Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Активизация обучения преподавателей в рамках программы профессиональной переподготовки
Рюютманн Т., Хусаинова Г.Р., Галиханов М.Ф.
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МНОГОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Ярош М.А.
К ВОПРОСУ О МОДЕРНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Панина С.В.
СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Атаманская К.И.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Ордабаева Ж.Ж.
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»
Гасанов А.П.
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ
Акимова М.К., Галстян О.А.
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ГИМНАЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Медник Е.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
Попов А.И., Молоткова Н.В., Ракитина Е.А., Пучков Н.П.
ПЕДАГОГИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Сущенко Р.В.
Развитие идеи междисциплинарных связей в отечественном педагогическом образовании в первой трети ХХ века
Карнаух Н.В.
ЖИЗНЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.М. ГАНИЗАДЕ
Мамедова Г.Н.
КУЛЬТУРА РЕЧИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЕ СВОЙСТВО УЧИТЕЛЬСКОГО ТРУДА
Манафлы Х.Ф.
ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ КАК ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Виданова Е.А.
О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА У СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Абдуразаков М.М., Магомедова А.А.
САМООБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЯПОНИИ
Кучай Т.П.
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Красовская О.А.
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ СИСТЕМЫ ТРЕБОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Кожурова А.А.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ
Виноградова Г.А., Харитонов С.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕТВОРЯЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ
Булацева З.Б.
ПОЗИТИВНЫЕ МОМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кучай А.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА – БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Юрловская И.А.
ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ КАК ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Бекоева М.И.
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Пустовалова Н.И.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ CLIL-ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
Гудкова С.А., Буренкова Д.Ю.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ
Долгова О.А., Тимошина Е.А.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ
Яковлева Е.Л.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Аронова Т.В., Спицына И.А.
ИССЛЕДОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ
Кудинов С.И., Белоусова С.С.
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
Пастушенко Л.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Сундеева Л.А.
ФУНКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА АНДРАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Казакова М.А.
РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ
Мовчан В.И.
ОПЫТ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОТИВОРЕЧИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВА БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ-ХУДОЖНИКАМИ
Шишкина В.А.
СИСТЕМА РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Кагуй Н.В.
1 - 35 из 35 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах