Выпуск |
Название |
Файл |
№ 1 (2014) |
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ О НАРОДНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЯХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
(Rus)
|
Махалова И.В.
|
№ 2 (2015) |
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ЮРИДИЧЕСКОГО ВУЗА |
(Rus)
|
Приходько Е.М.
|
№ 2 (2014) |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
(Rus)
|
Донина И.А.
|
№ 2 (2022) |
Диагностический инструментарий оценки уровней математической образованности обучающихся общеобразовательных организаций |
(Rus)
|
Сагателова Л.С.
|
№ 1 (2019) |
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Лупандина Е.А.
|
№ 4 (2023) |
Дидактика технического перевода с использованием отраслевого словаря-тезауруса |
(Rus)
|
Горбунов Ю.И., Горбунова О.Ю.
|
№ 2 (2016) |
ДИДАКТИЧНОСТЬ АМПЛУА РОДИТЕЛЕЙ В НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ АБХАЗОВ |
(Rus)
|
Анкваб М.Ф.
|
№ 4 (2014) |
ДИНАМИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ |
(Rus)
|
Гогицаева О.У.
|
№ 3 (2017) |
ДИНАМИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ ПРИ СМЕНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ |
(Rus)
|
Черный Н.В.
|
№ 3 (2016) |
ДИНАМИКА ПЕРЕЖИВАНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ У СТУДЕНТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ |
(Rus)
|
Курусь И.А.
|
№ 2 (2021) |
ДИСТАНЦИОННЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ПО ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В СИСТЕМЕ MOODLE: СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА |
(Rus)
|
Чистова Е.В., Веренич Т.К., Еремина Е.В.
|
№ 2 (2014) |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
(Rus)
|
Георгян А.Р.
|
№ 2 (2015) |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РФ |
(Rus)
|
Иванова И.В.
|
№ 1 (2019) |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ГАРМОНИЧНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
(Rus)
|
Костакова И.В., Бергис Т.А.
|
№ 4 (2019) |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ КАК РЕСУРСЫ И ЭГОЦЕНТРИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ КАК ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ В РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ |
(Rus)
|
Агафонова С.В., Кармазина Н.М.
|
№ 1 (2015) |
ЕВРОСИРОТСТВО В ПОЛЬШЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
(Rus)
|
Карпенко О.Е.
|
№ 1 (2016) |
ЖАНРОВЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ АУДИТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У КУРСАНТОВ ВОЕННОГО АВИАЦИОННОГО ВУЗА |
(Rus)
|
Никитина Ю.А., Суслова Ю.В.
|
№ 2 (2018) |
ЖАНРОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ КАК СРЕДСТВО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ |
(Rus)
|
Орлова Т.С.
|
№ 1 (2015) |
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ СИСТЕМЫ ТРЕБОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ |
(Rus)
|
Кожурова А.А.
|
№ 3 (2014) |
ЖИЗНЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.М. ГАНИЗАДЕ |
(Rus)
|
Мамедова Г.Н.
|
№ 1 (2017) |
ЗАЩИТНО-АДАПТИВНЫЕ РЕСУРСЫ ЮНОШЕЙ В ОТНОШЕНИЯХ «ОТЕЦ – СЫН» |
(Rus)
|
Семенова-Полях Г.Г., Юсупов И.М., Махмудов Г.М.
|
№ 2 (2014) |
ЗНАЧЕНИЕ РИСУНКА С НАТУРЫ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ И ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ |
(Rus)
|
Алиева Н.Г.
|
№ 3 (2015) |
ИГРА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ |
(Rus)
|
Володева А.А.
|
№ 2 (2014) |
ИДЕИ ГЕРМЕНЕВТИКИ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ-ХУДОЖНИКАМИ |
(Rus)
|
Шишкина В.А.
|
№ 3 (2020) |
ИЗ ОПЫТА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ СТУДЕНТОВ УГМУ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ |
(Rus)
|
Медведева О.М., Катаева Н.Н., Белоконова Н.А.
|
№ 3 (2014) |
ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЕДЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ |
(Rus)
|
Чеджемов А.Ю., Чеджемов С.Р.
|
№ 3 (2014) |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АЗЕРБАЙДЖАНА ПО КУРИКУЛУМУ КАК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Бахышева Ш.А.
|
№ 1 (2019) |
ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИЙ |
(Rus)
|
Азимбаева Ж.А.
|
№ 4 (2015) |
ИЗМЕНЕНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У КУРСАНТОВ ПРИ СОЧЕТАННОМ ВОЗДЕЙСТВИИ ТЕХНИК САМОРЕГУЛЯЦИИ |
(Rus)
|
Аймухамбетов Н.Н., Якунин В.Е.
|
№ 1 (2014) |
ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕТРОСПЕКТИВЫ ШКОЛЬНОЙ ДИДАКТОГЕНИИ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
(Rus)
|
Авксененко Т.Н.
|
№ 3 (2023) |
Изучение влияния социальной поддержки на результаты естественно-научного образования в сельских начальных школах |
(Eng)
|
Юй Х., Цуй Ю., Фу Х.
|
№ 4 (2022) |
Изучение гравитационных явлений в иноязычной аудитории на примере фильма «Гравитация» |
(Rus)
|
Ульянов М.Н., Ульянова Е.П.
|
№ 4 (2020) |
ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ХИМИЯ» КАК ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА |
(Rus)
|
Ермишина Е.Ю., Бородулина Т.В., Наронова Н.А., Белоконова Н.А., Бадьина Т.А.
|
№ 1 (2015) |
ИЗУЧЕНИЕ ЖИЗНЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ИНТЕРНАТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ СУБЪЕКТИВНОЙ КАРТИНЫ МИРА |
(Rus)
|
Рерке В.И.
|
№ 2 (2015) |
ИЗУЧЕНИЕ ЖИЗНЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ИНТЕРНАТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ СУБЪЕКТИВНОЙ КАРТИНЫ МИРА |
(Rus)
|
Рерке В.И.
|
№ 3 (2015) |
ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ |
(Rus)
|
Колесова А.Г., Федорова Х.А., Алексеева Е.В., Колодезникова С.И.
|
№ 1 (2015) |
ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ |
(Rus)
|
Первитская А.М.
|
№ 1 (2015) |
ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Попов Е.С.
|
№ 1 (2014) |
ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ |
(Rus)
|
Цыганкова И.Г.
|
№ 4 (2023) |
Изучение фонетики студентами лингвистических специальностей по методу «шедоуинг»: трудности и потенциальные решения |
(Rus)
|
Дымова А.В., Карева В.Ю.
|
№ 4 (2020) |
ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ КАК ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН |
(Rus)
|
Виданова Е.А.
|
№ 1 (2014) |
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ |
(Rus)
|
Ордабаева Ж.Ж.
|
№ 2 (2014) |
ИМИТАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ |
(Rus)
|
Абдуразаков М.М., Лукина Н.Н.
|
№ 3 (2016) |
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТОВ |
(Rus)
|
Климова А.С.
|
№ 3 (2015) |
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
(Rus)
|
Стогниева О.Н.
|
№ 2 (2014) |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
(Rus)
|
Юрловская И.А.
|
№ 2 (2019) |
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЫСШЕГО КОМАНДНОГО СОСТАВА - УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ |
(Rus)
|
Алиев У.С.
|
№ 4 (2017) |
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗОВ |
(Rus)
|
Муллер О.Ю.
|
№ 3 (2015) |
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПАРАДИГМА: ВОЗМОЖНО ЛИ ЕЕ ВНЕДРЕНИЕ В РОССИЙСКОЙ ЭЛИТНОЙ ШКОЛЕ? (ФИЛОСОФСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ ОБ АКТУАЛЬНОМ) |
(Rus)
|
Яковлева Е.Л.
|
№ 2 (2014) |
ИННОВАЦИОННАЯ ИНЕРТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРИЧИНЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ АНТИИННОВАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА |
(Rus)
|
Бухалова Н.А., Бухалов М.А.
|
№ 3 (2014) |
ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ЭКОНОМИКА» |
(Rus)
|
Ярыгин А.Н., Ярыгина Н.А.
|
№ 1 (2024) |
Инновационные методы обучения политологов в российском вузе |
(Rus)
|
Пыхтеева Е.В.
|
№ 4 (2014) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Родионова Н.И.
|
№ 2 (2014) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ |
(Rus)
|
Джагаева Т.Е.
|
№ 4 (2023) |
Инновационный метод оценки сформированности компетенций у студентов при написании выпускной квалификационной работы |
(Rus)
|
Айдаркин Е.К., Кундупьян О.Л., Старостин А.Н., Кундупьян Ю.Л., Фомина А.С.
|
№ 1 (2015) |
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ |
(Rus)
|
Чупрова Л.В., Мишурина О.А.
|
№ 3 (2015) |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДИСТАНЦИОННО: «PRO» И «CONTRA» |
(Rus)
|
Сидакова Н.В.
|
№ 4 (2015) |
ИНСТРУМЕНТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ CLIL-ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ |
(Rus)
|
Гудкова С.А., Буренкова Д.Ю.
|
№ 4 (2015) |
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ЭКОЛОГО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА |
(Rus)
|
Аниськин В.Н., Аниськин С.В., Добудько А.В., Добудько Т.В.
|
№ 2 (2014) |
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПОЛИКУЛЬТУРНЫЕ ТАБЛИЦЫ КАК СРЕДСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В КУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ НАРОДОВ КАВКАЗА |
(Rus)
|
Хугаева Ф.В.
|
№ 3 (2022) |
Интегративный подход к развитию аксиологических представлений о мире у школьников на уроках литературы |
(Rus)
|
Наумова О.С., Дробная Е.В.
|
№ 1 (2014) |
ИНТЕГРАЦИЯ В ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ |
(Rus)
|
Агаев Ш.О.
|
№ 2 (2023) |
Интеграция родного языка и культуры в структуру языковой подготовки в вузе: лингводидактический аспект |
(Rus)
|
Ковригина А.И., Козлова А.А.
|
№ 3 (2015) |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ |
(Rus)
|
Джиоева Г.Х.
|
№ 4 (2014) |
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ВАЖНОЕ СРЕДСТВО В РАЗВИТИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ |
(Rus)
|
Моллаева К.Р.
|
№ 1 (2015) |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ |
(Rus)
|
Месут К.И.
|
№ 1 (2015) |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Данилина Е.А.
|
№ 2 (2018) |
ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ КАК ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
(Rus)
|
Чанилова Н.Г., Полякова Н.А.
|
№ 4 (2014) |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ |
(Rus)
|
Кулагина Ю.А.
|
№ 4 (2015) |
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ТЕРМИНОСИСТЕМЫ МЕТОДИКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
(Rus)
|
Кириллова М.В.
|
№ 4 (2019) |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
(Rus)
|
Дыбина О.В.
|
№ 1 (2015) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ МУЗЫКИ В ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ |
(Rus)
|
Камилова Н.М.
|
№ 2 (2014) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТРАДИЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ ОСЕТИН В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Джиоева Г.Х.
|
№ 4 (2014) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ КАК ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА |
(Rus)
|
Мамедова Х.А.
|
№ 2 (2016) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН |
(Rus)
|
Конев В.В., Мерданов Ш.М., Медведев А.В., Шаруха А.В.
|
№ 4 (2019) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ СТУДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ КРИЗИСОВ НА ПЕРВОМ ГОДУ ОБУЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Курусь И.А.
|
№ 4 (2015) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
(Rus)
|
Минеева О.А., Даричева М.В.
|
№ 2 (2019) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ (MOODLE) КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В УСЛОВИЯХ «ИНДУСТРИИ 4.0» |
(Rus)
|
Пяткова М.Р., Конкина В.А., Гнедкова М.А.
|
№ 2 (2015) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ |
(Rus)
|
Мишурина О.А., Муллина Э.Р., Ершова О.В.
|
№ 2 (2024) |
Использование текстов русских народных песен в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе |
(Rus)
|
Назарова Н.В.
|
№ 3 (2018) |
ИССЛЕДОВАНИЕ 2D ВОЛНОВОГО УРАВНЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ: ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АЛГОРИТМА? |
(Rus)
|
Талалов С.В.
|
№ 4 (2014) |
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
(Rus)
|
Володева А.А.
|
№ 2 (2017) |
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ И ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «АВТОВАЗ») |
(Rus)
|
Виноградова Г.А., Артеменко А.Г.
|
№ 4 (2016) |
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОКРАСТИНАЦИИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИЧНОСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА |
(Rus)
|
Чеврениди А.А.
|
№ 2 (2015) |
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КАДЕТСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ |
(Rus)
|
Нездайминова Е.А.
|
№ 1 (2024) |
Исследование влияния родительского самоутверждения на учебную тревожность: модель модерируемой цепной медиации |
(Eng)
|
Чжан К., Ли Ц., Лю Ц., Ю Ч.
|
№ 1 (2016) |
ИССЛЕДОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Белоусова С.С.
|
№ 1 (2015) |
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ |
(Rus)
|
Гусейнова Г.Г.
|
№ 2 (2016) |
ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНОГО КОМПОНЕНТА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
(Rus)
|
Жарова Д.В., Шушерова М.Ю.
|
№ 3 (2016) |
ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА |
(Rus)
|
Григорьева Н.В., Василевицкая О.В.
|
№ 1 (2018) |
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ |
(Rus)
|
Кулагина И.В.
|
№ 1 (2016) |
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭТНОМЕНТАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПОСТРОЕНИЯ ЖИЗНЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ В МОЛОДОМ ВОЗРАСТЕ |
(Rus)
|
Некрасова И.Н.
|
№ 2 (2014) |
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЗНАКОМСТВА С ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ |
(Rus)
|
Оборина Е.В.
|
№ 3 (2019) |
ИССЛЕДОВАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК |
(Rus)
|
Телепова Н.Н., Телепов М.Н.
|
№ 3 (2017) |
ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНОК ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПЕРИОД ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ |
(Rus)
|
Долгова В.И.
|
№ 3 (2017) |
ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛИЙ ОЦЕНКИ ВРЕМЕНИ ИСПЫТУЕМЫМИ С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ ЖИЗНЕННОГО СЦЕНАРИЯ |
(Rus)
|
Склейнис В.А.
|
№ 4 (2019) |
ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ТРЕВОЖНОСТИ У ПАЦИЕНТОВ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (НА ПРИМЕРЕ ХРОНИЧЕСКОГО ПАНКРЕАТИТА) |
(Rus)
|
Чапала Т.В., Илич М.
|
№ 3 (2015) |
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Попов Е.С.
|
№ 3 (2018) |
ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАНОВОК К СЕКСУ В КОНТЕКСТЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗА СЕМЬИ У СОВРЕМЕННЫХ МОЛОДЫХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН |
(Rus)
|
Корнейчук П.А., Хайманова Н.В.
|
№ 2 (2024) |
Исследование факторов и механизма удержания сельских учителей |
(Eng)
|
Юй Х., Пэн Ц., Юй Ш., Юй И., Сун Я.
|
101 - 200 из 837 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> |