Выпуск |
Название |
Файл |
№ 3 (2015) |
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В УКРАИНЕ НА ПОРОГЕ ХХІ ВЕКА |
(Rus)
|
Цехмистер Я.В., Слипчук В.Л.
|
№ 4 (2017) |
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И САМОЭФФЕКТИВНОСТИ |
(Rus)
|
Сереброва Е.Н., Морозова И.С., Свиридова И.А.
|
№ 2 (2016) |
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
(Rus)
|
Власенко Ю.М.
|
№ 1 (2019) |
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМ СТАЖЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Шишкина А.Р.
|
№ 4 (2014) |
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ |
(Rus)
|
Кананчук Л.А.
|
№ 3 (2017) |
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ НА РАННЕЙ СТАДИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ |
(Rus)
|
Кулагина И.В., Рейдер С.Ю.
|
№ 3 (2020) |
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 16-17 ЛЕТ ОБОЕГО ПОЛА |
(Rus)
|
Головин М.С.
|
№ 1 (2016) |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ЗАГАДОК |
(Rus)
|
Аверина М.Н.
|
№ 4 (2015) |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДЕ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ БУРЯТИИ В XVIII–XIX ВЕКАХ |
(Rus)
|
Маланов И.А.
|
№ 1 (2020) |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ И ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ |
(Rus)
|
Чапала Т.В., Шакова Г.А.
|
№ 1 (2014) |
ОСОБЕННОСТИ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ-ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ЭТНИЧЕСКИХ ГРУПП |
(Rus)
|
Кананчук Л.А., Смолева Т.О.
|
№ 2 (2017) |
ОСОБЕННОСТИ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК СУПРУГОВ В СЕМЬЯХ С РАЗЛИЧНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ |
(Rus)
|
Морозова И.С.
|
№ 4 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ САМООТНОШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ |
(Rus)
|
Дарижапова М.Н., Базарова Д.Р.
|
№ 2 (2021) |
ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УСПЕВАЕМОСТИ |
(Rus)
|
Морозова И.С., Пронин Е.А., Пронина М.Е.
|
№ 1 (2020) |
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И СТРУКТУРЫ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ЛИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ, СКЛОННОЙ К САМОПОВРЕЖДАЮЩЕМУ И САМОРАЗРУШАЮЩЕМУ ПОВЕДЕНИЮ |
(Rus)
|
Ощепков А.А., Фриауф В.В.
|
№ 4 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА РУКОВОДИТЕЛЕМ СФЕРЫ СЕРВИСА |
(Rus)
|
Щетинина Е.В., Марочкина С.С.
|
№ 1 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ |
(Rus)
|
Денисова Е.А., Ткаченко И.М.
|
№ 4 (2022) |
Особенности формирования инклюзивной грамотности студентов педагогических и непедагогических направлений подготовки в вузе |
(Rus)
|
Горюнова Л.В., Тимченко Е.С., Тимченко И.В.
|
№ 1 (2023) |
Особенности формирования у студентов навыка перевода с листа |
(Rus)
|
Бутусова А.С.
|
№ 3 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТИ НА ЭТАПЕ ВЗРОСЛОСТИ |
(Rus)
|
Бергис Т.А.
|
№ 1 (2020) |
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
(Rus)
|
Токарева О.А.
|
№ 4 (2019) |
ОСОБЕННОСТИ ЭМПАТИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
(Rus)
|
Пономаренко И.В., Курусь И.А., Митенко А.А., Волохова С.А., Андреев А.Б.
|
№ 2 (2021) |
ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ И СЕМЕЙНОЙ РОЛИ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ |
(Rus)
|
Брагина Е.А., Белозерова Л.А., Прокофьева М.В.
|
№ 3 (2016) |
ОТНОШЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К БУЛЛИНГУ И ЕГО УЧАСТНИКАМ |
(Rus)
|
Грибанова Д.Я., Калинина Р.Р., Максименкова Л.И.
|
№ 4 (2018) |
ОТРАЖЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПОНЯТИЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ |
(Rus)
|
Комарова А.А.
|
№ 1 (2014) |
ОТРАЖЕНИЕ НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ В СОВРЕМЕННОМ АЗЕРБАЙДЖАНСКОМ РОМАНЕ |
(Rus)
|
Аббасова С.В.
|
№ 1 (2021) |
ОЦЕНИВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 7-9 КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ БИПРЕДМЕТНОГО МОНИТОРИНГА |
(Rus)
|
Берсенева О.В., Гаврилюк А.С.
|
№ 2 (2017) |
ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ МЕТАЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ |
(Rus)
|
Брега О.Н.
|
№ 2 (2018) |
ОЦЕНКА УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ БАСКЕТБОЛИСТОВ С УЧЕТОМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АСИММЕТРИИ |
(Rus)
|
Аксарин И.В.
|
№ 3 (2023) |
Оценка эффективности смешанных образовательных технологий студентами разных направлений подготовки |
(Rus)
|
Бордовская Н.В., Кошкина Е.А., Тихомирова М.А., Исхакова М.П.
|
№ 1 (2018) |
ПАРТИЦИПАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
(Rus)
|
Карина О.В.
|
№ 1 (2015) |
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ |
(Rus)
|
Квасных Г.С., Саржанова А.Н.
|
№ 1 (2015) |
ПЕДАГОГИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА |
(Rus)
|
Сущенко Р.В.
|
№ 1 (2019) |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА |
(Rus)
|
Комарова А.А.
|
№ 3 (2019) |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ ДЕЗАДАПТАЦИИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
(Rus)
|
Барышева А.Я., Литвиненко Н.В.
|
№ 4 (2014) |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ЭТАП ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
(Rus)
|
Муриева М.В.
|
№ 3 (2020) |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИНЕРГЕТИКА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ |
(Rus)
|
Сукиасян А.М.
|
№ 2 (2014) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ М.Э.РАСУЛЗАДЕ |
(Rus)
|
Годжаева Х.З.
|
№ 2 (2015) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА |
(Rus)
|
Попов А.И., Молоткова Н.В., Ракитина Е.А., Пучков Н.П.
|
№ 2 (2014) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕТВОРЯЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ |
(Rus)
|
Булацева З.Б.
|
№ 4 (2014) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА |
(Rus)
|
Тарабрин О.А., Курилова А.А.
|
№ 3 (2015) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ |
(Rus)
|
Кыбальная Н.А.
|
№ 3 (2014) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЕКТИРУЕМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
(Rus)
|
Ярошинская Е.А.
|
№ 4 (2018) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРИАТА |
(Rus)
|
Васильева Л.Н., Горбунов В.И., Тимофеева Н.Н.
|
№ 4 (2017) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
(Rus)
|
Еремина Л.И., Бибикова Н.В.
|
№ 1 (2015) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТЫ В СИСТЕМЕ ТРАНСКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Кузнецова Н.С.
|
№ 3 (2015) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ |
(Rus)
|
Гузева М.В.
|
№ 3 (2015) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК СИСТЕМНОЕ ЯВЛЕНИЕ В АВТОШКОЛЕ |
(Rus)
|
Джатиев О.Б.
|
№ 3 (2015) |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА – БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ |
(Rus)
|
Юрловская И.А.
|
№ 2 (2015) |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Мкртычева Н.М.
|
№ 3 (2018) |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КУРСАНТА ВОЕННОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО САМОСОЗНАНИЯ |
(Rus)
|
Кузьминых Ю.Н.
|
№ 4 (2018) |
ПЕРЕЖИВАНИЕ ОДИНОЧЕСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ: ПОЛОВЫЕ И ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ |
(Rus)
|
Шиляева И.Ф.
|
№ 2 (2023) |
Переживание одиночества в юношеском возрасте во взаимосвязи с детско-родительскими отношениями |
(Rus)
|
Чурилова Е.Е., Николаев А.А.
|
№ 2 (2015) |
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ CLIL-ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОЙ СРЕДЕ ВУЗА |
(Rus)
|
Гудкова С.А., Буренкова Д.Ю.
|
№ 4 (2015) |
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ |
(Rus)
|
Борисов А.Я., Жукова Т.А., Рябинова Е.Н.
|
№ 4 (2018) |
ПЕРФЕКЦИОНИЗМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
(Rus)
|
Каяшева О.И.
|
№ 2 (2015) |
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Чупрова Л.В., Ершова О.В., Мишурина О.А.
|
№ 3 (2014) |
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Юрьева Т.А., Чалкина Н.А., Двоерядкина Н.Н.
|
№ 1 (2014) |
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ПРОБЛЕМНОМУ ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ |
(Rus)
|
Демченкова Н.А.
|
№ 1 (2014) |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ОРИЕНТИРЫ |
(Rus)
|
Лискина О.А.
|
№ 2 (2014) |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Самсонова Е.К., Еналдиева К.О.
|
№ 3 (2014) |
ПОДГОТОВКА ИННОВАЦИОННОГО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Данилина Н.Е., Фрезе Т.Ю.
|
№ 1 (2014) |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
(Rus)
|
Галкина Л.Н.
|
№ 2 (2014) |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
(Rus)
|
Галкина Л.Н.
|
№ 4 (2015) |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РСО-АЛАНИЯ ДЛЯ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ НА ОСЕТИНСКОМ ЯЗЫКЕ |
(Rus)
|
Дзусова Б.Т.
|
№ 1 (2014) |
ПОДГОТОВКА ПОДРОСТКОВ К ПРОДУКТИВНОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
(Rus)
|
Королева К.И.
|
№ 1 (2014) |
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Тайкова Л.В.
|
№ 4 (2014) |
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Гуськова Т.В.
|
№ 1 (2014) |
ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ |
(Rus)
|
Чемоданова Г.И., Власенко С.В.
|
№ 3 (2014) |
ПОЗИТИВНЫЕ МОМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
(Rus)
|
Кучай А.В.
|
№ 1 (2015) |
ПОЛИТИКА СОВЕТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (ПО МАТЕРИАЛАМ ГАЗЕТЫ «КРАСНЫЙ СПОРТ») |
(Rus)
|
Стряпихина А.А.
|
№ 1 (2015) |
ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ |
(Rus)
|
Гаджалыев Э.Б.
|
№ 4 (2015) |
ПОНЯТИЕ «ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ»: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ |
(Rus)
|
Рязанова М.П.
|
№ 1 (2015) |
ПОНЯТИЕ, ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРИМЕНЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ NON-FICTION В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
(Rus)
|
Толикина Е.А.
|
№ 1 (2022) |
ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ АКСИОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНИКАХ ОСНОВ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ |
(Rus)
|
Наумова О.С., Дробная Е.В.
|
№ 4 (2015) |
ПОЭТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ ОТБОРА И МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
(Rus)
|
Коцарева К.Ф.
|
№ 2 (2014) |
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ НА МЛАДШИХ КУРСАХ ИРГТУ |
(Rus)
|
Шишелова Т.И., Коновалов Н.П., Шульга В.В.
|
№ 2 (2014) |
ПРАКТИКИ САМООРГАНИЗАЦИИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОСТРАНСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ |
(Rus)
|
Илакавичус М.Р.
|
№ 3 (2014) |
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОСЕТИНСКОМУ ЯЗЫКУ |
(Rus)
|
Дзусова Б.Т., Хамикоева Л.А.
|
№ 1 (2022) |
ПРАРОДИТЕЛИ КАК СУБЪЕКТЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ |
(Rus)
|
Александрова Л.Ю., Ваторопина С.В.
|
№ 1 (2015) |
ПРЕДПОСЫЛКИ И ПРЕСПЕКТИВЫ ИНТЕГРАЦИИ СТРАН ЕС И РОССИИ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО |
(Rus)
|
Игнатьева Н.Н., Лисенкова Е.В.
|
№ 3 (2014) |
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ОТДЫХ ЛЮДЕЙ – РАБОТА МЕНЕДЖЕРА ТУРИЗМА») |
(Rus)
|
Якунин В.Н., Крамарова Т.Ю.
|
№ 3 (2014) |
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЖЕНЩИНЕ ДЕВУШЕК 19-22 ЛЕТ РАЗЛИЧНОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ — РУССКИХ И ТАТАРОК |
(Rus)
|
Брагина Е.А., Семенова И.А.
|
№ 1 (2014) |
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЛИВОМ БРАКЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ |
(Rus)
|
Саттаров Р.М.
|
№ 3 (2014) |
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О ГРАЖДАНСКОМ БРАКЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
(Rus)
|
Лукашевич Р.А., Павлова Е.В.
|
№ 4 (2014) |
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ССУЗА И ВУЗА, КАК ФОРМА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Лизунов П.В.
|
№ 4 (2014) |
ПРЕОДОЛЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ НАСИЛИЯ НАД ДЕТЬМИ В ИСТОРИИ ЖЕНСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ |
(Rus)
|
Овчинникова И.В., Пчелинцева Е.В.
|
№ 3 (2024) |
Преподавание дисциплины «Общая физическая подготовка» в формате дистанционного обучения |
(Rus)
|
Кошкина Т.В.
|
№ 3 (2014) |
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ |
(Rus)
|
Яковлева Е.Л.
|
№ 3 (2015) |
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВ МАТЕРИ И ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ ДЛЯ ДЕВУШЕК ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА И ИХ САМООЦЕНКА |
(Rus)
|
Брагина Е.А.
|
№ 4 (2014) |
ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОПРЕДЕЛЕНИИ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ УЧЕБНОГО НАТЮРМОРТА |
(Rus)
|
Пекина О.И.
|
№ 3 (2016) |
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
(Rus)
|
Корниенко А.Н.
|
№ 2 (2021) |
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДХОДОВ SCRUM И KANBAN ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ |
(Rus)
|
Васева Е.С., Терегулов Д.Ф., Бужинская Н.В.
|
№ 4 (2014) |
ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛНОГО ФАКТОРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ИНДИКАТОРОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ |
(Rus)
|
Глухова Л.В., Сыротюк С.Д.
|
№ 4 (2021) |
ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА ДВОЙСТВЕННОСТИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ГЕОМЕТРИИ |
(Rus)
|
Баталаев А.В.
|
№ 1 (2015) |
ПРИМЕНЕНИЕ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ |
(Rus)
|
Родионова Н.И.
|
№ 3 (2014) |
ПРИНЦИПЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ОБУЧАЮЩИЙ МОДУЛЬ КАК СТРУКТУРНАЯ ЕДИНИЦА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА |
(Rus)
|
Данилина Е.А.
|
№ 1 (2014) |
ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА-ИСПОЛНИТЕЛЯ |
(Rus)
|
Джердималиева Р.Р.
|
№ 2 (2014) |
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Герасименко Н.А.
|
№ 2 (2014) |
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
(Rus)
|
Махалова И.В.
|
401 - 500 из 837 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> |