Выпуск |
Название |
Файл |
№ 4 (2014) |
ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Зайцева О.Ю., Карих (Канащенкова) В.В.
|
№ 2 (2014) |
ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ИННОВАЦИОННЫМИ ДИДАКТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ |
(Rus)
|
Чиркина Е.А.
|
№ 2 (2014) |
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ ДИРИЖИРОВАНИЯ |
(Rus)
|
Алиева М.Т.
|
№ 1 (2020) |
ФОРМИРОВАНИЕ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ |
(Rus)
|
Ларина Е.А., Перевалова В.Н.
|
№ 2 (2015) |
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОЦЕНИВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ У МАГИСТРОВ |
(Rus)
|
Каргиева З.К., Мкртычева Н.М.
|
№ 2 (2018) |
ФУНКЦИИ ГРАНИЦ Я ВО ВНУТРЕННЕМ ДИАЛОГЕ КЛИЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ |
(Rus)
|
Шаповал И.А.
|
№ 2 (2016) |
ФУНКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА АНДРАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ |
(Rus)
|
Казакова М.А.
|
№ 1 (2017) |
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПОНЕНТНО-МОДУЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
(Rus)
|
Шинявская Т.Ю., Берсенева Т.С., Скоробогатова Н.В.
|
№ 3 (2021) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ |
(Rus)
|
Ярушкин Н.Н., Левина Е.А., Сатонина Н.Н.
|
№ 1 (2014) |
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК» |
(Rus)
|
Гасанов А.П.
|
№ 2 (2015) |
ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ И ЗАДАЧИ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ |
(Rus)
|
Айстраханов Д.Д.
|
№ 2 (2017) |
ЦЕННОСТИ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК ОСНОВА КРОССКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Томин В.В.
|
№ 1 (2024) |
Ценностные ориентации, номинирующие будущего педагога как объект прогностического описания |
(Rus)
|
Черняева А.В., Шагина Ю.В.
|
№ 2 (2022) |
Цифровая компетентность субъектов образовательного процесса |
(Rus)
|
Федорова С.Н., Голикова Н.Д.
|
№ 3 (2023) |
Цифровые риски и цифровая безопасность глазами разных поколений: опыт качественного исследования |
(Rus)
|
Рикель А.М., Старостина Ю.А.
|
№ 2 (2014) |
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В АЗЕРБАЙДЖАНСКОМ И ЕВРОПЕЙСКОМ ИСТОРИЧЕСКОМ РОМАНЕ |
(Rus)
|
Алиев А.Р.
|
№ 3 (2014) |
ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Антилогова Л.Н., Лазаренко Д.В.
|
№ 2 (2014) |
ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ, КАК ПРЕДПОСЫЛКА НАРУШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ЗАДЕРЖКИ ВНУТРИУТРОБНОГО РОСТА И РАЗВИТИЯ ПЛОДА |
(Rus)
|
Богомаз С.Л., Ковалевская Т.Н.
|
№ 3 (2015) |
ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ |
(Rus)
|
Демченкова Н.А., Антонова И.В.
|
№ 1 (2015) |
ЭКОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ |
(Rus)
|
Заглядимова Н.В., Рыбакова Г.В.
|
№ 3 (2014) |
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ |
(Rus)
|
Матвийчук А.В.
|
№ 2 (2015) |
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ |
(Rus)
|
Джагаева Т.Е.
|
№ 2 (2016) |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ЛИНГВИСТА В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕЗАУРУСНОГО ПОДХОДА |
(Rus)
|
Горбунова О.Ю.
|
№ 3 (2014) |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ МЕЖПОКОЛЕННОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ |
(Rus)
|
Велиева В.И.
|
№ 2 (2014) |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Донина И.А., Яблокова Л.В.
|
№ 2 (2018) |
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВУЗА |
(Rus)
|
Егорова Ю.Н., Генварева Ю.А.
|
№ 3 (2014) |
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА |
(Rus)
|
Чупрова Л.В., Муллина Э.Р.
|
№ 1 (2014) |
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОРГАНИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ |
(Rus)
|
Олейников А.А.
|
№ 1 (2018) |
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ: КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ |
(Rus)
|
Вьюнова Н.И., Плотникова В.Ю., Пуртова С.И.
|
№ 4 (2014) |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА |
(Rus)
|
Сарыева С.К.
|
№ 4 (2014) |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПСИХОЛОГОВ |
(Rus)
|
Костакова И.В.
|
№ 2 (2014) |
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА |
(Rus)
|
Данилина Е.А.
|
№ 3 (2014) |
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОПЕКИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕСТВ ПОЛЬШИ (XIX – НАЧАЛО ХХ В.) |
(Rus)
|
Дзюбинская Х.А.
|
№ 3 (2016) |
ЭФФЕКТИВНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ К ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ |
(Rus)
|
Нурмухамбетова С.А.
|
№ 4 (2014) |
ЯЗЫК И КУЛЬТУРА – ДВЕ ВЕТВИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ МЕНТАЛЬНОСТЬ НАРОДА |
(Rus)
|
Джусоева К.Г.
|
№ 3 (2015) |
Я-КОНЦЕПЦИЯ КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ |
(Rus)
|
Бесаева А.Г., Кочисов В.К., Гогицаева О.У.
|
№ 2 (2019) |
Я-КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РЕЛИГИОЗНОГО ФАНАТИЗМА |
(Rus)
|
Гусева Е.С., Чернов А.Ю.
|
801 - 837 из 837 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |