Поиск

Выпуск
Название
Авторы
СРЕДСТВА АКАДЕМИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ КАК ПРЕДИКТОРЫ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ШКОЛЫ
Граур М.В.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ НА РАННЕЙ СТАДИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ
Кулагина И.В., Рейдер С.Ю.
МОДАЛЬНОСТИ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ И МОДЕЛИ ИХ АДАПТАЦИИ В КОНТЕКСТЕ МУЛЬТИКУЛЬТУРНЫХ ПРОЦЕССОВ (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И ГЕРМАНИИ)
Аниськин В.Н., Бондарева В.В., Жукова Т.А., Старцева Н.В.
СБАЛАНСИРОВАННАЯ ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Шеина Т.Е.
СИСТЕМНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА
Богданова А.В., Глазова В.Ф.
ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ
Сгибнева Н.В., Кварацхелия А.Г., Гундарова О.П., Маслов Н.В., Карандеева А.М.
РАЗВИТИЕ У УЧЕНИКОВ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Мирзоева А.Э.
ВЛИЯНИЕ ЗАДЕРЖКИ ВНУТРИУТРОБНОГО РОСТА И РАЗВИТИЯ ПЛОДА НА НАРУШЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОНТОГЕНЕЗА
Ковалевская Т.В.
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ К ФАКТОРАМ, ПРОВОЦИРУЮЩИМ СУИЦИД
Юсупова Г.В., Климанова Н.Г., Галиуллина А.А.
ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ, КАК ПРЕДПОСЫЛКА НАРУШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ЗАДЕРЖКИ ВНУТРИУТРОБНОГО РОСТА И РАЗВИТИЯ ПЛОДА
Богомаз С.Л., Ковалевская Т.Н.
ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЮДЕЙ НА ИХ ПРИОРИТЕТНЫЕ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Керимова В.М.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА ВОСПИТАННИКОВ 1 КУРСА СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА
Анцибор Ю.А.
ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Богомаз С.Л., Пашкович С.Ф.
НАУЧНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ЛИЧНОСТИ
Неясова И.А.
АДАПТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ КАК КРИТЕРИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ
Еременко Т.А.
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ К ФАКТОРАМ, ПРОВОЦИРУЮЩИМ СУИЦИД
Юсупова Г.В., Климанова Н.Г., Галиуллина А.А.
ПРЕДПОСЫЛКИ И ПРЕСПЕКТИВЫ ИНТЕГРАЦИИ СТРАН ЕС И РОССИИ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Игнатьева Н.Н., Лисенкова Е.В.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ
Кулагина И.В.
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТА: СМЫСЛЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ЖИЗНИ
Александрова Н.С.
СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИНОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ
Пилишвили Т.С., Пан Ц.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Денисова Е.А., Ткаченко И.М.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОТБОРА ДЛЯ ПРОФЕССИЙ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дячкова О.М.
ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ЛИЦ РАННЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ
Бергис Т.А., Азизова Л.Р.
ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У КОРЕЙСКИХ МУЖЧИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ИНОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ
Пилишвили Т.С., Магомедова Е.А.
ВОЗМОЖНОСТИ НАРРАТИВНОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Богомаз С.Л., Пашкович С.Ф.
Аккультурационные процессы в адаптации иностранных студентов при обучении в вузе в поликультурной среде
Ахтариева Р.Ф., Рахманова А.Р., Шапирова Р.Р.
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ-МИГРАНТОВ В ПЕРИОД ИХ АДАПТАЦИИ НА ЗАНЯТИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Плахова О.А., Асеева Т.В.
АПРОБАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ИДЕНТИЧНОСТИ “DIMENSIONS OF IDENTITY DEVELOPMENT SCALE (DIDS)”
Борисенко Ю.В.
КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К УЧАСТИЮ В ПРОГРАММАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
Проскура О.В., Минин М.Г.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СТУДЕНТА В УСОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сысоева Ю.Ю.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ВЬЕТНАМСКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ
Пилишвили Т.С., Магомедова Е.А., Нгуен Л.
ДЕФИЦИТАРНОСТЬ ГРАНИЦ Я КАК ФАКТОР НАРУШЕНИЙ МЕНТАЛИЗАЦИИ И ВНУТРЕННЕГО ДИАЛОГА ПРИ САМООТЧУЖДЕНИИ
Шаповал И.А.
1 - 32 из 32 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах