Выпуск |
Название |
Файл |
№ 3 (2024) |
Проблемы третьей ступени высшего образования в рамках подготовки высококвалифицированных педагогических кадров в Гане |
(Rus)
|
Яковлев А.И.
|
№ 2 (2024) |
Исследование факторов и механизма удержания сельских учителей |
(Eng)
|
Юй Х., Пэн Ц., Юй Ш., Юй И., Сун Я.
|
№ 2 (2024) |
Использование текстов русских народных песен в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе |
(Rus)
|
Назарова Н.В.
|
№ 2 (2024) |
Обучение через преподавание: внеаудиторный подход |
(Eng)
|
Голодная В.Н.
|
№ 2 (2024) |
Особенности восприятия студентами вузов феномена цифровизации на основе двумерного анализа предикторов компьютеризации и информатизации образования: методика исследования |
(Rus)
|
Абрамян Г.В.
|
№ 1 (2024) |
Методика формирования профессионально-коммуникативной компетентности курсантов – будущих сотрудников органов внутренних дел и система ее методического обеспечения |
(Rus)
|
Рябцева Л.А.
|
№ 1 (2024) |
Инновационные методы обучения политологов в российском вузе |
(Rus)
|
Пыхтеева Е.В.
|
№ 4 (2023) |
Инновационный метод оценки сформированности компетенций у студентов при написании выпускной квалификационной работы |
(Rus)
|
Айдаркин Е.К., Кундупьян О.Л., Старостин А.Н., Кундупьян Ю.Л., Фомина А.С.
|
№ 4 (2023) |
Востребованность взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания ребенка: опыт эмпирического исследования |
(Rus)
|
Брунчукова Н.М.
|
№ 4 (2023) |
Дидактика технического перевода с использованием отраслевого словаря-тезауруса |
(Rus)
|
Горбунов Ю.И., Горбунова О.Ю.
|
№ 4 (2023) |
Изучение фонетики студентами лингвистических специальностей по методу «шедоуинг»: трудности и потенциальные решения |
(Rus)
|
Дымова А.В., Карева В.Ю.
|
№ 3 (2023) |
Оценка эффективности смешанных образовательных технологий студентами разных направлений подготовки |
(Rus)
|
Бордовская Н.В., Кошкина Е.А., Тихомирова М.А., Исхакова М.П.
|
№ 3 (2023) |
Развитие педагогической компетентности у студентов-хореографов в процессе изучения народного танца |
(Rus)
|
Кенжетаева А.И., Спинжар Н.Ф.
|
№ 3 (2023) |
Внедрение цифровых технологий в практику физического воспитания студентов в вузе: результаты опроса преподавателей и студентов Марийского государственного университета |
(Rus)
|
Кошкина Т.В.
|
№ 3 (2023) |
Изучение влияния социальной поддержки на результаты естественно-научного образования в сельских начальных школах |
(Eng)
|
Юй Х., Цуй Ю., Фу Х.
|
№ 2 (2023) |
Обучение профессионально ориентированному искусствоведческому дискурсу на занятиях по русскому языку как иностранному |
(Rus)
|
Кодиров А.Т.
|
№ 2 (2023) |
Активизация обучения преподавателей в рамках программы профессиональной переподготовки |
(Rus)
|
Рюютманн Т., Хусаинова Г.Р., Галиханов М.Ф.
|
№ 2 (2023) |
Развитие идеи междисциплинарных связей в отечественном педагогическом образовании в первой трети ХХ века |
(Rus)
|
Карнаух Н.В.
|
№ 2 (2023) |
Интеграция родного языка и культуры в структуру языковой подготовки в вузе: лингводидактический аспект |
(Rus)
|
Ковригина А.И., Козлова А.А.
|
№ 1 (2023) |
Анализ оценочного задания: обзор зарубежных подходов |
(Rus)
|
Бодоньи М.А.
|
№ 1 (2023) |
Особенности формирования у студентов навыка перевода с листа |
(Rus)
|
Бутусова А.С.
|
№ 1 (2023) |
Сопоставительный анализ требований к владению фонетической стороной звучащей речи в отечественных и международных экзаменах по английскому языку |
(Rus)
|
Пономарева Ю.А., Гусева Л.В.
|
№ 1 (2023) |
К вопросу о методическом сопровождении процесса обучения профессионально ориентированному чтению (на материале англоязычных рекламных текстов) |
(Rus)
|
Солдатов Б.Г., Солдатова Н.В.
|
№ 4 (2022) |
Особенности формирования инклюзивной грамотности студентов педагогических и непедагогических направлений подготовки в вузе |
(Rus)
|
Горюнова Л.В., Тимченко Е.С., Тимченко И.В.
|
№ 4 (2022) |
Рефлексивная коммуникация как условие проявления и развития образовательной агентности студентов магистратуры |
(Rus)
|
Карастелев В.Е., Данилова В.Л.
|
№ 4 (2022) |
Содержание страноведческой компетенции иностранных учащихся подготовительного отделения |
(Rus)
|
Сайфулина А.Г., Лейфа А.В.
|
№ 4 (2022) |
Изучение гравитационных явлений в иноязычной аудитории на примере фильма «Гравитация» |
(Rus)
|
Ульянов М.Н., Ульянова Е.П.
|
№ 3 (2022) |
О роли визуализации в обучении математике (на примере понятия функции) |
(Rus)
|
Туктамышов Н.К., Горская Т.Ю.
|
№ 3 (2022) |
Аккультурационные процессы в адаптации иностранных студентов при обучении в вузе в поликультурной среде |
(Rus)
|
Ахтариева Р.Ф., Рахманова А.Р., Шапирова Р.Р.
|
№ 3 (2022) |
Модель развития учебно-познавательной мотивации средствами полилингвального образования старшеклассников |
(Rus)
|
Бооль В.В.
|
№ 3 (2022) |
Исследовательский метод изучения физики как способ формирования общепрофессиональной компетенции у студентов вузов |
(Rus)
|
Зубова Н.В.
|
№ 3 (2022) |
Интегративный подход к развитию аксиологических представлений о мире у школьников на уроках литературы |
(Rus)
|
Наумова О.С., Дробная Е.В.
|
№ 3 (2022) |
Основы твердотельного проектирования в САПР в обучении |
(Rus)
|
Путеев П.А.
|
№ 2 (2022) |
Цифровая компетентность субъектов образовательного процесса |
(Rus)
|
Федорова С.Н., Голикова Н.Д.
|
№ 2 (2022) |
Роль адаптивной физической культуры в организации физического воспитания студентов вуза |
(Rus)
|
Кошкина Т.В.
|
№ 2 (2022) |
Сравнительный анализ уровня физической подготовленности иностранных и российских студентов вуза |
(Rus)
|
Кудрявцева В.В.
|
№ 2 (2022) |
Диагностический инструментарий оценки уровней математической образованности обучающихся общеобразовательных организаций |
(Rus)
|
Сагателова Л.С.
|
№ 2 (2022) |
Физическая культура как компонент профессионального развития студентов-геологов |
(Rus)
|
Тяглова С.А., Дерябина Е.А.
|
№ 2 (2022) |
Алгоритм сочетания мобильных технологий в лингводидактике высшей школы |
(Rus)
|
Юрченко М.А.
|
№ 1 (2022) |
АКТУАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
(Rus)
|
Денисенко А.Ф., Гришин Р.Г., Гаспарова Л.Б., Горяинов Д.С.
|
№ 1 (2022) |
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ |
(Rus)
|
Еремеев М.Е.
|
№ 1 (2022) |
ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ АКСИОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНИКАХ ОСНОВ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ |
(Rus)
|
Наумова О.С., Дробная Е.В.
|
№ 1 (2022) |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОЦЕНКИ ПРОДУКТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ |
(Rus)
|
Неумоева-Колчеданцева Е.В., Закирова А.Ф.
|
№ 4 (2021) |
ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА ДВОЙСТВЕННОСТИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ГЕОМЕТРИИ |
(Rus)
|
Баталаев А.В.
|
№ 4 (2021) |
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ |
(Rus)
|
Тимофеев А.Н.
|
№ 4 (2021) |
«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ» ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ РКИ: ПРОСМОТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА «ИНТЕРСТЕЛЛАР» |
(Rus)
|
Ульянова Е.П., Ульянов М.Н.
|
№ 3 (2021) |
1951-1958 ГОДЫ - ВРЕМЯ ПЕРВЫХ: У ИСТОКОВ СОЗДАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ФИЛИАЛА КУЙБЫШЕВСКОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ПРИ КУЙБЫШЕВГИДРОСТРОЕ В СТАВРОПОЛЕ (ТОЛЬЯТТИ) |
(Rus)
|
Адаевская Т.И.
|
№ 3 (2021) |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ) |
(Rus)
|
Дятлова Е.Н.
|
№ 3 (2021) |
КОГНИТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ |
(Rus)
|
Чикова О.А., Васильева А.В.
|
№ 2 (2021) |
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДХОДОВ SCRUM И KANBAN ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ |
(Rus)
|
Васева Е.С., Терегулов Д.Ф., Бужинская Н.В.
|
№ 2 (2021) |
ФАКТОРЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ РОСГВАРДИИ |
(Rus)
|
Новиков И.Н.
|
№ 2 (2021) |
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ |
(Rus)
|
Фаритов А.Т., Шубович В.Г.
|
№ 2 (2021) |
ДИСТАНЦИОННЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ПО ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В СИСТЕМЕ MOODLE: СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА |
(Rus)
|
Чистова Е.В., Веренич Т.К., Еремина Е.В.
|
№ 1 (2021) |
СОЗДАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
(Rus)
|
Опанасец А.С.
|
№ 1 (2021) |
ОЦЕНИВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 7-9 КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ БИПРЕДМЕТНОГО МОНИТОРИНГА |
(Rus)
|
Берсенева О.В., Гаврилюк А.С.
|
№ 1 (2021) |
РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ И АНАЛИЗ ИХ КАЧЕСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ MOODLE |
(Rus)
|
Великанова Ю.В., Косарева Е.А.
|
№ 1 (2021) |
ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МВД РОССИИ В ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ: ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА |
(Rus)
|
Клеймёнов Е.А., Чепиков Е.В.
|
№ 1 (2021) |
CLIL В РОССИЙСКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: КОПИРОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ИЛИ ЕГО АДАПТАЦИЯ ПОД РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ |
(Rus)
|
Кудряшова А.В.
|
№ 1 (2021) |
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОБЛЕМЫ МОББИНГА |
(Rus)
|
Кулакова А.Б.
|
№ 4 (2020) |
ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ КАК ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН |
(Rus)
|
Виданова Е.А.
|
№ 4 (2020) |
ОРИЕНТАЦИЯ ДЕТЕЙ НА СЕМЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕТСТВОМ РОДИТЕЛЕЙ |
(Rus)
|
Дыбина О.В.
|
№ 4 (2020) |
ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ХИМИЯ» КАК ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА |
(Rus)
|
Ермишина Е.Ю., Бородулина Т.В., Наронова Н.А., Белоконова Н.А., Бадьина Т.А.
|
№ 4 (2020) |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БУДУЩИХ ВОЕННЫХ ЛЕТЧИКОВ: ОСМЫСЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ И ПОДХОДОВ |
(Rus)
|
Кирина Е.А.
|
№ 4 (2020) |
О ПРАВОСЛАВНОМ ОБРАЗОВАНИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ |
(Rus)
|
Комашинская Т.С.
|
№ 4 (2020) |
СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-СТАДИ В ОБУЧЕНИИ РАЗГОВОРНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ |
(Rus)
|
Коноплюк Н.В.
|
№ 4 (2020) |
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО ВИДЕОКОНТЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Разумова А.Б., Рицкова Т.И.
|
№ 3 (2020) |
ИЗ ОПЫТА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ СТУДЕНТОВ УГМУ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ |
(Rus)
|
Медведева О.М., Катаева Н.Н., Белоконова Н.А.
|
№ 3 (2020) |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИНЕРГЕТИКА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ |
(Rus)
|
Сукиасян А.М.
|
№ 3 (2020) |
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕАУДИТОРНЫХ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВУЗЕ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
(Rus)
|
Янкина Н.В.
|
№ 2 (2020) |
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Шекшаева Н.Н.
|
№ 2 (2020) |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ПОТЕНЦИАЛ ДИАЛОГА КУЛЬТУР |
(Rus)
|
Гриднева Н.А.
|
№ 2 (2020) |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОЛИМПИАДНОЙ СРЕДЕ |
(Rus)
|
Наумкин Н.И.
|
№ 2 (2020) |
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Опанасец А.С.
|
№ 2 (2020) |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ИНВЕСТОРОВ |
(Rus)
|
Сухорукова И.В., Бобрик Г.И.
|
№ 1 (2020) |
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ФЕХТОВАНИЕМ НА КОЛЯСКАХ НА САМООЦЕНКУ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЦП |
(Rus)
|
Горохова Н.П., Рубцова Н.О.
|
№ 1 (2020) |
ФОРМИРОВАНИЕ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ |
(Rus)
|
Ларина Е.А., Перевалова В.Н.
|
№ 1 (2020) |
КАРАСУБАЗАРСКАЯ ЖЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
(Rus)
|
Шелягова А.А.
|
№ 4 (2019) |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
(Rus)
|
Дыбина О.В.
|
№ 4 (2019) |
ОБУЧЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ СТРАХУЮЩИХ ДЛЯ ФРИДАЙВИНГА |
(Rus)
|
Козловский В.Ю.
|
№ 4 (2019) |
ИСТОРИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ В КАЛИНИНГРАДСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ В 1950-60-Е ГОДЫ |
(Rus)
|
Корнева И.П.
|
№ 4 (2019) |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ МИНИМУМЫ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ |
(Rus)
|
Семенистая М.Н.
|
№ 3 (2019) |
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА |
(Rus)
|
Абильтарова Э.Н.
|
№ 3 (2019) |
РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ С ПРИРОДОЙ |
(Rus)
|
Зебзеева В.А., Пономарева М.Н.
|
№ 3 (2019) |
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ ЛИНГВИСТОВ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОМУ АНАЛИЗУ |
(Rus)
|
Иванова В.И., Опанасец А.С.
|
№ 3 (2019) |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ» |
(Rus)
|
Ковалева А.Г., Анчугова О.В., Зарифуллина Д.П., Курманова Д.И., Ткачева М.В.
|
№ 3 (2019) |
РОЛЬ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ ПОКОЛЕНИЯ МИЛЛЕНИАЛОВ |
(Rus)
|
Ляшевская Н.В.
|
№ 2 (2019) |
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОГО ВУЗА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ |
(Rus)
|
Карапузиков А.А.
|
№ 2 (2019) |
СИСТЕМА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ |
(Rus)
|
Ковалева А.Г., Дымова Е.Е., Анчугова О.В., Курманова Д.И., Ткачева М.В., Уткина Д.Г.
|
№ 2 (2019) |
К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ ТИПОВ ИНТЕЛЛЕКТА В КОНТЕКСТЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
(Rus)
|
Ковалева А.С.
|
№ 2 (2019) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ (MOODLE) КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В УСЛОВИЯХ «ИНДУСТРИИ 4.0» |
(Rus)
|
Пяткова М.Р., Конкина В.А., Гнедкова М.А.
|
№ 2 (2019) |
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН БУДУЩИМ ПЕНИТЕНЦИАРНЫМ ПСИХОЛОГАМ |
(Rus)
|
Слободская И.Н., Филипова Е.Е.
|
№ 2 (2019) |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ |
(Rus)
|
Солдатов Б.Г., Солдатова Н.В.
|
№ 1 (2019) |
ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИЙ |
(Rus)
|
Азимбаева Ж.А.
|
№ 1 (2019) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА НА БАЗЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА ATMEGA ДЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Биловол Е.О., Слободская И.Н., Филипова Е.Е.
|
№ 1 (2019) |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА |
(Rus)
|
Комарова А.А.
|
№ 1 (2019) |
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Лупандина Е.А.
|
№ 1 (2019) |
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ОБЖ (8 КЛАСС) ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОНЯТИЙ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА СРЕДСТВАМИ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ |
(Rus)
|
Соболев А.Ю.
|
№ 4 (2018) |
АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ ТРИЗ Г.С. АЛЬТШУЛЛЕРА |
(Rus)
|
Грошева Е.П., Наумкин Н.И., Шекшаева Н.Н.
|
№ 4 (2018) |
ОТРАЖЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПОНЯТИЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ |
(Rus)
|
Комарова А.А.
|
№ 4 (2018) |
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ LIBREOFFICE CALC |
(Rus)
|
Мантусов А.Б., Доржинова З.Б.
|
1 - 100 из 383 результатов |
1 2 3 4 > >>
|