Поиск

Выпуск
Название
Авторы
К вопросу о методическом сопровождении процесса обучения профессионально ориентированному чтению (на материале англоязычных рекламных текстов)
Солдатов Б.Г., Солдатова Н.В.
ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ЛИЦ РАННЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ
Бергис Т.А., Азизова Л.Р.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Шайхлисламова Л.Ф.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Апанасюк Л.А.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАУЧНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗА
Якушева Т.С.
РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ С ПРИРОДОЙ
Зебзеева В.А., Пономарева М.Н.
Интеграция родного языка и культуры в структуру языковой подготовки в вузе: лингводидактический аспект
Ковригина А.И., Козлова А.А.
ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ПРИНЦИП ВОСПИТАНИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ
Хугаева Ф.В.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Сарыева С.К.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ
Питерская С.Э.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ
Касаткина К.А.
О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА У СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Абдуразаков М.М., Магомедова А.А.
РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗА В ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ
Малиева З.К.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Кулагина Ю.А.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ТЕСТИРОВАНИЮ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Смирнова Е.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ЮРИСТОВ В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Канатникова Е.А.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ОРИЕНТИРЫ
Лискина О.А.
Рефлексивная коммуникация как условие проявления и развития образовательной агентности студентов магистратуры
Карастелев В.Е., Данилова В.Л.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ОВЛАДЕНИЕ ВЕРБАЛИЗАЦИЕЙ ДЕТЬМИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Галеева Е.В., Галкина И.А.
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ-МИГРАНТОВ В ПЕРИОД ИХ АДАПТАЦИИ НА ЗАНЯТИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Плахова О.А., Асеева Т.В.
АУТЕНТИЧНЫЙ ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Блиева Ж.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кручинин М.В., Кручинина Г.А.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ
Гудкова С.А., Якушева Т.С.
О КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА УРОКА СЛОВЕСНОСТИ
Медведева В.В.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ: ПРОГРАММА И РЕЗУЛЬТАТЫ
Долгова В.И.
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»
Гасанов А.П.
ИГРА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Володева А.А.
ПУТИ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НА ПРИМЕРЕ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Голубь И.Б.
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ
Акимова М.К., Галстян О.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ДИЗАЙНЕРОВ
Шкиль О.С.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Дудина И.П., Ярыгин А.Н.
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Аббасова К.Я., Бугадинова Р.А.
ДИСТАНЦИОННЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ПО ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В СИСТЕМЕ MOODLE: СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
Чистова Е.В., Веренич Т.К., Еремина Е.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА
Рубаева В.П.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОСЕТИНСКОМУ ЯЗЫКУ
Дзусова Б.Т., Хамикоева Л.А.
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДОВЕРИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
Парфенова Н.Б., Грибанова Д.Я.
Переживание одиночества в юношеском возрасте во взаимосвязи с детско-родительскими отношениями
Чурилова Е.Е., Николаев А.А.
АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Чекмарева Т.Н., Фалунина Е.В.
КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
Гордеева Т.Е.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ
Рябинова Е.Н., Марченкова Л.А.
ЭФФЕКТИВНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ К ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Нурмухамбетова С.А.
1 - 41 из 41 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах