 4 (2018) |
СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ РЕЛИГИОЗНЫХ НОРМ ВЕРУЮЩИХ С НОРМАТИВНОЙ И ДИФФУЗНОЙ РЕЛИГИОЗНОСТЬЮ |
(Rus)
|
Буланова И.С., Чернов А.Ю.
|
№ 4 (2018) |
КОМПОНЕНТЫ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ |
(Rus)
|
Грибанова Д.Я., Минина А.А.
|
№ 3 (2018) |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРАКТИК СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И НРАВСТВЕННЫХ НОРМАТИВОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ |
(Rus)
|
Акимова М.К., Галстян О.А.
|
№ 3 (2018) |
ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ЛАТЕНТНОЙ ПСИХОЛОГИИ БОЛЬШИХ ГРУПП |
(Rus)
|
Бакшутова Е.В.
|
№ 3 (2018) |
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ КОММУНИКАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА |
(Rus)
|
Бахвалова Е.В.
|
№ 3 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТИ НА ЭТАПЕ ВЗРОСЛОСТИ |
(Rus)
|
Бергис Т.А.
|
№ 3 (2018) |
РАННИЕ ДЕЗАДАПТИВНЫЕ СХЕМЫ В ГЕНЕЗЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ |
(Rus)
|
Кадыров Р.В., Догадина В.А., Ильина И.С.
|
№ 3 (2018) |
ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАНОВОК К СЕКСУ В КОНТЕКСТЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗА СЕМЬИ У СОВРЕМЕННЫХ МОЛОДЫХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН |
(Rus)
|
Корнейчук П.А., Хайманова Н.В.
|
№ 3 (2018) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
(Rus)
|
Костакова И.В., Яфясова Л.И.
|
№ 2 (2018) |
ФУНКЦИИ ГРАНИЦ Я ВО ВНУТРЕННЕМ ДИАЛОГЕ КЛИЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ |
(Rus)
|
Шаповал И.А.
|
№ 2 (2018) |
ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСНОВ ГОТОВНОСТИ К ОТЦОВСТВУ |
(Rus)
|
Борисенко Ю.В.
|
№ 2 (2018) |
СОВРЕМЕННЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗА ТЕЛА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ |
(Rus)
|
Морозова И.С., Белогай К.Н.
|
№ 2 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У КОРЕЙСКИХ МУЖЧИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ИНОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ |
(Rus)
|
Пилишвили Т.С., Магомедова Е.А.
|
№ 1 (2018) |
ПРИЧИНЫ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СУПРУГОВ БРАКОМ |
(Rus)
|
Виноградова Г.А., Никитина Н.Р., Бобкова Т.С.
|
№ 1 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПСИХОЛОГОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ |
(Rus)
|
Виноградова Г.А., Овникян М.В.
|
№ 1 (2018) |
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ: КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ |
(Rus)
|
Вьюнова Н.И., Плотникова В.Ю., Пуртова С.И.
|
№ 1 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ |
(Rus)
|
Денисова Е.А., Ткаченко И.М.
|
№ 1 (2018) |
ПАРТИЦИПАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
(Rus)
|
Карина О.В.
|
№ 1 (2018) |
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ |
(Rus)
|
Кулагина И.В.
|
№ 1 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛЮБВИ СУПРУГОВ С РАЗНЫМИ КОМПОНЕНТАМИ И СТИЛЯМИ ЛЮБВИ |
(Rus)
|
Перминова И.В.
|
№ 1 (2018) |
СБАЛАНСИРОВАННАЯ ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
(Rus)
|
Шеина Т.Е.
|
№ 4 (2017) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ |
(Rus)
|
Гаранина Ж.Г.
|
№ 4 (2017) |
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ |
(Rus)
|
Калягина Е.А., Шалгинова А.Л.
|
№ 4 (2017) |
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ВЕДУЩИМИ СПОСОБАМИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ |
(Rus)
|
Муругова А.О.
|
1 - 100 из 177 результатов |
1 2 > >>
|