Поиск

Выпуск
Название
Авторы
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОЛИМПИАДНОЙ СРЕДЕ
Наумкин Н.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ (MOODLE) КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В УСЛОВИЯХ «ИНДУСТРИИ 4.0»
Пяткова М.Р., Конкина В.А., Гнедкова М.А.
НАУЧНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ЛИЧНОСТИ
Неясова И.А.
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВУЗА
Егорова Ю.Н., Генварева Ю.А.
РОЛЬ ИНОЭТНИЧЕСКОГО ФОНА В ЭТНИЧЕСКОМ САМОВЫДЕЛЕНИИ И ВОСПРИЯТИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
Сайфутдиярова Е.Ф.
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МАЛОГО ЖАНРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОСТИ
Туаева Л.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Минеева О.А., Даричева М.В.
Сравнительный анализ уровня физической подготовленности иностранных и российских студентов вуза
Кудрявцева В.В.
АНОРМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ И ГЕНЕТИКА
Гулиева Д.А.
ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ КОЛЛЕДЖА
Землянский В.В., Плетминцев В.В.
Аккультурационные процессы в адаптации иностранных студентов при обучении в вузе в поликультурной среде
Ахтариева Р.Ф., Рахманова А.Р., Шапирова Р.Р.
ОСОБЕННОСТИ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Пилюгина С.А., Чанилова Н.Г., Ушакова И.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ ДЕЗАДАПТАЦИИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Барышева А.Я., Литвиненко Н.В.
Внедрение цифровых технологий в практику физического воспитания студентов в вузе: результаты опроса преподавателей и студентов Марийского государственного университета
Кошкина Т.В.
ПОДГОТОВКА ПОДРОСТКОВ К ПРОДУКТИВНОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Королева К.И.
СТУДЕНТ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА: СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
Фалеева Л.В.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МЕТОДЫ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК НЕОБХОДИМЫЕ КОМПОНЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аниськин В.Н., Добудько Т.В., Пугач В.И., Пугач О.И.
СИСТЕМА НАУЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ
Захарова О.А., Ахметжанова Г.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПСИХОЛОГА КАК СТРУКТУРНО-ЛИЧНОСТНОЕ НОВООБРАЗОВАНИЕ
Тимофеева Т.С.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Самсонова Е.К., Еналдиева К.О.
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Корнеева Н.Ю.
ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Смирнова Е.В.
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ЭКОЛОГО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА
Аниськин В.Н., Аниськин С.В., Добудько А.В., Добудько Т.В.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ПОСРЕДСТВОМ МОДУЛЬНЫХ КОНСТРУКТОРОВ
Дыбина О.В.
К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ЭТНИЧЕСКОГО СТАТУСА БЕЖЕНЦЕВ
Кулумбегова Л.А., Кокоева Н.В.
О РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Квач Т.Г.
ТЕНДЕНЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО МАГИСТЕРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БРИТАНСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ
Рокосовик Н.В.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Денисова Е.А., Ткаченко И.М.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЕКТИРУЕМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Ярошинская Е.А.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Дудина И.П., Ярыгин А.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОЦЕНИВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ У МАГИСТРОВ
Каргиева З.К., Мкртычева Н.М.
О КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА УРОКА СЛОВЕСНОСТИ
Медведева В.В.
ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У КОРЕЙСКИХ МУЖЧИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ИНОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ
Пилишвили Т.С., Магомедова Е.А.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ
Яковлева Е.Л.
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ
Боровицкая М.В., Ярыгина Н.А.
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТА: СМЫСЛЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ЖИЗНИ
Александрова Н.С.
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Кулаева З.С., Каргиева З.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
Таболова Е.М.
О РЕСУРСАХ И ПРАКТИКЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ
Арутюнян М.М.
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Ошкина А.А., Цыганкова И.Г.
Цифровая компетентность субъектов образовательного процесса
Федорова С.Н., Голикова Н.Д.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕАУДИТОРНЫХ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВУЗЕ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Янкина Н.В.
1 - 42 из 42 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах