Поиск

Выпуск
Название
Авторы
О ПРАВОСЛАВНОМ ОБРАЗОВАНИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Комашинская Т.С.
Инновационные методы обучения политологов в российском вузе
Пыхтеева Е.В.
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА КАК «СТАРТОВАЯ ПЛОЩАДКА» ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Илакавичус М.Р.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДЕ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ БУРЯТИИ В XVIII–XIX ВЕКАХ
Маланов И.А.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ССУЗА И ВУЗА, КАК ФОРМА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Лизунов П.В.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Каплина С.Е.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ К.Л. ХЕТАГУРОВА)
Бекоева М.И.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ДВУХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Ярыгина Н.А.
РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРЕДШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Мальгина О.А.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОПРОСОВ ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Богданова А.В.
ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ЭКОНОМИКА»
Ярыгин А.Н., Ярыгина Н.А.
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРЕДШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Мальгина О.А.
ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И УКРАИНЫ: РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ
Моторная С.Е.
РОЛЬ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ ПОКОЛЕНИЯ МИЛЛЕНИАЛОВ
Ляшевская Н.В.
ПРАКТИКИ САМООРГАНИЗАЦИИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОСТРАНСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ
Илакавичус М.Р.
ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЕДЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Чеджемов А.Ю., Чеджемов С.Р.
Изучение влияния социальной поддержки на результаты естественно-научного образования в сельских начальных школах
Юй Х., Цуй Ю., Фу Х.
РАЗВИТИЕ У УЧЕНИКОВ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Мирзоева А.Э.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ М.Э.РАСУЛЗАДЕ
Годжаева Х.З.
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ГИМНАЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Медник Е.А.
ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА-ИСПОЛНИТЕЛЯ
Джердималиева Р.Р.
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цораева Ф.Н.
ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Смирнова Е.В.
ВАЛЕОЛОГИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ: ИМПЕРАТИВЫ ВАСИЛИЯ СУХОМЛИНСКОГО И СОВРЕМЕННЫХ УЧЕНЫХ
Шуляр В.И.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Гузева М.В.
ПОЭТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ ОТБОРА И МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Коцарева К.Ф.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Кольева Н.С.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ЗАГАДОК
Аверина М.Н.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Артамонова Е.В.
ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УСПЕВАЕМОСТИ
Морозова И.С., Пронин Е.А., Пронина М.Е.
ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИЙ
Азимбаева Ж.А.
Оценка эффективности смешанных образовательных технологий студентами разных направлений подготовки
Бордовская Н.В., Кошкина Е.А., Тихомирова М.А., Исхакова М.П.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Мамедова Х.А.
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Герасименко Н.А.
ПОЗИТИВНЫЕ МОМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кучай А.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ РОМАНО-ГЕРМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ В СИСТЕМЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Колесниченко Н.Ю.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Тарабрин О.А., Курилова А.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТА АГРАРНОГО ВУЗА: ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД
Крюкова Т.В., Болтунова С.В.
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК СТРАТЕГИЯ СИСТЕМНОГО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Сидакова Н.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Цораева Ф.Н.
ТИПОЛОГИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ И УСЛОВИЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ
Бекоева М.И., Малиева З.К.
СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОРАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ КОСМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Иванова И.В.
О ПОДГОТОВКЕ И СЕРТИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНЖЕНЕРА
Ельцов В.В., Доронкин В.Г.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА ЛИТЕРАТУРЫ
Толикина Е.А.
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ
Фаритов А.Т., Шубович В.Г.
Развитие идеи междисциплинарных связей в отечественном педагогическом образовании в первой трети ХХ века
Карнаух Н.В.
О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА У СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Абдуразаков М.М., Магомедова А.А.
ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ КАК ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Бекоева М.И.
РАЗВИТИЕ ВОПРОСА ОБ УПРАВЛЕНИИ ПОСЛЕДИПЛОМНЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ В УКРАИНЕ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Пахомова М.В.
РАЗВИТИЕ УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПТУЗ В ОТКРЫТОМ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПТО
Гуменный А.Д.
МАТЕМАТИКА КАК ЧАСТЬ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Секинаева Б.Ш.
ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОТРАСЛИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Красовская О.А.
К ВОПРОСУ О МОДЕРНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Панина С.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В УКРАИНЕ НА ПОРОГЕ ХХІ ВЕКА
Цехмистер Я.В., Слипчук В.Л.
Модель развития учебно-познавательной мотивации средствами полилингвального образования старшеклассников
Бооль В.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ЧАСТНОЙ ШКОЛЕ «ДЕТСКИЙ САД» В ИРКУТСКЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВВ.
Гаращенко Л.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ-ЭКОЛОГОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Голохвастова Е.Ю., Недюрмагомедов Г.Г.
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗОВ
Муллер О.Ю.
ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МВД РОССИИ В ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ: ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Клеймёнов Е.А., Чепиков Е.В.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Юрловская И.А.
РОЛЬ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
Котлярова С.П.
ТОПОНИМЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Омарова Г.Т.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Геворкянц Ж.А.
ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ КОЛЛЕДЖА
Землянский В.В., Плетминцев В.В.
СТАНОВЛЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА
Жуйкова Н.А., Джагаева Т.Е.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДИСТАНЦИОННО: «PRO» И «CONTRA»
Сидакова Н.В.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ЮРИСТОВ
Албегова Д.У.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Третьякова Е.М.
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЦЕНТРОМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бобкова Т.С., Гороховицкая Т.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ LIBREOFFICE CALC
Мантусов А.Б., Доржинова З.Б.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Хугаева Ф.В., Бекоева М.И.
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ИХ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОСЕТИИ
Кодзаева Л.С.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРИАТА ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Космаганбетова Г.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОБЛЕМЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА
Бекоева М.И.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ЭТАП ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Муриева М.В.
СИСТЕМА ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ УЧИТЕЛЯ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ФУНДАМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бекоева М.И.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ ТРАНСКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Кузнецова Н.С.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ CLIL-ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
Гудкова С.А., Буренкова Д.Ю.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАУЧНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗА
Якушева Т.С.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СФЕРЫ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Молоткова Н.В., Лапина Т.И.
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ФИЛОСОФСКОМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМ АСПЕКТАХ
Бекоева М.И.
СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
Валитова Е.Ю.
ОТРАЖЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПОНЯТИЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Комарова А.А.
ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ КАК ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Виданова Е.А.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Сидакова Н.В., Блиева Ж.М.
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Коваль Н.Н.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ
Яковлева Е.Л.
ПОДГОТОВКА ПОДРОСТКОВ К ПРОДУКТИВНОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Королева К.И.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АЗЕРБАЙДЖАНА ПО КУРИКУЛУМУ КАК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Бахышева Ш.А.
РОЛЬ РОССИИ В ПРОСВЕЩЕНИИ СЕВЕРОКАВКАЗСКИХ НАРОДОВ
Мкртычева Н.М.
Особенности формирования инклюзивной грамотности студентов педагогических и непедагогических направлений подготовки в вузе
Горюнова Л.В., Тимченко Е.С., Тимченко И.В.
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Красовская О.А.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Адыширин-Заде К.А., Галанин В.В.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Сяська И.А.
Диагностический инструментарий оценки уровней математической образованности обучающихся общеобразовательных организаций
Сагателова Л.С.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ТЕСТИРОВАНИЮ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Смирнова Е.В.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Тимофеев А.Н.
КАРАСУБАЗАРСКАЯ ЖЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Шелягова А.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ЮРИСТОВ В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Канатникова Е.А.
К ВОПРОСАМ КОНСТРУИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ МАГИСТЕРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ярыгина Н.А., Шнайдер О.В.
1 - 100 из 122 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах