Поиск

Выпуск
Название
Авторы
СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВ ВУЗА»
Ибатова А.З., Забродина Л.Н.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Гагиева Л.А.
КУЛЬТУРНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ (СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ)
Большакова О.Б.
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА КАК НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Избаш Л.М.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Климова Т.В.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ
Ширина Т.Г.
ТОПОНИМЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Омарова Г.Т.
КУЛЬТУРНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Джаббаров Р.В., Мустафаев М.Г., Гурбанова Ш.Р.
СТУДЕНТ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА: СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
Фалеева Л.В.
РОЛЬ СПОРТИВНЫХ ИГР В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Баскаев Б.А., Бузоев А.С., Хубецов А.М.
КУЛЬТУРА РЕЧИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЕ СВОЙСТВО УЧИТЕЛЬСКОГО ТРУДА
Манафлы Х.Ф.
ЦЕННОСТИ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК ОСНОВА КРОССКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ
Томин В.В.
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПОЛИКУЛЬТУРНЫЕ ТАБЛИЦЫ КАК СРЕДСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В КУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ НАРОДОВ КАВКАЗА
Хугаева Ф.В.
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ О НАРОДНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЯХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Махалова И.В.
ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР КАК БАЗОВАЯ ДОМИНАНТА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ЧЕЧЕНЦЕВ
Мусханова И.В.
КУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ, КАК АКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ
Леушина Е.А.
РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Пантелеева В.В., Баранецкий И.И.
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РАЗВИТИЮ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Краснокутская О.А.
ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА-ИСПОЛНИТЕЛЯ
Джердималиева Р.Р.
МАТЕМАТИКА КАК ЧАСТЬ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Секинаева Б.Ш.
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Цораева Ф.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МОТИВАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА
Осипов А.Н.
МЕТОД ПРОЕКТОВ В СТАНКОВОЙ КОМПОЗИЦИИ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ К РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ
Мулызева А.Б.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ЮРИСТОВ В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Канатникова Е.А.
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНО-ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Джамалова А.Д.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СОВРЕМЕННОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ
Кочиева Э.Р.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Джагаева Т.Е.
ПОЭТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ ОТБОРА И МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Коцарева К.Ф.
Физическая культура как компонент профессионального развития студентов-геологов
Тяглова С.А., Дерябина Е.А.
ДИАГНОСТИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О ТРАДИЦИОННЫХ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛАХ: МАТЕРИАЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ РЕГИОНЕ
Лупандина Е.А., Воробьева Н.А.
АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В НЕЯЗЫКОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»)
Жданкина И.Ю., Сысоева Ю.Ю., Шамин Е.А.
ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
Зайцева О.Ю., Карих (Канащенкова) В.В.
ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
Колесова А.Г., Федорова Х.А., Алексеева Е.В., Колодезникова С.И.
ВЛИЯНИЕ НОВЫХ ВИДОВ СПОРТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Залалетдинов А.Р.
Роль адаптивной физической культуры в организации физического воспитания студентов вуза
Кошкина Т.В.
ОТРАЖЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПОНЯТИЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Комарова А.А.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КОМПЛЕКСА ГТО В ФОРМИРОВАНИИ ФИЗИЧЕСКИ АКТИВНОГО НАСЕЛЕНИЯ
Платонова Р.И., Колодезникова С.И., Халыев С.Д.
СИСТЕМНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА
Богданова А.В., Глазова В.Ф.
ЯЗЫК И КУЛЬТУРА – ДВЕ ВЕТВИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ МЕНТАЛЬНОСТЬ НАРОДА
Джусоева К.Г.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Карманчиков А.И.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА И ВНЕШНИХ ПАРТНЕРОВ В РАМКАХ ЛОКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА
Харченко С.А.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Шайхлисламова Л.Ф.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Ярушкин Н.Н., Левина Е.А., Сатонина Н.Н.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СУБКУЛЬТУРА КАК ЧАСТЬ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Ахмедова Х.С.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Мокиевская Н.Е., Вьюнова Н.А., Козлова М.В.
КОСТА ХЕТАГУРОВ – ОСНОВОПОЛОЖНИК ОСЕТИНСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА
Джусоева К.Г.
ПЕДАГОГИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Сущенко Р.В.
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Абильтарова Э.Н.
РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗА В ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ
Малиева З.К.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Дудина И.П., Ярыгин А.Н.
Особенности формирования инклюзивной грамотности студентов педагогических и непедагогических направлений подготовки в вузе
Горюнова Л.В., Тимченко Е.С., Тимченко И.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Гузева М.В.
ПОЛИТИКА СОВЕТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (ПО МАТЕРИАЛАМ ГАЗЕТЫ «КРАСНЫЙ СПОРТ»)
Стряпихина А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ПОДРОСКОВ
Алаева М.В., Дементьева Е.В., Канакова О.В.
1 - 54 из 54 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах